Найти тему

Не смотри на баллы

Это личный дневник Стеллары.

Подготовка к экзаменам делится на несколько этапов. По крайней мере, для меня, поскольку из школы я выпустилась уже довольно давно. И перед тем, как решать непосредственно варианты, мне нужно обновить школьные знания по предметам.

Я сдаю биологию,математику и русский язык. По этим предметам у меня в аттестате стоят пятёрки.

Но много ли я помню сейчас? И есть ли у меня комфортная среда для занятий?

На самом деле, я мало что помню по всем предметам, просто потому, что я ни разу не пользовалась ими после школы.Будь то право или физика, я не уверена, что смогу набрать какие-то минимальные баллы вот сейчас.

С учётом работы и семьи задача поступить на следующий год кажется почти непосильной, поскольку на мою специальность требуется довольно высокий балл, а если я захочу (а я хочу) стипендию, которая позволит мне просто подрабатывать по мелочи, и то не факт....

Тем не менее, сдаться я всегда успеваю. При любом раскладе год качественной подготовки это очень круто.

И здесь встаёт интересный нюанс. Мне нужно как-то оценивать свои результаты, при этом я пока ещё не решаю варианты той же математики. Да, у меня есть учебник с ответами, ноооо....

Я пока, по сути, только начинаю. Плюс к этому, было много сомнений и волнений, график недовыработан. Занимаюсь я часто на бегу, в электричке и так далее. И 95+ процентов моих ошибок это ошибки невнимательности. Соответственно, я могу поставить себе условные 80 баллов (неприемлемо низкий для меня результат), потому что несколько раз неправильно переписала примеры,или по ходу дела ошиблась в арифметике.

Хочешь качественно демотивироваться -- регулярно делай то, что у тебя плохо получается. Чтобы было наверняка, ещё и так чтобы ты не мог исправить ошибки.

На данный момент именно внимание и неровная мотивация не давали мне получать свои кровные 97 баллов, на которые я могу рассчитывать в учебнике.А постоянно видеть низкий результаты на старте, в детских заданиях, это очень тяжело. Возникают вопросы, как же я буду решать полное ЕГЭ. И есть ли в этом, соответственно, смысл.

На самом деле такое отношение похоже на подход к игре на пианино. Пока ты только начинаешь, у тебя настолько кривые руки, что получается не очень. Здесь глупо говорить о том, что и в будущем у тебя будет все плохо, потому что сейчас тяжело. Это разные стадии обучения, требующие разной оценки.

Примерно так же и с математикой. Только итоговый тест по главе может показать какой-то уровень знаний по ней, а что касается внимательности, тут совершенно другое. Во-первых, чтобы ее нормально оценить, надо хотя бы заниматься в спокойной удобной обстановке. Не в электричке летом! Да, на экзамене будет волнение как отвлекающий фактор, но для этого как раз и нужно вызубрить все максимально, а также понять и разобрать.

Для того, чтобы оценивать сколь-либо реальный баллы, нужно уже быть на алекватнос для этого уровне. Для этого нужно СНАЧАЛА пойти курс, чтобы было знание и понимание, ПОТОМ наработать более-менее скорость и автоматизм на сотнях (!) примеров, а уже затем решать и оценивать варианты ЕГЭ в обстановке, близкой к реальной. Иными словами, париться с баллами на стадии, когда ты разобрал пару базовых тем, смысла нет вообще. Это примерно то же, как париться с работой, ещё не поступив....

Нарушение мотивации, да и только.