Работая с людьми,особенно в сфере обслуживания: продавцы,официанты,такси и т.д нужно обладать железными нервами. 1 история. Вчера у нас на пв WB пришла семья за заказом. В заказе оказался не тот чехол на телефон,кот.молодой человек заказывал. Зашла речь про платный возврат. Я ему объясняю, что снимают деньги даже за брак! Привела пример про шторы из поста Жена ему говорит:"Не нравится - не заказывай здесь.В чём проблема?" .Он уперся,что не хочет платить за отказ от чехла.Я на девушку смотрю: ей уже стыдно.Она его еле увела. Такое впечатление,что молодому человеку не столько жаль 100р,сколько интереснее мне "мозг повыносить". 2.Продолжение 1й истории. Семья эта была с детьми.Мальчики примерно 3 и 7 лет. Они бегали и шумели.Родители им замечания особо не делали.А в примерочной еще другая девушка юбку примеряла.Пока со мной молодой человек пререкался из-за чехла, девушка в юбке вышла на крыльцо,потому что ее раздражали их дети.Когда семья ушла,девушка вернулась и сразу матом:" п...ц! В