Я всё думала-гадала когда же фирма выпустит "ответочку" в сторону дачесс оф Сассекс. Т.е. мне, как и многим, я думаю, -было непонятно: почему нытики могут неустанно кидать в сторону семьи какие-то предъявы, а семья, следуя своему давнему принципу, все еще не жалуется и не оправдывается.
Ответ оказался на поверхности и я просто забыла, что месть – это блюдо, которое подают холодным. А англичане – большие мастаки в изощренной, деликатной и, в то же время, громогласной «мсте». Можно вспомнить, хотя бы, место, на которое усадили #Сассекских во время службы в честь празднования платинового юбилея, а после - смело идти читать ту самую книжку про месть, чтобы понять, что всё тут не просто так.
Хотя, если честно, я и знать не знала, думать не думала, что в книге Тома Бауэра может оказаться что-то такое новенькое, чего мы не знали или о чем мы не догадывались касательно «исключительных» качеств яхт-гёрл… (ой, герцогини #Сассекской)
В отличии от #Меган, которая «не принимала участия» в написании нетленки» «В поисках свободы» ( а потом оказалось, что, всё-таки, принимала, но она позабыла))), Том Бауэр в своей книге основывается на рассказах конкретных людей, он указывает конкретные имена и всё это он сделал с разрешения тех самых людей, истории которых он публикует в своей книге. Вот тут всё четко и понятно – конкретный человек рассказывает о конкретной ситуации и из этого далее формируется история. Тут уж точно не может быть никаких «воспоминания могут разниться»… Хотя, герцогиня, в любом случае, придумает какую-то гнилую отмазку (это мы уже видели, знаем, слышали, читали). Но лично мне непонятно – чем можно будет оправдать факты кражи одежды и обуви после съемок?.. «Не заметила, как не сняла туфли на высоченных каблуках и в них же упорхала по делам после многочасовой съемки…» Согласитесь - nак себе отмазка?)))
Ну так вот – если бы не та самая ненавистная пресса, к которой Меган не устает предъявлять претензии, никогда не получила бы она тот счастливый пинок по лестнице аристократии и высшего света. Всё то время, пока ее агентство пыталось затолкнуть ее хоть в какой-нибудь журнал с интервью чтобы рассказать миру об этой «исключительной девушке», ни одно, даже самое захудалое издание и знать не знало, что есть какая-то там третьесортная актрисулька #МеганМаркл. Ровно до того дня, когда звезды сошлись – и в редакции Vanity fair кто-то случайно подал главному редактору идею – взять интервью у, может быть, будущей жены #принцаГарри. Совпадение, чуйка редактора, невероятное везение для Меган.
Да, перед интервью ей строго-настрого запретили упоминать принца Гарри и делать хоть какие-нибудь отсылки к их отношениям. Но… где-то что-то «случайно» пошло не так и Меган «проворилась». Она сказала, журналисту: «да, мы пара». И случилось это где-то между рассказом о ее письме Хилари Клинтон и бесконечных поездках Меган по странам третьего мира (в благотворительных целях, естественно).
Оговорка – случайность? Не думаю. Просто потому, что, не скажи Меган про Гарри и про то, какая великая история любви происходит между ними, писать статью, банально, было бы не о чем. А просто потому, что ни один факт из россказней Меган не подтвердился (да-да, уважающие себя издания ВСЕГДА проверяют факты перед выпуском материала). Короче говоря, ни о какой «коммуникации» с Клинтон, ни о какой благотворительности и филантропии речи не идет. И это факт.
Естественно, статья Меган не понравилась, она в истеричной форме сообщила об этом всем причастным, но эффект, всё-таки, случился – о ней узнали.
Правда, эффект под названием «угасимо-неугасимая дружба с Меган» случился и для журналиста, которому посчастливилось беседовать со «звездой»: она в достаточно манипулятивной форме сообщила ему о том, что она рассчитывала на долгую и плодотворную (ага, особенно для него) дружбу, но, поскольку он опубликовал о ней совсем не то, что она хотела (вспоминаем про приватность=желание контролировать прессу) она крайне разочарована и ни о каких отношениях между ними даже и речи идти не может.
Помним, да, всех закадычных, но внезапно забытых подруг Меган?..
Собственно, по той же причине взаимовыгодная дружба не сложилась и с редактором британского Vogue. Он, видите ли, посмел поступить в интересах собственной организации и согласно логике отказал, тогда уже, герцогине в её настоятельной просьбе – выпустить журнал с её статьей сначала в штатах, а потом уже в Великобритании. Логичный, нормальный, адекватный поступок со стороны рулевого британского Vogue.
А вот что еще было до умопомрачения нелогичным в этой истории с Vogue. Я напомню: Меган стала приглашенным редактором и сотворила статью о великих женщинах и их достижениях. Тогда еще вышла черно-белая (в духе Мег) обложка с фотографиями 16-ти женщин, истории которых содержались в выпуске журнала. Так вот, дачесс оказалась настолько скромна, что требовала, чтобы и ее фото разместили на обложке –среди достойных и знаменитых. Каким-то чудом команде удалось задвинуть амбиции Маркл на десяток страничек назад.
Вообще, знаете, что-то есть особенное в этой страсти к черно-белым фото. Что-то, что кроется в головушке и живущих там расстройствах. То, что Меган страдает нарциссическим расстройством личности – это понятно. И она лихо нашла себе недалекого болвана со статусом, на фоне которого сейчас с маниакальной жадностью пытается ухватить все возможные блага, плюшки и привилегии.
Вот смотрите – черное или белое, всё или ничего, я или хорошая или вообще обо мне ничего не говорите и даже не думайте, не смотрите и не дышите в мою сторону.
Всё это, как по мне, такое проявление категоричности, если хотите – неадекватности, которая выражается абсолютно во всех поступках Меган. Т.е., нет – поступки эти не спонтанные, там всё четко продуманно и спланировано. Но они настолько идут в разрез совершенно со всеми законами морали, логики и здравого смысла, что любой нормальный человек подумает – "нееет, хуже этого учудить уже просто ничегошеньки нельзя".
Как-то я разошлась сегодня. А всю книгу, ведь, не перескажешь. Думаю, кто захочет – прочтет, а кто не сочтет нужным тратить на это своё время – этих людей я очень даже пойму) Но с удовольствием по мере сил буду делиться своими комментариями касательно прочитанного.
И да, немножечко, но специально для людей, которые видят в #Сассекских счастливую, искреннюю пару, хочу отметить – я не сомневаюсь, что эти двое любят друг друга. Но помните как «она его за муки полюбила, а он ее за состраданье к ним». Так вот, Гарри любит и образ матери, и ту опеку и заботу, которую он не дополучил, и, безусловно, чисто инстинктивно – саму женщину.
Да и Меган любит Гарри, но только так, как это выгодно и хорошо для неё. Ни больше, ни меньше.
Любовь есть, но творит она совершенно страшные вещи и, ни перед чем не останавливается. Сюда можно отнести и побрехушки, касающиеся того, что пара спрашивала у Елизаветы разрешения на то, чтобы назвать дочь Лилибет. Тут можно говорить и о попытке Гарри надавить на бабулю и, всё-таки, выдавить для себя и Меган место на балконе во время празднования платинового юбилея. И можно вспомнить еще множество россказней Меган о её дружбе с Амаль Клуни, Сереной Уильямс и многими другими. Как оказалось – всё это и многое другое, действительно, оказалось ложью..
А работа над книгой Тома Бауэра началась СРАЗУ после выхода интервью Опре Уинфри. Так что – да, ответочка, всё-таки, готовилась и мы ждем развития событий)