Найти в Дзене
Дмитрий Бравый

Оззи Осборн о Эрике Клэптоне

АЛКАШ ЗА АЛКАША ЧИТАЕТ МЫСЛИ НАВЕРНЯКА…
Оззи Осборн: «Много-много лет назад мы с Шэрон были в Нью-Йорке, и нам нужно было пойти на церемонию награждения. Там собралась вся туса. В то время я все еще нюхал и пил, и был в неадеквате. Итак, мы идем на церемонию награждения, а потом я затусил с Грейс Джонс, с телочкой, с которой я выступал на церемонии награждения. Так вот мы с Грейс захотели сфотографировать Эрика Клэптона, вернее сфоткаться втроем, вместе. Я подумал: «Эрик догадается, что я под веществами...» И он просто вышел из какого-то места, при этом сам был «под дозой», а я то об этом не знал. И я убедил себя, что совместную фотку Эрик публично публиковать не захочет. Сам то я в итоге этой фотки так и не увидел.
«А потом, много лет спустя, лет десять спустя, я отправился на собрание анонимных алкоголиков в Долине. И вот сидя на этом собрании, я оборачиваюсь и вижу, что сзади сидит Эрик Клэптон. В этот момент я говорю себе: «Черт возьми.… он наверняка до сих пор помнит то фото». Ка

АЛКАШ ЗА АЛКАША ЧИТАЕТ МЫСЛИ НАВЕРНЯКА…

Оззи Осборн:
«Много-много лет назад мы с Шэрон были в Нью-Йорке, и нам нужно было пойти на церемонию награждения. Там собралась вся туса. В то время я все еще нюхал и пил, и был в неадеквате. Итак, мы идем на церемонию награждения, а потом я затусил с Грейс Джонс, с телочкой, с которой я выступал на церемонии награждения. Так вот мы с Грейс захотели сфотографировать Эрика Клэптона, вернее сфоткаться втроем, вместе. Я подумал: «Эрик догадается, что я под веществами...» И он просто вышел из какого-то места, при этом сам был «под дозой», а я то об этом не знал. И я убедил себя, что совместную фотку Эрик публично публиковать не захочет. Сам то я в итоге этой фотки так и не увидел.
«А потом, много лет спустя, лет десять спустя, я отправился на собрание анонимных алкоголиков в Долине. И вот сидя на этом собрании, я оборачиваюсь и вижу, что сзади сидит Эрик Клэптон. В этот момент я говорю себе: «Черт возьми.… он наверняка до сих пор помнит то фото». Как бы не учитывая все заслуги Клэптона за последние 10 лет, я думал только об одном: «Все его достижения сводятся для меня к тому, что он до сих пор помнит о том, как сильно он меня ненавидит». Я подумал: «В конце встречи я просто по тихому слиняю. Я, блядь, сделаю над собой усилие и по-тихому сдрисну отсюда». … Я думаю: «Эрик ненавидит меня, и назовет самым большим пиздюком, которого он когда-либо встречал. Ладно, мне осталось уйти, перейти дорогу, сесть в машину и уехать».
Пару недель спустя я снова на встрече алкашей, и там снова Эрик. Я думаю: «Опять этот уебыш приперся..». Сами понимаете, Оззи - чертов параноик. И вот в очередной раз, я собираюсь перейти дорогу, сесть в свою машину и уехать. И тут Клэптон обращается ко мне: «Оззи». Я в ответ: «БА! Какая встреча!». Эрик: «Рад видеть тебя на этой встрече». В итоге мы поболтали, и я подумал: «Обалдеть, какой же он славный!».
Итог истории. Через гребаную неделю после встречи с Эриком, я подхожу к какому-то стенду с музыкальными журналами, и та самая совместная фотография, с той давней церемонии награждения, красуется в одном журнале, вернее в первом попавшемся мне в руки журнале».