Вопрос «кто такое копирайтер» совершенно справедлив. Хотя можно со сто процентной уверенность сказать, что вы ежедневно читаете работу копирайтеров, даже не подозревая об этом, возможно, вы мало что слышали об этой профессии как таковой.
И, да, копирайтер совсем не то, кто что-то копирует😁
Давайте прольем свет на то, кто такое копирайтер и нужно ли вам им становиться?
Итак, кто такой копирайтер? Это человек, составляющий письменные документы по маркетингу компании.
Копирайтер может написать что-то вроде:
- Материалы для сайта
- Контекстную рекламу
- Печатные материалы, такие как листовки и брошюры
- Посты в социальных сетях
- Маркетинговые кампании по электронной почте
- Письма и предложения
- Продающие истории
Да, копирайтеры — мастера слова, но они сильно отличаются от беллетристов или журналистов.
Они не пишут «красивые слова».
Они пишут так, чтобы помочь бизнесу продавать свои товары или услуги. И это очень важно!
Что такое копирайтинг в маркетинге?
Копирайтинг идет об руку с маркетингом , поскольку он включает в себя действие по созданию текста с продвижением продуктов, услуг или имиджа компании и узнаваемости бренда.
На самом деле, копирайтинг обычно оптимизируется под один конкретный призыв к действию.
Для чего в большинстве случаев необходим копирайтинг? Сделать так, чтобы клиенты что-то покупали. Однако вместо этого может быть и что-то другое.
Например, приглашение к обязательному переходу в раздел «Магазин» или, если вы пытаетесь расширить свой список рассылки, подписаться на информационный бюллетень. Если вы предлагаете экскурсионные звонки, это может быть бронирование.
И далее так...
Но хороший копирайтер никогда не позволит вам уйти с сайта, не направив вас к потенциальной выгоде.
И постарается, чтобы вы ей воспользовались, конечно.
Что такое SEO-копирайтинг?
В настоящее время копирайтер должен также владеть искусством SEO-копирайтинга, если только он не собирается писать только печатные материалы, такие как брошюры .
Это связано с тем, что если вы хотите, чтобы бизнес-сайт был найден, ваш текст на нем должен быть рекомендован для использования слов, которые ваша целевая аудитория действительно ищет .
Например, если ваш бизнес связан с продажей пиццы, это, вероятно, будет что-то вроде «доставка пиццы в...».
Однако вы не можете просто повторить это ключевое слово по всему сайту.
Вы должны найти варианты, похожие, более ключевые слова для своего блога…
Самое главное, вы должны точно знать, где их использовать, чтобы ваши SEO-ловушки работали на привлечение трафика.
ИТАК, КТО ТАКОЙ КОПИРАЙТЕР?
По сути, копирайтер — это человек, разбирающийся в SEO и маркетинге, который превращает ваше видение продукта в рекламное предложение, которое сделано для конкретной целевой аудитории.
- Кто избегает расплывчатых заявлений (типа, «мы предлагаем бизнес-решения») и дает в новости четкую и немедленную информацию («Артрит? Мы разработали эргономичную клавиатуру, чтобы вы могли печатать без боли»).
- Кто продает, не говоря слово "продается".
- Кто помогает бизнесу выделиться среди конкурентов.
- Кто умеет написать такую воронку, письма из которой получатели ждут с нетерпением.
Звучит фантастически, не так ли?!
Неужели этому можно научиться? Можно и даже нужно! Если у вас есть писательский талант и вы умеете слова складывать в связный текст, то вам обязательно нужно научиться еще и копирайтингу.
Почему?
Потому что им очень хорошо платят...
Так SEO-адаптированный приветственный текст для сайта может стоить несколько десятков тысяч рублей. Если интересно, посмотрите предложения на специализированной писательской бирже контента Аdvego
Зачем?
- чтобы стать фрилансером
- чтобы путешествовать
- чтобы работать из любой точки мира
- чтобы получить высокооплачиваемую профессию и любимую работу
Где?
Начните с чего-нибудь бесплатного, чтобы оценить свои возможности и интерес. Может быть это вообще не ваше. Попробуйте, начать вот отсюда, с 4-х дневного бесплатного тренинга "Копирайтер-маркетолог". А если поймете, что в душе вы и психолог, инженер человеческих душ и маркетолог, то сможете подобрать себе большое обучение.
Удачи!