У прибывшего на прохождение техосмотра в автосервис ПИК BMW 3 F30 обнаружилась течь масла в передней части двигателя. Такой симптом в большинстве случаев указывает на то, что пришло время менять сальник коленвала. Это уплотнительное кольцо изготовлено из чрезвычайно износостойкого материала - фтористого каучука. Однако его запас прочности тоже не безграничен, и составляет примерно 100 000 км пробега.
Признаки выхода из строя уплотнителя коленвала:
- Появились масляные пятна под автомобилем;
- Двигатель на холостых оборотах работает неустойчиво;
- Автомобиль стал плохо заводиться;
- Загорелся значок "check engine" на панели приборов.
Тоже заметили, что масла стало маловато? Чтобы избавиться от течи, рекомендуем заехать на диагностику. У нас, например, компьютерная 499р, а ходовой вообще бесплатная. Записывайтесь!;)
Что будет, если игнорировать протечку масла?
Некоторое время на BMW 3 еще можно будет ездить, но недолго - далее появятся более серьезные проблемы. А именно:
- Испачканные смазкой приводные ремни будут проскальзывать, издавать неприятные звуки и рваться. В таких случаях автомобиль сможет передвигаться исключительно верхом на эвакуаторе, и то только в направлении автосервиса ПИК, например;
- Моторное масло начнет разъедать резиновые детали (прокладки, патрубки и т.д.);
- Масляные потеки притягивают пыль, поэтому весь моторный отсек покроется толстым шаром грязи;
- Если не следить за уровнем масла, то можно окончательно "убить" двигатель. А его капитальный ремонт, как известно, дело дорогостоящее;
- Некачественный сальник может стать причиной засора системы вентиляции картерных газов. Это также плохо, поскольку возникшее в этой части двигателя давление пробьет себе выход наружу, в том числе и через слабый участок какой-нибудь прокладки.
Как производится замена переднего сальника коленвала:
- Сначала нужно демонтировать все, что мешает дальнейшим работам, в том числе и патрубки системы охлаждения;
- Далее снимаются ремни, чтобы открыть доступ к шкиву коленвала;
- Отвинчиваются болты, фиксирующие шкив, после чего он удаляется. Теперь можно увидеть сам сальник и место протечки масла;
- Снимается старый уплотнитель и устанавливается новый;
- После этого можно собирать ранее демонтированные детали.
Далее механик проверит заведенный двигатель на предмет повторной протечки масла. Только убедившись в том, что ремонт выполнен качественно, представитель автосервиса ПИК вручит владельцу ключи от его автомобиля. На все работы по замене переднего сальника коленвала BMW 3 F30 уходит примерно шесть часов.
-----------------------------------—
Остались вопросы ? — Звоните 8 (800) 775-44-73
-------------------------------------—
✔ ГАРАНТИЯ на работы 300 ДНЕЙ !
✔ Опыт более 20 лет работы с автомобилями (!), из них 11 лет с БМВ!
✔ Запчасти всегда в наличии: масло, колодки, диски и др.(более 100 000 позиций)
✔ Благодаря большому объёму закупок — предоставляем запчасти напрямую от изготовителя
-------------------------------------—
До конца месяца действуют АКЦИИ:
👉 БЕСПЛАТНАЯ диагностика подвески
👉 КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА 499 р.
-------------------------------------—
📞 Получите предварительный расчет стоимости по телефону! Звоните!
8 (800) 775-44-73
У нас есть блог на Drive2, там много интересного!
https://www.drive2.ru/o/REMONT-BMW/blog/
А так же группа в вк
https://vk.com/vrnauto
Материал взят с нашего сайта:
https://bmwpik.ru/novosti/raznoe/zamena-salnika-bmv