4K подписчиков

Забавные встречи в парижском квартале Марэ

930 прочитали

Я продолжаю свои "не туристические прогулки" по Парижу. На этот раз меня пригласила подруга прогуляться по кварталу Марэ, там есть хорошие магазины для рукоделия и ей нужно туда заглянуть. Я конечно же согласилась, и кроме магазинов увидела там много чего интересного. Марэ - это такая богемная часть Парижа..

Марэ это 4й округ Парижа, и он занимает часть третьего округа. Это для тех кто любит цифры и точность. (Я уже писала о других округах, ссылки будут в конце статьи, кому интересно)

Мы свернули с улицы Риволи и оказались в немного другой реальности. "Вон видишь, этот старый дом и кинотеатр "Люминор"? Именно здесь в фойе, впервые в Париже начали танцевать аргентинское танго.."

Я ей верю, потому что Ася много лет занималась танго, и знает об этом танце почти все.

Фото автора.
Фото автора.

Марэ считается самым богемным округом, и очень живописным, с его разномастными домами и креативно оформленными витринами.Публика, проживающая здесь - тоже очень разношерстная.

Я продолжаю свои "не туристические прогулки" по Парижу. На этот раз  меня пригласила подруга прогуляться по кварталу Марэ, там есть хорошие магазины для рукоделия и ей нужно туда заглянуть.-2

Витрины на улице Тампль очень специфические, говорящие сами за себя, они пестрят радугой цветов. Посетители этих бутиков - соответствующие. Но все живут дружно и мирно.

Фото автора.
Фото автора.

И даже на пешеходных переходах можно заметить радужную окраску, чтобы туристы знали, куда пришли..

Фото автора.
Фото автора.

Здесь же находится очень известная хореографическая школа. В глубине двора есть множество прекрасно оборудованных танцевальных залов. Вот так выглядит современная парижская балерина, вышедшая с занятий:

Я продолжаю свои "не туристические прогулки" по Парижу. На этот раз  меня пригласила подруга прогуляться по кварталу Марэ, там есть хорошие магазины для рукоделия и ей нужно туда заглянуть.-5

В Марэ много пешеходных улочек, это один из старых районов Парижа, сохранивших свое первозданное очарование. Мы гуляем по этим улочкам дальше и оказываемся в самом сердце еврейского квартала, на улице Розье.

Именно здесь снимался фильм "Приключения раввина Якова" (Les Aventures De Rabbi Jacob ) с Луи де Фюнесом в главной роли. Вот такие сувениры можно купить на память об этом квартале:

Я продолжаю свои "не туристические прогулки" по Парижу. На этот раз  меня пригласила подруга прогуляться по кварталу Марэ, там есть хорошие магазины для рукоделия и ей нужно туда заглянуть.-6

Здесь так же как и раньше, ходят темноволосые мальчики в кипах, или в черных шляпах. И даже на улице могут научить правильно молиться и завязывать тфилин.

Улица Розье. Фото автора
Улица Розье. Фото автора

После прогулок и посещения магазинов, конечно же хочется немного отдохнуть и выпить кофе. Я осматриваюсь в поисках подходящего кафе, но Ася меня ведет дальше. "Хочешь попробовать традиционные еврейские десерты? Я покажу тебе лучшую кондитерскую".

Мы подходим к кафе-кондитерской и возле входа слышим перепалку двух женщин. Выражения они использовали очень красочные, если бы это было не на французском языке - могло бы показаться что мы находимся на одесском привозе. Язык французский, но вот интонации одесские, что интересно))

Кудрявый бариста средних лет выглянул на улицу: " Хей, женщины не делайте мне здесь театр. Дайте людям спокойно выпить их кофе!"

Вход в кафе. Фото автора
Вход в кафе. Фото автора

Женщины сердито разошлись каждый в свою сторону, а я улыбаясь, пошла выбирать десерт и кофе. Внутри все устроено интересно. Хочешь кофе - тебе налево. хочешь десертов - направо.

Возле кассы молодая женщина с малышом в коляске, она приносит извинения за то, что малыш разбил блюдце. Бариста, он же хозяин заведения, как я поняла, ее перебивает.

- Какое блюдце, о чем ты говоришь? Как мог такой чудесный ребенок сделать такую глупость?..

Женщина смущается, а хозяин продолжает:

- Приходите еще, всегда буду рад вас видеть, - он подмигивает малышу и добавляет - без ребенка не приходи, только с ним приходи.

Женщина улыбается и уходит, а мы пьем наш кофе с маковыми плюшками. Ася объясняет:

- Вот здесь напротив - можно купить самый лучший фалафель в Париже. Да, любое кафе на этой улице может утверждать тоже самое, но я верю моей подруге, она пробовала, она знает.

Улица Розье. Что написано я не знаю..
Улица Розье. Что написано я не знаю..

Подкрепившись, мы идем гулять дальше. проходим мимо национального архива, идем по улице Блан Манто - Белое пальто. Но вот белых пальто в витринах я не увидела, вся одежда или в цветочек, или черная.

Я продолжаю свои "не туристические прогулки" по Парижу. На этот раз  меня пригласила подруга прогуляться по кварталу Марэ, там есть хорошие магазины для рукоделия и ей нужно туда заглянуть.-10

Если продолжить прогулку по улице Блан Манто, можно увидеть неприметный вход в церковь: Нотр Дам Блан Манто. Вход прямо с улицы как в обычный дом:

Я продолжаю свои "не туристические прогулки" по Парижу. На этот раз  меня пригласила подруга прогуляться по кварталу Марэ, там есть хорошие магазины для рукоделия и ей нужно туда заглянуть.-11

И никого не смущают трубы канализации рядом со входом, покрасили их белой краской - и хорошо. Есть в этом районе и несколько синагог, но они не на виду. Спрятаны от посторонних глаз.

Я продолжаю свои "не туристические прогулки" по Парижу. На этот раз  меня пригласила подруга прогуляться по кварталу Марэ, там есть хорошие магазины для рукоделия и ей нужно туда заглянуть.-12

Ну а в самые туристические места квартала Марэ площадь Вогезов и музей Карнавале - мы заходить не стали. Я заглянула только одним глазком в сад музея, там красиво.

Фото автора.
Фото автора.

Этот живописный вход - на самом деле выход. Вход через кассу, выход через магазин и кафе, все продумано. А выход, или вход в квартал Маре есть так же через улицу Сен Поль, в начале которой возвышается церковь Нотр Дам Сен Поль-Сен Луи. но это уже совсем другая история, как говорят в сказке..

Улица Сен Поль.Фото автора
Улица Сен Поль.Фото автора

Можно почитать также:

Спасибо, что читаете мой канал, я буду также благодарна за лайк или подписку

С любовью, Франсуаза