Подразделение Mercedes-Benz AMG Performance выпустит второе поколение GT в 2023 году, сильно перепроектировав двухдверный флагман, чтобы конкурировать с Porsche 911.
Новая модель, известная под внутренним кодовым названием C192, является побратимом недавно представленного Mercedes-AMG SL седьмого поколения . Тем не менее, он будет производиться исключительно в форме купе, оставив обязанности с открытым верхом своему брату SL, который теперь также носит значок AMG, а не Benz, потому что подразделение производительности взяло на себя инженерные программы для спортивного дуэта.
Стилистически новый GT приобретает эволюционный вид со знакомыми пропорциями длинного капота и короткой хвостовой части. Как и модель первого поколения , представленная в 2015 году, она получила большую заднюю дверь в стиле лифтбэк.
Активная аэродинамика сыграла центральную роль в разработке нового GT, который получил такой же передний спойлер под днищем, как и SL. Он выдвигается вниз примерно на 40 мм на скорости 62 мили в час, создавая эффект Вентури под автомобилем, что в конечном итоге снижает подъемную силу передней оси на заявленные 50 кг на скорости 155 миль в час. Между тем, в задней части крыло раскрывается и наклоняется в пять различных стадий, чтобы увеличить прижимную силу на скорости выше 50 миль в час.
Как и последний SL, новый GT был разработан и спроектирован в рамках программы, возглавляемой AMG, но при ключевом участии других подразделений Mercedes-Benz. К ним относится подразделение High Performance Powertrain со штаб-квартирой в Бриксворте, которое также отвечало за разработку силового агрегата, созданного на основе «Формулы-1 », для мощного дорожного автомобиля Mercedes-AMG One , о котором было объявлено с опозданием в этом году.
Штаб-квартира Affalterbach в Германии сообщила, что 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 компании под кодовым названием M178 будет поставляться с началом продаж GT второго поколения в 2023 году с системой смазки с сухим картером. Ожидается, что агрегат с двойным турбонаддувом, собранный вручную на месте, будет иметь такую же мощность, как и в SL: 469 л.с. в новой модели GT 53 и 577 л.с. в преемнике GT 63.
Другие модели будут добавлены в течение жизненного цикла нового купе, в том числе более мощные модификации GT R, GT GT3 и флагманской серии GT Black.
Самое интересное, что AMG также работает над новой моделью GT 63 S E-Performance с той же бензиново-электрической подключаемой гибридной трансмиссией, что и недавно представленное 4-дверное купе GT 63 S E-Performance . Он сочетает в себе двигатель V8 GT 63 с электродвигателем, установленным на задней оси, чтобы развивать общую мощность 831 л. Если его воспроизвести в GT, это сделает его одним из самых мощных гибридных купе в продаже, затмив даже 819-сильный Ferrari 296 GTB и выпущенный ограниченным тиражом 808-сильный Lamborghini Sián .
На данном этапе неизвестно, получит ли двухдверный подключаемый гибрид GT ту же аккумуляторную батарею на 6,1 кВтч и соответствующий запас хода на электротяге в 7,5 миль, что и его четырехдверный брат, хотя, как утверждается, увеличение колесной базы улучшило упаковка.
Как и в случае с SL, GT был задуман для установки как рядных четырех-, так и шестицилиндровых двигателей. Среди них четырехцилиндровый 2,0-литровый агрегат M139, который используется в новом SL 43 с системой мягкого гибрида 48 В и электрическим турбонагнетателем, производящим 375 л.с. и 354 фунт-фут крутящего момента.
Новый GT будет оснащен девятиступенчатой коробкой передач Speedshift с мокрым сцеплением, разработанной и произведенной на месте, вместо семиступенчатой коробки передач Magna с двойным сцеплением, установленной на оригинальном GT. Стартовые модели также будут иметь полный привод 4Matic+.
Новое купе основано на той же модульной спортивной архитектуре, что и SL с открытым верхом, но с изменениями, позволяющими установить фиксированную крышу и заднюю дверь с откидной крышкой, как у GT. По словам тех, кто участвовал в разработке нового автомобиля, были увеличены продольная, торсионная и поперечная жесткость.
AMG также создала новые крепления шасси, чтобы улучшить свойства NVH и чувствительность к дорожному покрытию оригинальной модели.
Между тем, в уникальном корпусе используется сочетание алюминия, стали, магния и углеродного волокна.
Ключевым изменением в новом спортивном купе является отказ от задней коробки передач, компоновка которой впервые использовалась в SLS и сохранилась в GT первого поколения. Вместо этого двигатель и коробка передач нового GT соединены спереди, чтобы освободить место для полностью регулируемой системы полного привода 4Matic+ и управления задними колесами, как это видно на SL.
Несмотря на изменение, утверждается, что распределение веса новой модели между передней и задней частью не сильно отличается от показателя 47:53 уходящего GT
В основе недавно разработанной подвески Active Roll Control используется комбинация двойных поперечных рычагов спереди и многорычажной конструкции сзади со стальными пружинами, регулируемым демпфированием и поперечной балкой с гидравлическим приводом. Опять же, это та же установка, что и на SL, но с измененными эластокинематическими свойствами и настройкой, чтобы придать GT «совершенно другой характер вождения».
Внутри GT, как ожидается, будет иметь в основном тот же интерьер 2+2, что и SL, хотя и с подробными изменениями в отделке салона, чтобы отразить его более открытое спортивное позиционирование.
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ТАК НЕ УПУСКАЙ СВОЙ ШАНС, ПОЛУЧИТЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ!
ПОДПИСЫВАЙСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС, И НЕ УПУСКАЙ СВЕЖИХ НОВОСТЕЙ!
ПЕРВОИСТОЧНИК:https://www.autocar.co.uk/car-news/new-cars/2023-mercedes-amg-gt-be-crowned-831bhp-plug-hybrid