«Алиса в стране чудес» знакомая всем сказка Льюиса Кэрролла. Экранизации она подвергалась не раз, но когда за нее взялся Тим Бертон все с нетерпением ждали результата. В течении двух лет создавался этот фильм и студия держала все в строжайшем секрете.
Фильм полон необычных и ярких образов, но одним из самых запоминающихся героев стала Красная Королева. Колин Эствуд - художник по костюмам, опиралась на старые рисунки Бертона. В них весь образ героини вращается около червовой масти карт. Колин решила не отходить от этой модели и использовала карточные цвета - черный, белый, красный, золотой.
Образ состоит из множества линий и вездесущих золотых сердечек, которые есть даже на подошве королевских туфель. Костюм эпохи Возрождения говорит о консервативности и жесткости героини. Платье и макияж выделяются и подчеркивают мужественность Красной Королевы. В ее образе множество мужских элементов костюма, которые служат атрибутами, говорящими об ее характере. внесла иронию в платье героини. Не самые дорогие материалы в сочетании с золотой вышивкой и пафосным фасоном говорят о безвкусице.
Отдельного внимания заслуживает голова героини. Для того чтобы она казалась еще больше, необходимо было вытянуть шею и утянуть талию. Этого эффекта удалось добиться благодаря белому воротнику на стойке, который плавно перетекал в лицо. Талия же была визуально уменьшена черными боками и пестрой вставкой посередине. Макияж представляет собой меланж прошлых эпох. Лицо выделено белыми чернилами, как у Елизаветы Тюдор, но на нем ярко видны некоторые черты. Губы Красной Королевы так же имеют форму сердца, а контраст красного и синего дает еще глубже понять характер персонажа.