Как мы обновили принципы отношений с клиентами и сотрудниками после ребрендинга компании с почти 100-летней историей. Бизнес-контекст Компания «Нордавиа» со штатом сотрудников около 1000 человек в 2019 году провела ребрендинг, сменила свое позиционирование и название. SmartAvia — новый бренд, который призван построить уникальные дружественные отношения со своими клиентами. Обещание бренда для потребителя: «SmartAvia – ваш друг». Но остается риск, что сотрудники компании, работающие в старой парадигме, могут не понять новые ценности и не оправдать ожидания клиентов, тем самым спровоцировав негатив по отношению к новому бренду. Какие задачи мы решали Для того, чтобы избежать предполагаемых рисков нашей команде необходимо было решить ряд задач и болей бренда: Исследование Для максимально глубокого изучения бизнесс-процессов и работы команда “Культуры Инноваций” провела более 20 глубинных интервью в 3 городах России с руководителями компании, сотрудниками наземных служб и бортпроводникам