Найти тему
СОЮЗЛЕГПРОМ

Правительство субсидирует телевизионную рекламу российских брендов

Принято Постановление Правительства России № 1297 от 19  июля 2022г “Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Национальные приоритеты" в целях продвижения потребительских непродовольственных товаров российских производителей на телевидении”.

Постановлением утверждаются правила субсидирования расходов компаний на телевизионную рекламу.

Телерекламу ряда непродовольственных товаров на 50% профинансирует автономная некоммерческая организация "Национальные приоритеты" за счет полученной субсидии.

Для малого и среднего бизнеса доля софинансирования будет составлять 70% расходов.

Возможность уменьшить затраты на телерекламу появится у российских организаций, которые Минпромторг включил в специальный реестр и которые производят и выпускают в обращение следующие товары :

- одежда и обувь;

- товары для детей;

- товары для занятий спортом;

- медизделия и лекарства;

- бытовая техника;

- товары для дома и гигиены, в т.ч. парфюмерия, косметика и бытовая химия.

В соответствии с утвержденными Правилами эти товары должны:

- быть доступны потребителям во всех федеральных округах;

- отсутствовать в рекламе в году, который предшествует году подачи заявки;

- быть объектом видеоролика, который планируют разместить на телевидении в текущем году.

Чтобы попасть в реестр, организация должна пройти отбор. О сроках его проведения, датах приема заявок, порядке их рассмотрения и т.д. Минпромторг сообщит на сайте (п. 22 правил).

Производитель должен по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до подачи заявки соответствовать, например, таким требованиям (п. 23 правил):

- не быть в процессе ликвидации или банкротства;

- не иметь долга по налогам, сборам и взносам. Для 2022 года есть исключение: при даче заявки в этом году может быть налоговая задолженность, но не больше 300 тыс. руб.;

- не иметь просроченного долга по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и др.

Для софинансирования затрат на рекламу производители должны будут представить АНО "Национальные приоритеты"договор на ее размещение и видеоконтент (п. 29 правил).