Добрый день, уважаемые читатели!
Сегодня поговорим о детях 2000-ках. Это те дети, которые родились начиная с 2000 года.
Что мы видим в их датах?✔полупустые Матрицы
✔нестандартные Жизненные программы
✔наличие нулей в датах рождения
✔отсутствие единиц и девяток в Матрице
Сейчас абсолютно нормально, что в расчетах получаются низкие вибрации в кодах Жизненных программ.
Много Жизненных программ,которые начинаются на 1-цу (первый уровень программ):
🔹️112, 123, 134, 156, 167, 178, 189
🔹️этим детям важно отстаивать себя, свою позицию, свое Я.
🔹️и даже если 1-ц в Матрице немного, дети с такими программами - это борцы, они учатся на своих ошибках
🔹️в начале 20 века тоже было много программ, начинающихся на 1-цу
🔹️дети с Жизненными программами первого уровня не любят делиться своими мыслями, они зациклены на себе, на своей внешности и нацелены на себя.
Жизненные программы, начинающиеся на 2-ку (второй уровень программ):
🔹️224, 235, 246, 257, 268
🔹️эти дети нацелены на тему отношений, партнерства
🔹️чувственные, ранимые
🔹️девушки сосредоточены на семье
🔹️юноши сосредоточены на внешних связях, коммуникациях
🔹️эти более спокойно воспринимают конкуренцию, нежели дети 1-го уровня программ
Жизненные программы с ясными целями:
🔹️4.4, 5.5, 6.6, 7.7, 8.8
🔹️эти дети пришли в родовую систему, чтобы ее обновить. Не каждому роду нужны такие представители. У них часто полупустые Матрицы, но они ресурсные, они нацелены на большие открытия и возможности.
Но очень важно такому ребенку иметь желание для этих открытий
Жизненные программы третьего уровня, начинаются на 3-ку:
🔹️303, 314, 325
🔹️этим детям очень сильно нужна самореализация, поэтому родителям необходимо вкладывать в их образование, повышать их уровень осознанности, помогать им в стремлении к вершинам
Какие еще есть особенности?
Полупустые Матрицы говорят о ресурсе сильных качеств у детей, они нацелены на что-то определенное. Обычно это такие "чистые" дети с ясным сознанием. Они могут быть немного "потерянными", если в Матрице нет единиц. Не нужно пугаться этого, потому что это люди нового тысячелетия.
В датах детей 2000-ков много нулей, которые не попадают в Матрицу, но их нужно учитывать.
Например, 26.2.2008 - ЖП 202.167
Три нуля в данном примере.
🔹️Нули усиливают те цифры в Матрице, которых там больше всего, а значит это качество и будет проявляться наиболее ярко как в плюсе, так и в минусе.
🔹️Чем больше нулей, тем больше трудностей и препятствий, а значит тем больше дана емкость для того, чтобы с этими трудностями справиться.
🔹️нули говорят и о прогрессе. Чем больше нулей, тем больше в ребенке прогрессивности, скорости в движении к чему-то новому. Они могут хорошо продвинуться в науке.
🔹️Нули как колеса, они придают подвижность человеку. Таким уже взрослым детям легко куда-то собраться, поехать, переехать, у них все быстро:собрал рюкзак и полетел в путешествие. А вы думаете: откуда такая скорость?
Интересна ли вам эта тема? Пишите в комментариях свои мысли.
Спасибо за внимание!