Новый город в моей жизни – город Т. Город практически на Юге России. В городе Т есть море, маленькое тёплое море.
Город очень красив, в нем много исторических памятников.
Но первые несколько лет жизни в нем мне не до чего нет дела. Только поездки в областной центр и обследование. Обследование.
И предложение от врачей – не мучайтесь, сделайте операцию, вырежете на всякий случай опухоль и всё, а я имела своё мнение – вырезаю только строго обязательно, если нет, живу с ней. С опухолями ведь живут? Через пару лет поездок в областной онкологический центр, в простом городском онкодиспансере мне объявляют, да с такой опухолью живут, и можно не вырезать, если она не растёт. Я немного успокоилась. Нужно налаживать жизнь, нужно как-то жить. Я стала пытаться искать работу в незнакомом для меня городе. Поиски были практически тщетны. Я нашла только временную работу, с очень маленькой оплатой преподавать на курсах машинописи, да тогда такие ещё были. Я полгода учила девушек и женщин основам печатания и делопроизводства, некоторые из моих учениц были старше меня, но мне работа нравилась, хотя платили номинально, почасово. И полгода курсов быстро кончились, а другие будут не скоро. Начинались каникулы. Чисто случайно я нашла работу третьим бухгалтером в школе.
Работа была сложной, я отстала от жизни во многом: в бухгалтерии и обязанности у меня были обширными, кроме бухгалтерии я ещё выдавала зарплату работникам в школе. Но в моей жизни если чуть-чуть начинает налаживаться, всегда происходит какое-то но.
Однажды утром перед работой я съездила за документом в организацию, поставляющую хлеб в школу и возвращалась на работу в трамвае. И когда я выходила с трамвая и переходила дорогу, меня сбила машину.
На какое-то время я потеряла сознание, и видела яркий белый коридор вверх, и поднялась на белую гору полную белыми тенями, кто-то большой подошёл ко мне, возложил свою руку на мою голову и сказал: твоё время не пришло, возвращайся на землю. Я пришла в себя в больнице. Через несколько минут я поняла: спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Отношение в данной больнице к больным было потрясающие. Первую помощь мне никто не оказал, кровь с лица я вытирала сама, когда смогла передвигаться хоть как-то. Спустя какое-то время я стала понимать: здесь помогают и лечат только того, кто дополнительно заплатил за лечение, а если нет - естественный отбор. Я не очень люблю данный момент учения Дарвина. Я выживаю. Медленно и постепенно. Машина восстановлению не подлежала. Я пришла в себя, только постоянные головные боли стали моим долгим жизненным спутником. Какое-то время я не работала, выздоравливала. А потом я нашла себе новую работу, не связанную с бухгалтерией, но это уже другая история.