Найти тему
Дарья

А в РФ стартовали производства чиповых автомобильных компонентов

Я признаю, что даже я был довольно критичен в отношении того, как наша страна была готова к проблемам с автомобильными чипами. И поверьте мне, у меня есть причины для этого, потому что мне довелось взглянуть на ситуацию немного изнутри.

И даже иногда мне хотелось так взять и написать все, что я думаю в данной ситуации, с конкретными примерами, хотя это не присуще моему каналу и без меня критиков не хватает. Но меня охватило возмущение.

Но я дернулся. Во-первых, потому что если критиковать, то это слово должно быть представлено другой стороне, мол, давным-давно в незапамятные времена таковы были стандарты хорошей журналистики.

Но эта другая сторона, скажем так, не совсем локализована, чтобы положить все карты на стол и вести откровенные разговоры, не сейчас.

Во-вторых, потому что я все равно не знаю всей внутренней кухни, а указывая виноватыми пальцами, вдруг выясняется, что все не так. А я, знаете ли, ненавижу синдром Даннинга-Крюгера и легко признаю, что могу в чем-то ошибаться.

В-третьих, я все еще не мог до конца поверить, что вообще ничего не было сделано, ну, должно быть, у него был туз, спрятанный в рукаве у Мантурова или Чемезова. И рано или поздно они должны его получить.

К счастью, так получилось. Пришел пресс - релиз от нашего ведущего производителя чипов - "Микрон".

Житель особой экономической зоны "Технополис " Москва"", крупнейший российский производитель и экспортер микроэлектроники завод "Микрон" представил свою новую продукцию, предназначенную для импорта в области автомобильной электроники. Об этом сообщил гендиректор ОАО "Технополис" Москва "" Геннадий Дегтев.

"Micron имеет серийную и готовую к отправке номенклатуру для приборов, состоящих из 10 типов интегральных схем. Все они освоены в серийном производстве и готовы к использованию для локализации систем электроники кузова и управления двигателем, систем помощи водителю, светильников. Преимущества статуса резидента и удобство мест ОЭЗ в Москве способствуют развитию сотрудничества с предприятиями автопрома и производителями систем и устройств автомобильной электроники", - отметил гендиректор ОЭЗ "Технополис "Москва"" Геннадий Дегтев.

Первым продуктом для автомобильной промышленности, освоенным "Микроном" в серийном производстве, стали системы управления светодиодными устройствами в 2018 году. Теперь заводская линия для автомобильной промышленности включает в себя как стандартные массивы, так и индивидуальные системы в соответствии с требованиями конкретных автопроизводителей.

"Кроме того, 32 типы микросхем готовы учиться, и могут быть изготовлены у нас на существующем оборудовании, а в ближайшем будущем еще 40 могут быть разработаны и внедрены в производство, что позволит многократно увеличить местоположения EKB в единицах электронных компонентов для автомобильной промышленности и доведение его до 80 процентов", - сказал заместитель генерального директора по

Таким образом, довольно значительная часть требуемых типов чипов уже изготовлена или готова к производству. И еще примерно столько же можно запустить в ближайшем будущем.

И все это, конечно, не в течение 5 месяцев. Конечно, работа в этом направлении продолжалась давно. Кстати, самое сложное-не само производство, на Mikronie содержит все необходимые технологии, самое сложное-это развитие, много макетов, очень специализированных, содержит ноу-хау ведущих мировых компаний, а разработка аналогов, которые не уступают, не так-то просто.

Не скажу, что сейчас у меня нет никаких вопросов, но на душе определенно спокойнее, и эти вопросы уже скорее из области любопытства к деталям, а не следствие праведного гнева.

Ну и, к счастью для себя, я еще раз убедился, что чаще всего если и возникает жгучее и непреодолимое желание что-то критиковать, то только из-за недостатка информации, или просто проявление эффекта Даннинга-Крогера.