Американский концерн Kraft Heinz продаёт российский бизнес по производству детского питания. Об этом сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на источник. Эту информацию также подтвердили собеседники газеты в инвесткругах и среди крупных производителей продуктов.
Shutterstock
По данным издания, компания выставила на продажу российские активы и два крупных завода: "Хайнц-Георгиевск" в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания, а также бренды "Умница" и "Сами с усами".
Кроме фабрик детского питания Kraft Heinz владеет в России предприятием "Петропродукт-Отрадное" в Ленинградской области. Там выпускают кетчупы, соусы, а также консервированные продукты. По данным собеседника газеты, этот бизнес приносит компании основную часть выручки в России, поэтому продавать его не намерены.
Концерн оценивает бизнес детского питания примерно в 2,5–3 млрд рублей, уточнил источник. Предположительно, он может перейти к family offices или ГК "Черноголовка".
Ранее Лайф сообщал, что компания McCormick & Co, владеющая брендом специй и приправ Kamis, может уйти с российского рынка. Несмотря на отсутствие официального сообщения об уходе, перебои с поставками товара ощущаются уже сейчас.