Вангую
Дедушка Байден пойдет таки с рецессией на промежуточные выборы. И плевать всем на снижение рабочих мест, на инфляцию.
Сложно будет демократам бороться за власть в таких условиях.
Потому что «большинство вещей в экономике обусловлены политическим драйвером». Услышала такую фразу от Дмитрия Абзалова по ТВ, пока готовила мужу завтрак. Ажурно сказал умный политолог. Я часто его слушаю и обдумываю сказанное.
Вот вам пример.
Пелоси решила ехать в Тайвань. Поедет или опять ковидом прикроется? Ломали ее всем их демократическим стадом.
Надо, Нэнси, надо!
А почему надо-то, она же тоже не молодка уже, хотя и хорохорится.
С Трампом хочет биться Нэ́нси Патри́сия Д’Алеса́ндро Пело́си - красиво звучит полное имя, да?
Куда же ты полезла, бабуля?
Так нет! Семенит старушка на выборы. А значит, хочешь, не хочешь- придется лететь на Тайвань.
А как же иначе. НА выборах 36 сенаторов за демократов из 100 – это 435 в нижнем парламенте, включая и Пелоси. Они все, (как и губернаторы) тоже будут "переголосовываться" (вот - глагол придумала страшный) – это все приводит к изменениям, и здесь явно видны уши слона. Вы же в курсе, что слон – символ республиканской партии? А у демократической партии символ – осел. О… как много этот символ русскому человеку говорит. Кстати, не только русскому; по-английски jackass означает и «осёл», и «болван»
Байден и Пелоси вполне соответствуют символу своей партии. Простите, ляпнула не уважительно к гегемонам.
Не отвлекаемся!
Чтобы на промежуточных выборах победили ослы демократы, нужно контролировать губернаторов, и вот как раз сейчас разворачивается борьба за то, каким будет конгресс.
Республиканцы контролируют двадцать восемь губернаторов, а в двадцати двух штатах контроль у демократов. Плюс не определившиеся: Джорджия, Аризона, Мичиган.
Какое будущее будет у США?
Моя ставка - Сенат станет республиканским. Им всего один мандат нужно взять. Вероятность в 65% , что они получат верхнюю палату парламента.
В спорных и не определившихся штатах вероятность победы республиканцев доходит до 70%, значит, все палаты будут республиканские, и губернаторы будут республиканскими - более 30 из 50.
Это приведет к тому, что грянет кризис внутри демократической партии.
Надо, Нэнси, надо!
Трамп уже намекает обществу, что Пелосси не полетит, и это усилит позиции Китая.
Партии войдут в жесткий клинч за Тайвань. Слоны будут добивать Байдена, что Тайвань – новый Афганистан, и Джо, как и 31 августа 2022 года, точно сдрейфит.
А Пелосси – заложница процесса. Если она полетит, то Китаю придется реагировать. У них съезд. Си идет на выборы на 3 срок и нужно проявлять политическую волю, поиграть лидерскими мускулами.
И с учетом того, что Байден с крайне низким рейтингом идет на избирательную компанию, то отказаться от визита они не могут. Республиканцы и не определившиеся штаты вспыхнут как порох.
И что дальше? Визит спикера палаты представителей США Нэнси Пелоси на Тайвань может спровоцировать небывалый конфликт между Пекином и Вашингтоном. Они это понимают, мы тоже это понимаем.
Если все пойдет по мягкому сценарию, то китайские ВС просто будут активнее вести патрулирование в Тайваньском проливе и у восточного побережья Тайваня, так как американцы, по их мнению, могут попытаться доставить Пелоси на военном корабле с американской военно-морской базы на Окинаве.
По второму сценарию, если Нэнси Пелоси не откажется от своих планов посетить Тайвань и полетит на остров, Народно-освободительная армия Китая (НОАК) может ввести над регионом бесполетную зону. Последствия серьезные. НОАК «сидеть сложа руки» не будет.
Это обострение России выгодно. Мы поймем, куда можно бить. Знаем, где слабое место США - товарооборот с Китаем. Он больше, чем с Ближним востоком и со всем странами вместе взятыми. Это рабочие места, снижение инфляции и прочее. Последствия от кризиса с Тайванем будут серьезными. А Трамп тем временем предлагает республиканцам лететь вместе с Пелоси. Тролит оппонентов – явная атака на демократов.
Китай, усиливая свои позиции, будет заигрывать с Россией и с Саудовской Аравией.
В целом, ни Китай, ни США не хотят друг другу уступить, и это может привести к серьезному столкновению.
Что будет завтра? Никто не знает.
Мы въехали в политическое пространство абсурда, которое никто не контролирует.