Правительство утвердило правила предоставления субсидий на продвижение российских производителей на телевидении. Постановление от 19.07.2022 № 1297 подписал председатель Правительства РФ Михаил Мишустин.
Получить субсидии могут компании, которые производят потребительский непродовольственный товар, а именно:
- одежду;
- обувь;
- медицинские изделия и лекарственные средства;
- товары для детей;
- товары для занятий спортом;
- бытовую технику;
- товары для дома и гигиены, включая парфюмерию, косметику и бытовую химию.
При этом производимый товар должен быть:
- доступен для покупки во всех федеральных округах РФ;
- не участвовать в рекламе в 2021 году.
Претендовать на субсидии могут даже компании, у которых есть задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с российским законодательством, на сумму, не превышающую 300 000 рублей.
Информация о начале приема заявок для участия в отборе на получение субсидий будет размещена на сайте государственной информационной системы промышленности.
Далее на основании соглашения, заключенного с Минпромторгом, крупному бизнесу возместят до 50 % затрат на размещение рекламы, а малому и среднему бизнесу – до 70 %.
Однако полученные деньги от государства придется вернуть, если вложения в рекламу не окупятся. Так, выручка от продажи рекламируемого потребительского непродовольственного товара в течение 3 лет должна в 5 раз превысить размер полученной субсидии.
_____________
Другие материалы по теме:
Рекламным площадкам могут снизить налог на прибыль
_____________