В статье мы поработаем с изображением. Поставим иконку в нашу программу.
Сначала ищем подходящее изображение в интернете, затем скачиваем его в папку (в этой папке обязательно должен находится файл с расширением «py» (файл Python)). То есть изображение и файл Python (файл в котором вы хотите использовать изображение) должны находится в одной папке.
Выглядит это следующим образом:
Дальше перейдем к самому коду:
В 1 строчке добавляем библиотеку «QtGui», она необходима для работы с изображением.
В 13 строчке создаем переменную «картинка», где будет хранится наше изображение («картинка» - переменная, «QtGui.QIcon» - команда для того чтобы найти изображение, «icon.jpg» - имя картинки и его расширение).
Имя и расширение смотрите в папке с изображением.
В 14 строчке в наше окно добавляем иконку («окно» - переменная, в которой хранится класс с нашим окном программы, «setWindowIcon» - команда, позволяющая добавить иконку в окно, «картинка» - переменная с изображением).
В 15 строке, написана обязательная команда для системы, позволяет вставить изображение.
В итоге у нас получается следующий результат (иконка в названии программы):