Сегодня мы с вами продолжаем говорить о талантливых дизайнерах, которые не очень хорошо известны широкой публике. Рик Оуэнс – человек, который любит готику, минимализм и каждым своим показом умудряется поражать как критиков, так и поклонников. Предлагаю поближе познакомиться с его коллекциями и разобраться, в чем секрет популярности дизайнера.
Не всегда известность приходит сразу, даже если ты очень талантливый человек. Оуэнс добился настоящего успеха только после 40 лет. Сейчас у него множество наград в области моды, армии поклонников и тех, кто не разделяет его стиль, но восхищается полетом фантазии дизайнера.
Бренд Rick Owens был основан в 1994 году, но, возможно, успех так и не пришел бы, если бы не известная всем Анна Винтур. У нее глаз наметан на стоящих людей, поэтому, увидев работы Оуэнса, она сразу же поняла, что это человек с большим потенциалом.
Она приложила все усилия, чтобы журнал Vogue спонсировал его коллекцию во время Недели моды в Нью-Йорке в 2002 году. Именно с этого момента бренд становится популярным, а количество покупателей постоянно растет.
Рик Оуэнс известен в мире моды своими нестандартными решениями. Его основная концепция состоит в том, чтобы не быть слишком концептуальным, как бы парадоксально это ни звучало. Он любит готические образы, эстетику минимализма, скульптурность и каждый раз выдает очень необычные коллекции.
Сам он называет свой стиль «гланж» или смесь гранжа с гламуром. Первого, несомненно, больше, но второе добавляет свою изюминку. Он не стремится превращать женщину в куклу, а, наоборот, избегает этого, уходя в сторону агендерности.
В его работах много асимметрии, многослойности, надорванных тканей и всего того, что создает ощущение благородной, богемной небрежности. Яркая черта стиля Оуэнса – работа с материалами и формами. Используя только одну ткань, он умудряется создавать что-то высокохудожественное, истинное искусство.
Но, в мире моды Рик Оуэнс известен не только благодаря своему таланту дизайнера. Его провокационные показы не могут оставить равнодушными ни поклонников, ни критиков, ни журналистов, ни коллег по цеху.
Чего стоит только знаменитое дефиле, где мужчины выходили полностью обнаженными ниже пояса. Ему нравится эпатировать публику, но в этом эпатаже всегда есть какой-то манифест, а не просто действие ради действия.
Бренд Rick Owens – это полная свобода от трендов. Он не стремится повторить то, что на данный момент пользуется популярностью среди его коллег и не пытается угодить покупателям.
Оуэнс остается собой и показывает только то, что нравится ему самому. Он лучшая реклама своей собственной одежды. Я бы сказала, что вещи, которые он создает, неотделимы от его личности. Возможно, именно такая честность и персонализация и привлекают людей.
Поделитесь в комментариях, как вам коллекции? Вы бы стали носить подобную одежду?
_________________________________
Спасибо, что прочитали! Если вам было интересно, то обязательно подписывайтесь на канал и ставьте лайки! Я очень-очень жду от вас поддержку!
Читайте также: