Наши алматинские клиенты захотели перемен. Прежнее название “Кулинарный домик” больше не вдохновляло. Они обратились к нам за новым визуальным стилем и дизайном, который мог бы использоваться в Инстаграм и на печатной продукции.
Кулинарный домик занимался полуфабрикатами и кондитерскими изделиями. Клиенту хотелось, чтобы новое название отображало направленность продукции как можно ярче. Мы перепробовали много вариантов и остановились на слове “Макадамия”. Это орешек необычного внешнего вида, который используется в кондитерском деле.
Причем старое название мы оставили на заднем плане. Теперь “Кулинарный домик” - это позиционирование. Это не то же самое, что кофейня или кондитерская, а именно кулинарный домик, где готовятся самые разные блюда - от выпечки до пельменей.
Алексей, дизайнер Zigzag Group:
“При разработке логотипа я опирался на внешний вид ореха. А само слово “Макадамия” похоже на название какой-то сказочной страны. Макадамия - страна сладостей! Отсюда и начертания букв в логотипе, а буква "Д" напоминает силуэт макадамии”.
В качестве основы для элементов логотипа и паттерна мы взяли палочки корицы, посыпки, засахаренные дольки лимона или апельсина. Их ведь часто используют для украшения пирожных.
Изначально мы хотели сделать фирменными цветами коричневый и бежевый. Они ассоциируются с кофе, молоком, чаем. Но клиент предпочел оставить цвета, которые были в старом логотипе - малиновый и зеленый. А желание клиента - закон!
Шрифт, который использовался в заголовках в инстаграме - рукописный, немного небрежный. Это отсылает к чему-то домашнему, сделанному вручную, с душой.
Для этого клиента мы разработали сайт и контекстную рекламу, и еще вели Инстаграм. Но об этом расскажем в следующий раз!
Интересно ли вам читать о том, как мы ведем проекты?