Сергей В., а вы хоть на одном предприятия тогда работали? Кем и на каком? Как оно было уничтожено? Я-то в 90-е имел свой бизнес, и зарабатывал деньги для своей семьи. Но я знаю - как разграбили предприятия. Например, в Москве было 20 таксомоторных парков. Все автомобили трудовые коллективы - сами водители и ремонтники - раскупили по остаточной стоимости - за копейки - себе. И все 20 таксомоторных парков столицы - 20 тысяч автомобилей и все оборудование - было фактически разворовано. Это - лишь один пример. И примерно так же - по каждому обанкротившемуся заводу. Открыли границы и в СССР пришли хорошие импортные товары, и люди не дураки - стали покупать их, а не отечественное убожество. И зарплаты стало нечем платить, работники разбежались, не забыв при уходе своровав что могли. Так погибли Москвич, ЗИЛ, заводы при ЗИЛе - Карбюраторный, Карданных валов, заводы по электрооборудованию, масложировые предприятия, завод по производству костного клея, мыловаренный, стекольные и т.п. А большинство заводов в Москве выпускали не товары для людей, а всякую дрянь для других заводов - типа станков, чугуна, подшипников и т.п. промышленных товаров, ну и оборонки. Их продукцию другие заводы перестали закупать - и они накрылись медным тазом. Вот так вот.