Найти в Дзене
Автодрайв

ВАЗ 21123

АвтоВАЗ-один из крупнейших автопроизводителей в России. На мощностях автозавода было произведено немало интересных автомобилей. Хотя до сих пор Волжский автомобильный завод ассоциируется с "Жигулями" и "десятками". Но не все знают, что отечественный автопроизводитель выпускал ВАЗ-2112 в трех дверном варианте.

На базе ВАЗ-2112 был создан трехдверный хэтчбек под названием ВАЗ-21123, второе название автомобиля Lada 112 Coupe. Название Coupe для обозначения трехдверного автомобиля использовали в качестве маркетингового хода, разработчики считали, что это слово автомобилю придает особый статус. А работники автозавода этот автомобиль между собой в шутку так и называли просто "купе". Конечно же никакого купе тут и нет, здесь обычный хэтчбек. На самом деле такой кузов был задуман еще при создании "десятого" семейства. Правда по неизвестным нам причинам его не взяли сразу в разработку. Но в 2000-х годах вспомнили о трех дверки и с 2002 года на протяжении семи лет ВАЗ-21123 мелкосерийно выпускался в Тольятти.

-2

Хэтчбек от обычной "двенашки" отличался не только внешне, но и у него был усовершенствованный, более мощный силовой агрегат. Кроме этого, автомобиль выпускался исключительно в комплектации "Люкс". Оснащен был гидроусилителем руля, электрическими стеклоподъемниками, легко сплавными дисками. Можно было установить даже кондиционер, правда только за дополнительную плату.

-3

Lada 112 Coupe обладал совершенно иным передним бампером. Он выглядел более спортивным за счет выпуклости и наличия на нем выраженного рельефа. Если у базовой модели решетка радиатора была прямоугольная, то в трех дверки более овальная. Сзади на крыше машины красовался небольшой спойлер. Также кузов хэтчбека окрашивался в совершенно другие цвета, отличающиеся от палитры которой окрашивалась пяти дверная версия. Трех дверка могла окрашиваться в желтый и красный матовые цвета, а также в черный, серый и синий с металлическим эффектом. Такого же оттенка использовались вставки для оформления салона. В остальном же это был все тот же ВАЗ-2112. Внешний вид автомобиля очень понравился молодежи. Поэтому многие стали ВАЗ-21123 приобретать в качестве своего первого автомобиля. Даже сейчас иногда на дорогах можно увидеть ВАЗ-21123 за рулем которого сиди молодой парень. Только машина немного уже тюнингованная с ксеноновой оптикой, тонировкой и литыми дисками.

-4

Салон трехдверной "двенашки" практически идентичен базовой версии. Так как Lada 112 Coupe выпускалась только в комплектации "Люкс", то карты дверей чуть были другие. Между водителем и передним пассажиром имеется блок с кнопками управления электростеклоподъемников. Передняя панель имеет уже современное исполнение, имеется круглый козырек для приборной панели. Руль стандартный, четырехспицевый, без кнопок.

-5

Объем багажного отделения меньше, чем в полноценной пяти дверной версии и вмещает до 340 литров. Под полом багажника имеется полноценное запасное колесо.

Так же, как и в обычной "двенашки" купе имеет недостатки. Большинство автовладельцев отмечает плохую шумоизоляцию. Ее как будто нет вообще, скрипы и звук двигателя в салоне — это вполне нормальное явление. Отмечают еще, что сиденья не удобные и со временем довольно-таки сильно просиживаются. В принципе, как и во всем "десятом" семействе использовались в отделке не очень качественные материалы. Например, пластик в салоне был жесткий.

ВАЗ-21123 оснащался самым мощным двигателем 16-клаппанным объемом 1,6-литров мощностью 90 лошадиных сил. Двигатель этот действительно хороший и надежный. Не только показывает хорошую динамику, но еще и не гнет клапана при разрыве ремня газораспределительного механизма. Совместно с силовым агрегатом работает пяти ступенчатая механическая КПП. Такая же коробка передач устанавливалась на все "десятое" семейство и зарекомендовала себя с хорошей стороны. Благодаря всему этому автомобиль до 100 км разгоняется за 12,5 секунды. Расход топлива конечно же по нынешним меркам великоват, по городу около 9,5 литров, по трассе около 6 литров. Что же касается подвески, то хэтчбек имеет такую же конструкцию, что и пяти дверная машина. То есть спереди "Макферсон", а сзади зависимая торсионная балка.

ВАЗ-21123 стоил гораздо дороже серийной версии. Да и предназначался он в основном для людей, любящих активную, а где-то даже агрессивную езду. Большого спроса на такой автомобиль не было, поэтому машину выпускали мелкосерийно. Хотя у производителей на эту машину были большие.

Несмотря на то, что ВАЗ-21123 не производится, уже очень давно при желании автомобиль пока еще можно приобрести на вторичном рынке. Например, трехдверное купе 2007 года с пробегом более 200 тысяч км обойдется покупателю от 165 тысяч рублей.

pigluh.ru

-6

Lada
208,9 тыс интересуются