Сервис автоматизации управленческого учёта «Финансист» получил грант Российского фонда развития информационных технологий. Это значит, что теперь малый и средний бизнес сможет оформить подписку на сервис в два раза дешевле — 50 % от стоимости вернёт государство.
Рассказываем, что нужно сделать, чтобы поучаствовать в программе, какие условия и сколько будет стоить сервис «Финансист».
Что за программа
Российский фонд развития информационных технологий (РФРИТ) поддерживает российские компании. Они реализуют федеральный проект «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
Кто может участвовать
Главное условие — состоять в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства. Годовой доход компании должен составлять до 2 миллиардов рублей, а численность сотрудников — не превышать 250 человек в штате. Сервис «Финансист» как раз рассчитан на данную категорию бизнеса.
Если компании нет в реестре СМСП, то подать заявку можно сейчас. Данные в реестре обновляются каждый месяц десятого числа.
Как участвовать и получить скидку 50%
Оставить заявку на нашем сайте. После этого с представителем компании свяжется наш менеджер, проконсультирует по программе и ответит на все вопросы.
Важно: клиентам не нужно ждать возврат 50 % или что-то заполнять. После покупки услуги всё остальное делаем мы.
Сколько будет стоить сервис
Месяц работы сервиса будет стоить:
- для молодых компаний — 1150 рублей вместо 2300 рублей;
- для проектных компаний — 5250 рублей вместо 10500 рублей;
- для группы компаний — 10250 рублей место 20500 рублей.
Для других услуг или сроков узнать стоимость можно здесь.
Что ещё будет в рамках программы
Чуть позже сервис «Финансист» совместно с РФРИТ проведёт общие вебинары, которые направлены на повышение эффективности бизнеса и уровня финансовой грамотности среди предпринимателей.
Следите за анонсами можно в нашем telegram-канале «Финансист».