Найти тему

Женская стрижка ёжик. Парикмахерша ещё сразу и не пострижёт.

234 прочитали

Всю свою долгую, а мне уже больше сорока, многотрудную, но тем не менее счастливую мою жизнь, я мечтала о коротеньких волосах, о стрижке ёжик. При чём чтобы ёжик очень коротеньким был.

Всё! Нет сил моих больше мечтать! Вот пойду прямо сейчас к парикмахеру и попрошу остричь. И я действительно напяливаю на себя первую попавшуюся одёжу, сажусь на велосипед и через сорок пять минут я уже в парикмахерской. Давно уже в эту парикмахерскую хожу. Ведь парикмахерша Лена стрижёт очень достойно и сегодня она меня обязательно преобразит.

И я показываю Лене фото, взятое из интернета:

– Вот так же, пож-та.

Фото взято из Яндекс.Картинок
Фото взято из Яндекс.Картинок

– Так это же под насадку!

– Ну да, под насадочку.

– Ну не знаю, не знаю. Ни одна женщина у меня ещё не стриглась вот так.

А я, в свою очередь, изумляюсь и говорю, что этого просто не может быть.

– Никто, – подтверждает Лена.

– А вы стригите, стригите, – настаиваю я. – Чего эти волосы жалеть-то? Ну не понравится, так отращу обратно.

– Боюсь, что ваш короткий ёжик дома не одобрят совсем.

А на это я ей отвечаю, что переживут как-нибудь домашние мои.

Вот ведь, ещё и уговаривать приходится парикмахершу!

Но всё-таки девушка берёт машинку и делает мне верх 12 мм, а виски и затылок короче.

Ух ты! Мне нравится! И ощущение, что будто бы меховую шапку с головы сняла!

В зал входит администратор.

– Очень хорошо вам, – говорит.

– Спасибочки, – киваю я.

– С обновочкой, – поздравляет меня наконец Лена и добавляет, что такую стрижку нужно не раздумывая делать. Не то на следующий день решимость сделать ёжик может пропасть совсем.

На этом мы и прощаемся, и я плачу всего-то навсего 350 рублей и ухожу.

Женская стрижка ёжик-2.

Список историй канала.

Рекомендую: Да ну его этот татуаж бровей!