Volvo XC60 2010 года с пробегом 150 тысяч километров застрял на бездорожье. Водитель пытался выбраться самостоятельно, поэтому сильно давил на педаль газа и одновременно вращал руль в разные стороны. Это не помогло - автомобиль пришлось вытаскивать с помощью другого внедорожника. Однако и на более-менее твердой дороге Volvo не сдвинулся с места - стало ясно, что его ходовая часть получила значительные повреждения.
Что может случиться в подобной ситуации:
- Вышел из строя дифференциал;
- Разрушился сепаратор ШРУСа;
- Приводной вал получил повреждение.
В результате диагностики был выявлен обрыв наружной гранаты на переднем правом колесе. Владелец автомобиля дал добро на проведение ремонта, и механик без промедления приступил к работе.
Приводной вал является важной частью трансмиссии Volvo XC60. Его функция заключается в передаче крутящего момента от АКПП непосредственно на колеса, независимо от того, в какую сторону они направлены.
Симптомы, которые могут указывать на выход из строя приводного вала:
- Подозрительный шум или хруст, раздающийся при движении автомобиля. Неприятные звуки усиливаются при повороте колес в левую или правую сторону;
- При ускорении появляется непонятная вибрация;
- Автомобиль не может двинуться с места.
Последний случай особо интересен. Дифференциал устроен таким образом, чтобы более-менее равномерно распределять крутящий момент на все колеса. Однако у этого механизма есть один, но существенный недостаток - при большой нагрузке он предпочитает передавать энергию на то колесо, которое легче прокрутить. В случае с Volvo XC60 это был оборванный привод. Так что у пострадавшего автомобиля практически не было шансов выбраться из грязи.
Тоже сломался привод? Пока не сломался, рекомендуем заехать на диагностику, чтобы знать, как у приводов дела. У нас, например, компьютерная диагностика 499р, а ходовой вообще бесплатная. Записывайтесь!;)
Что могло послужить причиной выхода из строя приводного вала:
- Сильный износ деталей. Обращать пристальное внимание на данный агрегат стоит после пробега свыше 120 000 км.
- Попадание в смазку грязи и песка вследствие повреждения пыльника;
- Чрезмерные одномоментные нагрузки - резкий набор скорости с места и езда с пробуксовкой колес.
Для замены приводного вала Volvo XC60 нужно проделать такие операции:
1) Снять колеса:
2) Очистить места крепления привода от грязи и ржавчины;
3) Отвинтить крепежные болты;
4) Снять скобу подвесного подшипника и пыльник.
5) Удалить неисправный привод;
6) Достать новую деталь и выполнить вышеперечисленные работы в обратном порядке.
-----------------------------------—
Остались вопросы ? — Звоните 8 (800) 775-44-73
-------------------------------------—
✔ ГАРАНТИЯ на работы 300 ДНЕЙ !
✔ Опыт более 20 лет работы с автомобилями!
✔ Запчасти всегда в наличии: масло, колодки, диски и др.(более 100 000 позиций)
✔ Благодаря большому объёму закупок — предоставляем запчасти напрямую от изготовителя
-------------------------------------—
До конца месяца действуют АКЦИИ:
👉 БЕСПЛАТНАЯ диагностика подвески
👉 КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА 499 р.
-------------------------------------—
📞 Получите предварительный расчет стоимости по телефону! Звоните!
8 (800) 775-44-73
У нас есть блог на Drive2, там много интересного!
https://www.drive2.ru/o/REMONT-BMW/blog/
А так же группа в вк
https://vk.com/vrnauto
Материал взят с нашего сайта:
https://volvo-pik.ru/novosti/zamena-privoda-volvo