Найти тему
О цифрах с душой

Особенности детей, рожденных в 2000-е годы

Оглавление

Добрый день, уважаемые читатели!

Сегодня поговорим о детях 2000-ках. Это те дети, которые родились начиная с 2000 года.

Что мы видим в их датах?✔полупустые Матрицы

✔нестандартные Жизненные программы

✔наличие нулей в датах рождения

✔отсутствие единиц и девяток в Матрице

Сейчас абсолютно нормально, что в расчетах получаются низкие вибрации в кодах Жизненных программ.

Консультирую по дате рождения, раскрываю потенциал ребенка, для записи на консультацию пишите в л.с.
Консультирую по дате рождения, раскрываю потенциал ребенка, для записи на консультацию пишите в л.с.

Много Жизненных программ,которые начинаются на 1-цу (первый уровень программ):

🔹️112, 123, 134, 156, 167, 178, 189

🔹️этим детям важно отстаивать себя, свою позицию, свое Я.

🔹️и даже если 1-ц в Матрице немного, дети с такими программами - это борцы, они учатся на своих ошибках

🔹️в начале 20 века тоже было много программ, начинающихся на 1-цу

🔹️дети с Жизненными программами первого уровня не любят делиться своими мыслями, они зациклены на себе, на своей внешности и нацелены на себя.

Жизненные программы, начинающиеся на 2-ку (второй уровень программ):

🔹️224, 235, 246, 257, 268

🔹️эти дети нацелены на тему отношений, партнерства

🔹️чувственные, ранимые

🔹️девушки сосредоточены на семье

🔹️юноши сосредоточены на внешних связях, коммуникациях

🔹️эти более спокойно воспринимают конкуренцию, нежели дети 1-го уровня программ

Жизненные программы с ясными целями:

🔹️4.4, 5.5, 6.6, 7.7, 8.8

🔹️эти дети пришли в родовую систему, чтобы ее обновить. Не каждому роду нужны такие представители. У них часто полупустые Матрицы, но они ресурсные, они нацелены на большие открытия и возможности.

Но очень важно такому ребенку иметь желание для этих открытий

Жизненные программы третьего уровня, начинаются на 3-ку:

🔹️303, 314, 325

🔹️этим детям очень сильно нужна самореализация, поэтому родителям необходимо вкладывать в их образование, повышать их уровень осознанности, помогать им в стремлении к вершинам

Какие еще есть особенности?

Полупустые Матрицы говорят о ресурсе сильных качеств у детей, они нацелены на что-то определенное. Обычно это такие "чистые" дети с ясным сознанием. Они могут быть немного "потерянными", если в Матрице нет единиц. Не нужно пугаться этого, потому что это люди нового тысячелетия.

В датах детей 2000-ков много нулей, которые не попадают в Матрицу, но их нужно учитывать.

Например, 26.2.2008 - ЖП 202.167

Три нуля в данном примере.

🔹️Нули усиливают те цифры в Матрице, которых там больше всего, а значит это качество и будет проявляться наиболее ярко как в плюсе, так и в минусе.

🔹️Чем больше нулей, тем больше трудностей и препятствий, а значит тем больше дана емкость для того, чтобы с этими трудностями справиться.

🔹️нули говорят и о прогрессе. Чем больше нулей, тем больше в ребенке прогрессивности, скорости в движении к чему-то новому. Они могут хорошо продвинуться в науке.

🔹️Нули как колеса, они придают подвижность человеку. Таким уже взрослым детям легко куда-то собраться, поехать, переехать, у них все быстро:собрал рюкзак и полетел в путешествие. А вы думаете: откуда такая скорость?

Интересна ли вам эта тема? Пишите в комментариях свои мысли.

Спасибо за внимание!