Чтение книг всегда считалось одним из самых полезных занятий. Из книг можно узнать руководства к действию, истории успеха, примеры из практики.
Когда вы достигли потолка в применении своих знаний на практики, рекомендуется чтение книг в сфере той деятельности, которой вы занимаетесь.
Мы подготовили для вас подборку из 32 лучших книг, которые помогут вам получить новый опыт и узнать что-то новое в сфере маркетинга.
Классические книги по маркетингу
- «Огилви о рекламе» (автор — Дэвид Огилви)
- «Как заработать максимум денег за минимальное время!» (автор — Гари Хэлберт)
- «Научная реклама» (автор — Клод Хопкинс)
- «Прорывная реклама» (автор — Юджин Шварц)
- «Проверенные методы рекламы» (автор — Джон Кейплз)
- «Письма из Борона» (автор — Гари Хэлберт)
- «Откровения рекламного агента» (автор — Дэвид Огилви)
Самые практичные книги по маркетингу и продажам
- «Pitch Perfect: The Art of Promoting Your App on the Web» (авторы — Эрика Садун, Стив Санд)
- «Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании» (автор — Джозеф А. Мичелли)
- «Sprint: как решить большие проблемы и протестировать новые идеи всего за пять дней» (авторы — Джейк Напп, Джон Зератски и Браден Ковитц)
- «Психология влияния. Убеждай. Воздействуй. Защищайся» (автор — Роберт Б. Чалдини)
- «Google Analytics для профессионалов» (автор — Брайан Клифтон)
- «Deadline» (автор — Том ДеМарко)
- «Клиенты на всю жизнь» (автор — Карл Сьюэлл)
- «От нуля к единице» (автор — Питер Тиль)
- «Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему» (автор — Клотер Рапай)
- «Радикально лучше: Как преобразовать компанию, совершить переворот в отрасли и изменить себя» (автор — Уильям Тейлор)
Книги по маркетингу, которые необходимо прочесть каждому
- «Думай медленно… решай быстро» (автор — Даниэль Канеман)
- «Цель» (автор — Элияху Голдратт)
- «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить» (автор — Энди Серновиц)
- «100+ хаков для интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи» (авторы — Денис Савельев, Евгения Крюкова)
- «Основы маркетинга» (автор – Филип Котлер)
- «От хорошего к великому» (автор — Джим Коллинз)
- «Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции» (автор — Джек Траут)
- «Взлом маркетинга» (автор — Барден Фил)
- «Одностраничный маркетинговый план. Как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы» (автор — Аллан Диб)
- «99 законов взрывного пиара. Книга-практикум» (автор — Роман Масленников)
Крутые книги по маркетингу от лучших авторов
- «Моя жизнь, мои достижения» (автор — Форд Генри)
- «Психология Мотивации» (автор — Хэлворсон Хайди Грант)
- «100 Величайших продающих писем» (автор — Харви Бен)
- «Почему мы покупаем» (автор — Андерхилл Пако)
- «Blue Ocean Strategy» (автор — Чан Ким)