Apple переманила одного из самых высокооплачиваемых и старейших инженеров Lamborghini для работы над своим проектом электромобиля.
Луиджи Тараборрелли проработал в Lamborghini 20 лет, дослужившись до должности руководителя отдела шасси и динамики автомобилей, где он помог сформировать такие суперкары как Huracan и Aventador, а также заменитый внедорожник #Urus.
В профиле Тараборрелли на Linkedin также говорится, что его команда наблюдала за попытками Lamborghini установить рекорд Нюрбургринга, работала над проектами Lamborghini PHEV и руководила разработкой небольших серий автомобилей, таких как Sterrato , Centenario и Veneno на базе Huracan, а также шоу-кары, включая Asterion.
Но в том же профиле Linkedin отныне местонахождение Тараборелли указано как «район залива Сан-Франциско». А это значит, что итальянский инженер сменил континенты, чтобы присоединиться к выросшим рядам автоинженеров, которые отказались от устаревших брендов, чтобы работать над Apple. А именно — над созданием секретного электромобиля под кодовым названием «Проект Титан». Вполне возможно, что Луиджи Тараборелли попал в поле зрения Apple, когда фирма из Силиконовой долины объединилась с #Lamborghini над проектом дополненной реальности, который позволил клиентам (и мечтателям) просмотреть Hurcan EVO Spyder.
Ранее в этом году #Apple обратила внимание на Дези Уйкашевича , ветерана #Ford с трехлетним стажем, который совсем недавно играл роль глобального директора по проектированию автомобильной безопасности, занимая должность, связанную с автономными системами безопасности транспортных средств. Опыт Уйкашевича будет иметь ключевое значение для успеха проекта, который предположительно предложит автономные возможности 4-го (или даже 5-го) уровня, что означает, что он не требует человеческого контроля, хотя Apple, по-видимому, готова запустить транспортное средство с менее совершенным полуавтоматом, если технология автономного вождения не будет готова вовремя.
А в прошлом году Apple наняла бывшего руководителя BMW EV Ульриха Кранца, который присоединился к штату, который, по словам Bloomberg, теперь включает «сотни» бывших инженеров из Tesla, Rivian, Volvo и #Mercedes-Benz, а также старших дизайнеров из Tesla, McLaren, Porsche, и Астон Мартин. Ну а пока чудо-электромобиль еще в разработке, можно взять в аренду автомобиль премиум-класса. Уверены, что удовольствия от такой поездки будет не меньше.