Найти в Дзене
Автоцентр ПИК

Замена переднего сальника коленвала на BMW 3 F30

Оглавление

У прибывшего на прохождение техосмотра в автосервис ПИК BMW 3 F30 обнаружилась течь масла в передней части двигателя. Такой симптом в большинстве случаев указывает на то, что пришло время менять сальник коленвала. Это уплотнительное кольцо изготовлено из чрезвычайно износостойкого материала - фтористого каучука. Однако его запас прочности тоже не безграничен, и составляет примерно 100 000 км пробега.

Признаки выхода из строя уплотнителя коленвала:

- Появились масляные пятна под автомобилем;

- Двигатель на холостых оборотах работает неустойчиво;

- Автомобиль стал плохо заводиться;

- Загорелся значок "check engine" на панели приборов.

Тоже заметили, что масла стало маловато? Чтобы избавиться от течи, рекомендуем заехать на диагностику. У нас, например, компьютерная 499р, а ходовой вообще бесплатная. Записывайтесь!;)

Что будет, если игнорировать протечку масла?

Некоторое время на BMW 3 еще можно будет ездить, но недолго - далее появятся более серьезные проблемы. А именно:

- Испачканные смазкой приводные ремни будут проскальзывать, издавать неприятные звуки и рваться. В таких случаях автомобиль сможет передвигаться исключительно верхом на эвакуаторе, и то только в направлении автосервиса ПИК, например;

- Моторное масло начнет разъедать резиновые детали (прокладки, патрубки и т.д.);

- Масляные потеки притягивают пыль, поэтому весь моторный отсек покроется толстым шаром грязи;

- Если не следить за уровнем масла, то можно окончательно "убить" двигатель. А его капитальный ремонт, как известно, дело дорогостоящее;

- Некачественный сальник может стать причиной засора системы вентиляции картерных газов. Это также плохо, поскольку возникшее в этой части двигателя давление пробьет себе выход наружу, в том числе и через слабый участок какой-нибудь прокладки.

-2

Как производится замена переднего сальника коленвала:

- Сначала нужно демонтировать все, что мешает дальнейшим работам, в том числе и патрубки системы охлаждения;

- Далее снимаются ремни, чтобы открыть доступ к шкиву коленвала;

- Отвинчиваются болты, фиксирующие шкив, после чего он удаляется. Теперь можно увидеть сам сальник и место протечки масла;

- Снимается старый уплотнитель и устанавливается новый;

- После этого можно собирать ранее демонтированные детали.

Далее механик проверит заведенный двигатель на предмет повторной протечки масла. Только убедившись в том, что ремонт выполнен качественно, представитель автосервиса ПИК вручит владельцу ключи от его автомобиля. На все работы по замене переднего сальника коленвала BMW 3 F30 уходит примерно шесть часов.

-----------------------------------—
Остались вопросы ? — Звоните 8 (800) 775-44-73
-------------------------------------—
✔ ГАРАНТИЯ на работы 300 ДНЕЙ !
✔ Опыт более 20 лет работы с автомобилями (!), из них 11 лет с БМВ!
✔ Запчасти всегда в наличии: масло, колодки, диски и др.(более 100 000 позиций)
✔ Благодаря большому объёму закупок — предоставляем запчасти напрямую от изготовителя
-------------------------------------—
До конца месяца действуют АКЦИИ:
👉 БЕСПЛАТНАЯ диагностика подвески
👉 КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА 499 р.
-------------------------------------—

📞 Получите предварительный расчет стоимости по телефону! Звоните!
8 (800) 775-44-73

У нас есть блог на Drive2, там много интересного!
https://www.drive2.ru/o/REMONT-BMW/blog/
А так же группа в вк
https://vk.com/vrnauto

Материал взят с нашего сайта:
https://bmwpik.ru/novosti/raznoe/zamena-salnika-bmv