Благодаря кадровому электронному документообороту (КЭДО) с использованием сервиса 1С:Кабинет сотрудника, сотрудник организации может запросить и получить справку о доходах без непосредственного обращения в бухгалтерию и отдел кадров.
1С:Кабинет сотрудника - электронный документооборот между организацией и сотрудниками
После поступления запроса от сотрудника в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» ред. 3 на начальной странице в списке Текущие дела появится задача, которую необходимо Принять к исполнению (рис. 1) во избежание одновременного выполнения задачи двумя пользователями.
В открытой форме Запроса справки 2-НДФЛ для сотрудника необходимо сформировать Документы по задаче, нажав на кнопку Сформировать справку (рис. 1).
В сформированном документе Справка о доходах (2-НДФЛ) для сотрудника следует проверить заполненные данные из программы. После проведения документа необходимо открыть печатную форму Справки о доходах (2-НДФЛ) и нажать на кнопку Передать в «1С:Кабинет сотрудника» (рис. 2).
После подписания файла в Справке о доходах (2-НДФЛ) для сотрудника появится штамп Документ подписан электронной подписью (рис. 2). Подписанный документ нельзя редактировать.
После выполнения (рис. 1) запроса справка 2-НДФЛ по задаче будет передана в кабинет сотрудника, а сама задача перестанет отображаться в списке Мои задачи.