Основой формой экономической деятельности российских предприятий малого и среднего бизнеса является общество с ограниченной ответственностью (ООО). Оборот таких компаний может быть любым - законодательство лояльно и предлагает несколько возможных схем налогообложения. Выше ООО в негласной иерархии предприятий по капитализации стоят только публичные акционерные общества (ПАО). Зарегистрировать ПАО по подобию ИП и ООО не получится - компания должна пройти процедуру IPO на бирже, которые в России не относятся к государственной собственности.
Открыть ООО может каждый – причины для отказа в регистрации, как правило, сводятся к ошибкам в оформлении пакета документов, сопровождающего заявление на регистрацию. Специалисты банка «Тинькофф» готовы помочь в процессе становления компании, тем более, что в дальнейшем в банке можно будет открыть расчетный счет.
Способы регистрации ООО
Институционально зарегистрировать ООО можно несколькими способами – через территориальный отдел Федеральной налоговой службы (ФНС), многофункциональный государственный центр (МФЦ), на сайтах ФНС и «Госуслуги». Для подачи заявления можно привлекать посредников, действующих по доверенности. Существуют компании, специализирующиеся на оказании услуг подобного рода, однако за свою помощь они берут деньги. Банк «Тинькофф» готов оказать помощь в регистрации бесплатно и под ключ, при условии, что в дальнейшем расчетный счет нового юридического лица будет открыт именно в этом банке.
Какие шаги необходимо предпринять после одобрения заявки?
Перед началом хозяйственной деятельности и после появления записи о компании в Росреестре владельцу ООО необходимо совершить ещё несколько необходимых действий.
- Выбрать режим налогообложения и подать заявление на его смену. По умолчанию устанавливается общая система с НДС, однако начинающему предпринимателю рекомендуется начинать с упрощенной (УНС). Поменять её можно в течение 30 дней с момента регистрации фирмы.
- Заключить трудовой договор с директором. ООО должно иметь в штате хотя бы 1 человека.
- Зарегистрироваться в ПФР и ФСС в случае, если в ФНС забыли передать данные.
- Получить коды статистики.
- Открыть расчетный счет компании в любом аккредитованном банке и внести на него уставной капитал (не менее 10 тысяч рублей).
- Зарегистрировать кассу, если бизнес связан с обслуживанием физических лиц.
- Получить лицензии при необходимости (например, на торговлю алкогольной продукцией).
Акционерное Общество "Тинькофф Банк"ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.
(Фото с www.freestockimages.ru)
Интересна тема? Подпишитесь на персональные новости в Я.ДЗЕН | Pulse.Mail.ru | Я.Новости.