Настало время рассказать вам историю Mango. Участие в судьбе этого проекта стало для меня отправной точкой в мир музыкальной индустрии, поэтому важность данного этапа трудно переоценить. В начале 2000-х годов Лёша уже активно практиковался в написании собственной музыки. Сперва это были совсем простенькие эксперименты в любительской софтине Dance E-Jay, но уже в 2003-м году он дорвался до Fruity Loops... и понеслась душа в секвенсорный рай. Через пару дней ковыряния во фруктах он выдал сразу несколько треков, одним из которых была крайне годная реконструкция трека ATB «Gentle Melody» с альбома «Addicted To Music». Это был потрясающий прыжок, практически, с нуля в годный, по моим наивным ощущениям тех лет, продакшн. Очень быстро я понял, что это и есть настоящее призвание моего друга и с тех пор стал его самым верным фанатом.
Это не самая первая работа Лёши, созданная во фруктах, но почему-то именно она запомнилась мне больше всего.
К слову, тогда ещё никакого Mango не существовало, а основным творческим псевдонимом Лёши был KillerWhale. Под этим именем в период с 2002-го по 2005-й было написано огромное количество материала — от транса и прогрессив хауса до драм'н'бейса и чиллаута, а также множество ремиксов на любимых артистов Лёши. Ни один из тех треков так и не увидел свет, но весь этот массив проделанной работы довольно наглядно показывает, насколько долгим и сложным может быть путь артиста от создания первой в своей жизни законченной демки до подписания дебютного релиза на лейбле.
Один из моих любимых треков эпохи KillerWhale.
Вероятно, первое упоминание нового проекта в работах Лёши.
Откуда растут ноги у этих алиасов? Что они означают? Тут всё достаточно тривиально, да простит меня мой друг за такой эпитет: в начале нулевых Лёша был хардкорным игроком в Counter-Strike. Вместе с командой под названием «fruits», позже переименованной в «imnot», они неоднократно брали призовые места и даже становились лучшей командой на локальном уровне. Это было действительно крутое достижение для геймеров тех времен. Так что не стоит ждать какого-то глубинного смысла или философии, стоящей за этими псевдонимами; и KillerWhale, и mango (правильно писать строчными буковками, есичо) перекочевали из CS.
Мувики были отдельным видом искусства для фанатов CS двадцать лет назад. В этом ролике mango и его команда представлены во всей красе)
С переходом на новый творческий псевдоним, Лёша стал ещё быстрее расти и совершенствоваться в своём собственном, самобытном звучании. Очень трудно выделить что-то одно из множества работ, которые вышли «из-под пера» Mango в середине нулевых, поэтому я просто решил поделиться с вами первым, что пришло мне в голову — двумя ремиксами на трек Blake Reary «Nowhere Near». Изначально оригинал представлял из себя демо-проект, который шёл в комплекте с новой версией Fruity Loops. Позаимствовав оттуда акапеллу, Лёша выдал два небольших шедевра:
Отдельно хочется вспомнить первый ремикс-контест, в котором Mango принял участие в 2005-м: его организовала всё та же платформа Soulseek, выложив акапеллу певицы Saskia, чтобы все желающие могли поупражняться на ней в своём креативе. Лёша написал красивейший ремикс, который надолго запал мне в душу. Призовых мест в этом конкурсе он не занял, но, тем не менее, это была его первая осознанная попытка продвинуть свою музыку в массы.
В 2005 году была написана первая версия трека Mango «Lollipop Girl», который увидел свет лишь два года спустя в составе дебютного EP-релиза «Kisses». В те времена Лёша еще не был до конца уверен в своих силах, хотя регулярно выдавал просто шикарные оригиналы и ремиксы, которые довелось услышать лишь очень ограниченному кругу друзей и знакомых. В начале 2007-го я взялся за роль его «менеджера» и стал рассылать демки по скрупулёзно собранному в интернетах списку достойных лейблов, выпускающих прогрессив хаус и транс. Результат не заставил себя ждать: первым, кто заметил талант Mango, стал настоящий гуру тех времен — музыкант и ди-джей из США Stefan Anion. Он даже отыграл один из unreleased-ремиксов Лёши в своем радиошоу «Blue Industries» на онлайн-просторах Proton Radio.
Немного позже мы получили ещё один ответ ответ от венгерского артиста Retroid, который годом ранее запустил свой собственный лейбл Morphosis Records. Он сразу подписал «Lollipop Girl», а заглавным треком к своему дебютному релизу Лёша написал прекрасную композицию «Kisses», которая в полной мере передает волшебство его фирменного, ни на кого не похожего звучания.
Словами было не передать моей радости после подписания первого контракта Лёши с Morphosis, ведь я тоже сыграл свою роль в становлении его как полноценного артиста. Помню как у меня захватило дух от новостей о заключении сделки с лейблом: казалось, что мы вырвались в высшую лигу, достичь которой раньше казалось чем-то невозможным. Вся многолетняя работа «в стол», которую Лёша проделал, очень быстро окупилась значительным интересом аудитории к его творчеству: первый же официальный ремикс Mango на трек Coalesced «Awakening» стал лидером продаж, обойдя и оригинал, и остальные ремиксы на релизе... And the rest, как говорится, is history!
-------------------------------------------
Читать в ВК: vk.com/maxflyant
Читать в Телеге: t.me/max_flyant
#maxflyant #шёлковыйпуть #silkmusic