Найти тему
Пассажир 4-го вагона

Выяснила, кто ответственный за питание в поезде, но общаться со мной отказались! "Напитки Транссервис"

Оглавление
Поездка на поезде по России
Поездка на поезде по России

"Так, а на почту мне ведь что-то пришло? Может там в квитанции прописана оплата питания?", подумала я и стала искать письмо от РЖД у себя на электронной почте.

Это продолжение моего рассказа о том, как я оплатила на сайте РЖД предложенную ими услугу "питание в поезде" и столкнулась с отказом предоставлять какую-либо информацию по этому поводу. Мне даже не смогли подтвердить, что я ЭТО заказала и оплатила.

К счастью, электронная квитанция пришла, а к ней прилагалась дополнительная квитанция с подтверждением оплаты питания. "Уффф!", - выдохнула я - "Ну, хотя бы есть доказательства, что я за это заплатила!".

квитанцию с оплатой питания на почту всё-таки прислали
квитанцию с оплатой питания на почту всё-таки прислали

В предыдущей статье я писала о том, что на горячей линии РЖД мне сообщили, что никакой информацией по питанию в поезде не обладают, а так же понятия не имеют, кто обладает данной информацией. И это при том, что услугу я оплатила на официальном сайте РЖД, которую этот же самый сайт мне предложил при оплате билета!

Это просто немыслимо в реалиях современного маркетинга. Но, если у тебя нет конкурентов (а какие могут быть конкуренты у РЖД?), то можно творить всё, что захочешь.

Я еще раз внимательно рассмотрела всю квитанцию и внизу увидела информацию: "Услуги по питанию оказывает ООО НАПИТКИТРАНССЕР".

Ура, я нашла ответственного! Рано радовалась, скажу я вам...

Как оказалось, такой организации просто не существует..

Зато существует организация с немного другим названием - НТС "Напитки-Транс-Сервис". Да ну что вы, это просто мелочи, не будем зацикливать на такой ерунде внимание.

Как профессиональный детектив, я начала изучать, чем занимается эта организация.

сайт организации "Напитки-Транс-Сервис"
сайт организации "Напитки-Транс-Сервис"

И, О Боги! - по счастливой случайности, на сайте этой компании значилось, что она действительно оказывает услуги по питанию в поездах. Правда, речь шла о вагоне-ресторане, даже предоставлялось его меню. Но я не смогла найти ничего похожего на ту услугу, которую заказала я.

Не было никаких наборов, типа Веганского или Стандартного или Детского, не было никакой информации о доставке питания пассажирам индивидуально на их места.

Ладно, будем звонить, телефончик имеется:

  8 (800) 550-13-26 (горячая линия НТС)

Обнаружив на сайте адрес электронной почты, я решила, что не помешает ещё и туда написать письмо, как доказательство того, что я пыталась получить информацию.

Забегая вперёд, скажу, что на письмо ответили только спустя десять дней, уже на второй день нашей поездки в поезде!

А вот по телефону горячей линии организации "Напитки Транссервис" мне любезно сообщили, что... не обладают никакой информацией по этому вопросу! Бинго!

Нет, правда, друзья, я просто не понимаю, как бороться с подобным бардаком и как противостоять такому издевательскому отношению к клиенту!

Но всё-таки ( О Удача!) мне сообщили, что могут дать телефон человека, который занимается именно этими вопросами (организация доставки питания в поезде). Делюсь и с вами этим номером:

8 (985)-491-91-74 Дмитрий (ответственный за доставку питания в поездах)

В этот день до Дмитрия я дозвониться не смогла, несколько гудков и сброс. Решила попытать удачу на следующий день, потом ещё на следующий, потом после выходных.

До Дмитрия я так и не дозвонилась. Впрочем, как и до горячей линии "Напитки Транссервис". С тех пор трубку там не брали. За все эти 10 дней ни разу, сколько я ни звонила.

Душу мне грела только оплаченная квитанция, пришедшая на электронную почту. Что ж, придётся разбираться в поезде. Помучаю проводника, потом вагон-ресторан, потом начальника поезда. В крайнем случае, по приезду, напишу жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру.

Единственное, меня беспокоила мысль, брать или не брать с собой еду в поезд? Если никто не принесёт это питание, не останутся ли мои дети без еды?

В конце концов, я решила, что в крайнем случае, будем ходить, питаться в вагон-ресторан.

Хотите узнать, что было дальше? Читайте продолжение завтра!

#питание в поезде #ржд #напиткитранссервис #доставкаедывпоезд #российскиежелезныедороги

Продолжение следует..

Начало тут: