Здесь мы постарались собрать ответы на большинство вопросов, которые интересуют будущих гостей нашего отеля Дель Мар Инн
Если у вас останутся вопросы или вы хотите рассчитать по стоимости даты своего долгожданного отпуска, то просто напишите нам в сообщения сообщества по этой ссылке.
Как можно забронировать номер в отеле?
Забронировать номер можно одним из способов:
⦁ по телефону 8-800-551-73-05, сообщив данные гостей ФИО, дата рождения, мобильный телефон и адрес электронной почты для связи.
⦁ Через сайт www.delmarinn.ru
⦁ Написав нам в наше сообщество в ВК www.vk.com/delmarinn
Какие условия бронирования, оплаты и отмены бронирования в отеле?
Для гарантированного бронирования номера мы работаем по предоплате 30%, которую необходимо внести в течение пяти дней с момента предоставления счета.
В случае отмены брони за 14 дней до заезда и более предоплата возвращается Вам в полном объеме. При отмене брони менее чем за 14 дней до заезда – удержание 30% от общей стоимости номера.
Есть ли у отеля услуга трансфер?
Да, мы осуществляем трансфер на комфортабельном автомобиле как от/до ЖД вокзала Анапы, так и до аэропорта. Стоимость трансфера 1000 рублей.
Как доехать до вашего отеля?
Если Вы прилетаете на самолете или приезжаете на железнодорожный вокзал Анапы, то мы поможем вам с комфортом добраться до отеля. Гораздо удобнее будет доехать на комфортабельном автомобиле с кондиционером, чем ехать на общественном транспорте. Заранее сообщите дату и время вашего прибытия, чтобы мы встретили вас на вокзале или в аэропорту.
На своем автомобиле, в навигаторе впишите адрес: Витязево, Южный проспект 14, либо просто отель Дель Мар Инн. После поворота налево с Знойной улице, вы доедете до шлагбаума, на посту охраны говорите, что вы в отель Дель Мар Инн, сразу поворачиваете налево и едете до конца. Охраннику говорите, что вы на заселение, он поможет вам припарковаться. После того, как вы спокойно разгрузили вещи, машину вы можете переставить на платную стоянку с видеонаблюдением.
Есть ли стоянка у отеля?
Да, в отеле есть стоянка. Она находится под видеонаблюдением. Стоимость одного парковочного места 300 рублей в сутки. Места не бронируются, а предоставляются по факту вашего приезда.
Какие документы нужно взять в отель?
Паспорт
Для ребенка до 14 лет необходимо взять свидетельство о рождении.
Сколько этажей в отеле, и есть ли лифт?
В отеле 9 этажей. 9 этаж - бассейн на крыше. Для комфортного и быстро передвижения по отелю у нас работает 2 лифта с разных сторон отеля.
Есть ли в отеле взрослая анимация?
Анимация для взрослых проходит ежедневно по разнообразной программе, включает в себя как и спортивные активности днем, так и развлекательную программу по вечерам.
Есть ли в отеле детская анимация?
Конечно, в нашем отеле есть детская анимация. С детьми занимается аниматор: играет в активные, настольные, развивающие игры. Дети занимаются рисованием, лепкой и многим другим.
Есть ли в отеле детская комната, детская площадка?
Да, в отеле есть как и детская комната, так и детская площадка.
В ресторане отеля есть детские стульчики?
Да, в ресторане отеля стоят детские стульчики со столиком.
Есть ли бар на крыше в отеле?
Помимо бассейна на крыше, там стоят столики с красивым видом на Черное море. И наши гости любят встречать там закат и проводить семейные вечера. На самой крыше бара нет, однако, Вы можете заказать пиццу, ролы и другие вкусные блюда, а так же напитки и коктейли. Наши официанты принесут их Вам прямо наверх.
Есть ли у отеля собственный пляж?
Да, у отеля есть собственный бесплатный для гостей пляж. Пляж полностью оборудован: шезлонги, теневые навесы, детская площадка, волейбольная площадка, душевые, туалет.
Как далеко находится собственный пляж отеля?
Расстояние до собственного пляжа 300 метров.
Предусмотрены ли питание и напитки на собственном пляже отеля?
Да, конечно, для гостей нашего отеля на пляже работает бар. Там имеются закуски, алкогольные и безалкогольные напитки.
Дежурят ли спасатели на собственном пляже отеля?
Да, на собственном пляже отеля дежурят спасатели. У них всё необходимое оборудование и аптечка.
Мы сделали много красивых фотографий у вас в отеле и на пляже, как можно с вами ими поделиться?
Можете отправить сообщением в нашу группу в ВК или предложить новость там же в сообществе vk.com/delmarinn , или просто к описанию фотографии или видео добавьте хэштэг #Дельмаринн
Есть ли в отеле бассейн?
В нашем отеле два бассейна. Один находится внизу на территории. Второй находится на крыше отеля, откуда открывается панорамный вид на море. Зоны рядом с бассейном оборудованы шезлонгами, навесами, душевыми и туалетами.
В отеле два бассейна, один из них на крыше. Подогревается ли там вода?
В бассейне работает подогрев в мае и сентябре. Летом вода прогревается засчет дневных температур. Но мы всегда смотрим по погоде, и температура воды в бассейне поддерживается на уровне не менее 28 градусов.
Разрешено ли проживание в отеле с питомцами?
Так как мы заботимся о комфортном и безопасном отдыхе всех наших гостей, размещение с домашними животными невозможно.
Как часто убирают номера в отеле?
Уборка номера и смена белья производится 1 раз в 3 дня. Влажная уборка ежедневная. Так же возможна уборка по требованию. Для этого в номерах предусмотрены специальные таблички.
Есть ли в отеле номера для куряших?
Номеров для куряших не предусмотрено. Курение в отеле запрещено в номерах, на балконах. Для курения на территории отеля отведены специальные места.
Есть ли Wi-Fi в отеле? Хватает ли его для удаленной работы?
Wi-FI работает на всей территории отеля и пляжа. Скорость и качество сигнала позволяет заниматься работой удаленно.
Есть ли в номерах сейф?
Все номера отеля оборудованы сейфом. Услуга предоставляется бесплатно.
Есть ли в номерах балкон?
Все номера отеля с балконом. На балконе стоит стол и два стула.
Есть ли пляжные полотенца? Как и где их можно взять?
Рядом с бассейнами и на ресепшене стоят корзины с полотенцами. Вы можете самостоятельно взять чистые полотенца или положить мокрые.
Можно ли произвести оплату безналичным путем?
Разумеется, вы можете оплатить проживание любым удобным для вас способом.
Принимаются ли к оплате карты?
Да, принимаются. Как при оплате номера, так и в платном баре и ресторане.
При входе в отель можно ли всполоснуть ноги от песка?
Да, для удобства наших гостей при входе на территорию отеля справой стороны расположен кран с лейкой.
Есть ли в номерах отеля утюг и гладильная доска?
Утюг и гладильная доска находятся на каждом этаже в отеле.
Есть ли в отеле детские кроватки?
Да в отеле есть детские кроватки. Попросите у администратора и вам принесут ее в номер.
Во всех номерах отеля есть чайный набор?
Да, во всех номерах отеля есть чайный набор, а в номерах "Люкс" стоят капсульные кофемашины.
Есть ли в ванной комнате в отеле косметика: гель для душа, шампунь, зубной набор?
В ванных комнатах отеля: мыло, гель для душа, шампунь, туалетная бумага. Зубной набор предоставляется по запросу.
В какое время заселяют в номер? И в какое время надо сдать ключи и можно ли пользоваться услугами отеля после того, как сдал ключи?
Заезд осуществляется в 14:00, выезд до 12:00. После выезда можно оставаться на территории отеля, но услуги по питанию предоставляться не будут. Если вы хотите получать полноценно все услуг, то можете оформить услугу "Поздний выезд" за дополнительную плату.
Если у вас остались вопросы или вы хотите рассчитать по стоимости даты своего долгожданного отпуска, то просто напишите нам в сообщения сообщества по этой ссылке.
Наша команда Del Mar Inn , море и солнце ждёт Вас.
#анапа #витязево #анапа2022 #витязево2022 #анапасегодня #отдыхвроссии #путешествия