Найти тему

Маркетинг в продаже автомобилей ч.2

Оглавление

Продолжение статьи -https://zen.yandex.ru/media/id/6232e8fa7fd1e02dbf762c94/62cf2d15b4f16b3872b8fb25

С несформированным спросом автодилеры практически не работают, при допродажах и техническом обслуживании не используют данных, которые уже накопились о покупателе.  Также нет системной работы с негативными отзывами, что мешает получать от маркетинга самое ценное — поток обращений по рекомендации.

Давайте разберемся, как нужно подойти к системной работе электронного маркетинга, которая учитывает весь путь клиента. Мы строим такие системы для клиентов уже 5 лет.

Как найти аудиторию и определить ее потребности?

Если мы понимаем, на какой стадии пути клиента находится человек на данный момент, мы можем показать наиболее релевантную его потребностям информацию.

Покупке первого автомобиля или его замене зачастую предшествует какое-то событие в жизни человека.  Если мы сможем отследить события, катализирующие покупку авто, то сможем определить потребность пользователя и сегментировать аудиторию.

Триггеры, запускающие интерес к покупке:

  • Окончание гарантии
  • ДТП
  • Нынешний автомобиль достиг порогового возраста
  • Кража авто
  • Покупка второго автомобиля в семью
  • Увлечение определенными видами хобби
  • Смена социально-демографической характеристик: поступление в институт, свадьба, рождение ребенка, и т.д.

Определили сегмент и интерес – что дальше?

  1. Готовим серию рекламных материалов под каждый сегмент
  2. Под каждый сегмент выкладываем контент на сайт или посадочную страницу.

Откуда брать информацию об аудитории?

  1. Пиксели ретаргетинга на тематических площадках (клубы владельцев, блоги, автопорталы, форумы).
  2. Таргетинг на участников тематических сообществ и групп в соцсетях.
  3. Таргетинг по смене социально-демографических характеристик.
  4. Выгрузка из своей базы и CRM-таргетинг по триггерам.
  5. Контекстно-медийный баннер по проблемам текущего авто (инструкции/вопросы/тюнинг).
  6. Запуск спецпроекта, например, «Калькулятор для твоего авто». Такой спец.проект помогает выбрать марку авто, пробег. Калькулятор считает, когда вам нужно проходить ТО, сколько будет стоить КАСКО, ОСАГО и т.д. Прогоняя через такие посадочные тысячи посетителей, мы получаем большую базу, сегментированную по тем полям, которые мы укажем в заполнении формы.
  7. Партнерство с автосервисами, компаний по продаже автозапчастей и шиномонтажными салонами с целью получениях данных из их баз.
  8. Сервисы автоблогов. Выгружаем пробег, эксплуатацию, марку, модель.
  9. Wi-fi в автосалоне. Настроив «умный» Wi-Fi, можно собрать много полезных данных о посетителях вашего салона и получить обратную связь по работе сотрудников.
  10. Таргетинг на зрителей автообзоров на YouTube. Можно настраивать определенные рекламные материалы, например, «Автоман рекомендует, а мы продаем».
-2

P.S. В статье использованы материалы - https://blog.completo.ru/internet-marketing-avtodilerov/