Найти тему
smm all

Что делать, если охваты "встали на месте"?

Вы в поисках для нового толчка в развитии вашего бренда? Охваты публикаций в Инстаграм или ТикТоке больше не растут? Можно подумать, что бизнес уже достиг своего пика, но все же…

Не стоит забывать, что интернет полон людей самых различных возрастных категорий и с самыми разными интересами. Иногда, когда кажется, что вся возможная целевая аудитория уже охвачена, оказывается, что на самом деле вы охватили лишь малую часть.

Проблема трендов и брендов

Убивая время в интернете люди просматривают просто сотни километров ленты. Идеальные фотографии или постановочные видео, которыми так полны социальные сети, действительно поднадоели. Захочется ли обращать внимание на них снова и снова?

Современная гонка трендов, смена тенденций и всего прочего утомляет не только владельцев бизнеса, которые стараются успеть за всем. Клиенты наблюдают извечно схожую картинку и перестают проявлять должный интерес. Да, наследование трендов не значит, что все создают идентичный контент, но суть остается одна. Схожие цветовые палитры, схожие темы постов, одинаковые позы на фотографиях. Это все очень быстро подмечается аудиторией. Тенденции настолько быстрые в основном именно поэтому. «Срок жизни» трендов короткий, очень короткий. Пытаясь выжать из них больше, чем возможно можно вызвать только раздражение пользователей, которые уже несколько недель видят почти что одно и тоже.

Вы безусловно можете создавать оригинальный контент и даже задавать тренды. Но, всегда кто-то наслаждается красотой чудес цветокора, или восхищается новым интерпретациям трендов за просмотром видео, в то время как другого гораздо больше привлекает заметная простота с естественностью и, возможно, даже юмор.

Не растут охваты

Когда кажется, что вся возможная целевая аудитория уже охвачена, пик охватов достигнут, но все же так хочется чего-то большего стоит произвести некоторые изменения.

  • Введите новый формат контента. Как было уже сказано выше – разные люди более благосклонны к разным видам публикаций. Вы ориентировались на создание фотографий или видео – попробуйте обратить внимание на текстовый формат.
  • Постарайтесь произвести впечатление на людей всех возрастов. Подумайте, каким возрастным категориям интересен ваш продукт и чем вы можете заслужить их внимание. Убедите аудиторию в необходимости в вас в любом возрасте.
  • Проверьте, не обделили ли вы вниманием какой-то пол? Иногда, когда думаете, что ваш товар ориентирован только на мужчин (или женщин) или наоборот - это оказывается не так. Да и в любом случае лучше проверить, возможно вас ждет приятный сюрприз.
  • Вы также можете сменить географическую принадлежность вашего бренда, охватив пользователей с других город или даже стран.

Конечно, вам может не подойти какой-то или даже все пункты. Все зависит от направленности вашего бизнеса и целей, которые вы перед собой ставите.

Если же что-то из перечисленного заставило вас задуматься о применении, но на уже используемых платформах находится «устоявшееся лицо» вашего бренда, что же делать в таком случае? Всегда полезно расширять аудиторию с помощью использования новых платформ.

Обратите внимание на Twitter

Twitter – одна из самых используемых социальных сетей. В основном его используют для ведения личных страниц или блогов, но сейчас появляется все больше бизнес-аккаунтов.

Твиттер привлекает своим форматом. Основной контент в социальной сети – короткие текстовые публикации. В связи с желанием современного общества получать как можно быстрее и как можно больше информации – это очень хорошее преимущество платформы.

Конечно кроме коротеньких текстов, вы можете публиковать фотографии или видео. Плюс ко всему можно создать цепочку из нескольких «твитов», что даст возможность разместить текст длиннее 150 символов.

Пользователи Twitter не имеют единой ленты. Платформа предлагает им контент основываясь на просмотрах, лайках и ответах на другие публикации. Также будет и с вашими твитами. То есть ваш публикации будут показываться тем, кто уже заинтересован в подобном.

Что стоит знать о аудитории?

Еще одним преимуществом социальной сети будут конечно же ее пользователи. Аудитория очень гибкая и благосклонна ко всему новому, что может появится в Twitter.Стоит также упомянуть, что на этой платформе приветствуется юмор, именно шутки тут получают больше охватов.

Рассмотрев аудиторию внимательнее, с использованием статистики, вы также останетесь под приятным впечатлением. Большая часть пользователей в возрасте 18-29 лет – это именно та аудитория, которая уже не дети, понимают, чего хотят, но при этом она быстро схватывают тенденции. Плюс ко всему эти пользователи переходят в платежеспособную аудиторию, а значит и в ваших потенциальных клиентов. А в сумме с почти равным количеством женщин и мужчин, это дает возможность продвигать практически все что душе угодно.

Кому не подойдет развитие в Twitter

  1. К сожалению, если вы только начинаете продвигаться в интернете и рассчитываете использовать Твиттер как основной инструмент – это «выйдет вам боком». В случае с ведением личного аккаунта – никаких проблем, но бизнес лучше начинать продвигать в Twitter, когда вы уже продвинулись (продвигаетесь) в других социальных сетях.
  2. Бренды, которые ориентированы на какую-то локальную аудиторию тоже не будут успешно продвигаться на платформе. Сотни миллионов публикаций и миллионы пользователей – вы попросту затеряетесь среди них и публикации не дойдут до «адресата».
  3. Вы не готовы постить много и часто. Платформа продвигает аккаунты активных пользователей, поэтому, чтоб быть замеченным вам придется создавать достаточно много контента и при этом ежедневно.

Но, в любых других случаях Twitter станет отличным помощником в ведении бизнеса. Не бойтесь и старайтесь пробовать что-то новое, ведь именно это поможет вашему бренду не стоять на месте.