Toyota умеет поддерживать в живых такие автомобили, от которых отказались другие производители. Не отсталым способом — им просто удается заставить работать то, что другим не под силу. Доступные спортивные автомобили, раллийные горячие хэтчбеки и городские автомобили больше не жизнеспособны из-за выбросов и роста цен. Toyota GR86 , Toyota GR Yaris и Toyota Aygo X отличаются друг от друга.
Внешний вид Allroad-Cross-Country-Alltrack за последние два десятилетия превратился из большого в забытого, но здесь у нас есть RAV4 Adventure с черной пластиковой отделкой, более мощными защитными пластинами, переработанными бамперами и стандартным полным приводом.
Конечно, Toyota поддерживает спортивный автомобиль с ручным задним приводом более захватывающим, но все же стоит взглянуть на эту новую версию основного продукта Toyota, отчасти для того, чтобы увидеть, имеет ли она все еще смысл рядом с более поздним подключаемым гибридом. Тойота РАВ4 .
Наряду с классом Adventure, RAV4 2022 года получает переработанные светодиодные фары, электрическую регулировку пассажирского сиденья в некоторых комплектациях и… барабанную дробь… четыре порта USB-C в салоне. Все хорошо, но немного половинчато.
Текущий RAV4 существует с 2018 года, поэтому нам бы хотелось увидеть более полнофункциональный фейслифтинг с правильными матричными светодиодными фарами и обновлением устаревшей, медленной информационно-развлекательной системы. У последнего теперь есть (проводные) Apple CarPlay и Android Auto, но у Toyota есть более современный интерфейс в последней Corolla и некоторых моделях для рынка США, поэтому сейчас было бы прекрасное время представить его и RAV4.
На что это похоже?
Adventure — самая дорогая комплектация RAV4, которая стоит 42 750 фунтов стерлингов. Сравните это с Dynamic, который стоит 39 010 фунтов стерлингов с передним приводом или 41 390 фунтов стерлингов с полным приводом. Если вам действительно не нравится уличный стиль и панорамный люк на крыше, другие сорта предлагают гораздо лучшую цену.
В управлении он почти такой же, как и любой другой RAV4, за исключением, возможно, гибридного RAV4 с подключаемым модулем, чья большая снаряженная масса, возможно, вызвала некоторые изменения в подвеске, которые улучшили комфорт при езде. Шасси обычного гибридного RAV4 кажется довольно мягким, но недостаточно демпфированным, что означает, что он не особенно динамичен в поворотах и не идеально удобен. По крайней мере, на трассе в салоне тихо.
Однако Toyota уже знает, как делать гибриды. Конечно, у него типичный дрон с вариатором при резком ускорении, но два электродвигателя в этой полноприводной версии — 118 л. совершенно расслабленный и тихий в большинстве сценариев, а также возвращает легкие 43 мили на галлон.
Помимо добавления сидений из искусственной кожи с красной полосой, отделка Adventure такая же внутри, как и у любого другого нового RAV4, что означает, что он очень просторный, есть много толстых кнопок, и кажется, что все будет служить вечно, но используемые материалы больше подходят для автомобиля стоимостью 25 000 фунтов стерлингов, чем для автомобиля стоимостью 43 395 фунтов стерлингов.
И эта цена кажется довольно высокой сегодня. Когда это поколение RAV4 было запущено в 2018 году, это был единственный гибридный внедорожник в своем классе, но гибридные версии Hyundai Tucson и Kia Sportage дешевле и в целом выглядят более современно, в то время как мягкий гибрид Nissan Qashqai приближается к Миля на галлон Toyota, с полным гибридом на подходе.
Более низкие планки предлагают лучшую ценность, но все еще дорогие.
Технические характеристики:
Двигатель:
4-цилиндровый рядный, 2487 куб. см, бензиновый цикл Аткинсона, плюс 2 электродвигателя
Компоновка трансмиссии:
Передний двигатель, передний привод, задний электродвигатель
Сила
219 л.с. при 5700 об/мин.
0-62 миль в час
8,1 сек
Максимальная скорость
112 миль в час
Снаряженная масса (DIN)
1650 кг
Экономия топлива
47,9 миль на галлон
СО2
133-136г/км
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ТАК НЕ УПУСКАЙ СВОЙ ШАНС, ПОЛУЧИТЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ!
ПОДПИСЫВАЙСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС, И НЕ УПУСКАЙ СВЕЖИХ НОВОСТЕЙ!
ПЕРВОИСТОЧНИК:https://www.autocar.co.uk/car-review/toyota/rav4/first-drives/toyota-rav4-adventure-2022-uk-review