Volvo XC60 2010 года с пробегом 150 тысяч километров застрял на бездорожье. Водитель пытался выбраться самостоятельно, поэтому сильно давил на педаль газа и одновременно вращал руль в разные стороны. Это не помогло - автомобиль пришлось вытаскивать с помощью другого внедорожника. Однако и на более-менее твердой дороге Volvo не сдвинулся с места - стало ясно, что его ходовая часть получила значительные повреждения. Что может случиться в подобной ситуации: - Вышел из строя дифференциал; - Разрушился сепаратор ШРУСа; - Приводной вал получил повреждение. В результате диагностики был выявлен обрыв наружной гранаты на переднем правом колесе. Владелец автомобиля дал добро на проведение ремонта, и механик без промедления приступил к работе. Приводной вал является важной частью трансмиссии Volvo XC60. Его функция заключается в передаче крутящего момента от АКПП непосредственно на колеса, независимо от того, в какую сторону они направлены. Симптомы, которые могут указывать на выход из строя прив