В книге есть:
#приключения
#попаданка
#кибермонстры
#пираты
#вампиры
#инопланетяне
АННОТАЦИЯ
Если вы уверены, что наяву пережили нашествие компьютерных монстров, любили вампира, плавали под пиратским флагом и дали достойный отпор инопланетной угрозе, то это… шизофрения?
Вероника Леонова, по недоразумению очутившаяся в психиатрической лечебнице, знакомится с Дмитрием Александровичем – врачом, поверившим в её необыкновенные способности и покорившим сердце женщины.
ОТРЫВОК
Проснувшись в полной темноте и пошарив рукой по кровати, я обнаружила, что Каргейра нет.
«Наверное, на дежурстве», – решила я.
И, поведя носом, подумала:
«Пожалуй, стоит принять душ».
Не включая свет, я, вышла в коридор и замерла, похолодев, когда из мрака на меня глянули два красных глаза.
– Каргейр? – позвала я дрожащим голосом.
В ответ раздалось утробное рычание. Алые точки медленно двинулись в мою сторону, и это вывело меня из ступора. Неожиданно не только для вампира, но и для себя я сорвалась с места и бросилась в комнату.
Дверь запиралась на замок и выглядела крепкой, но даже такая долго не продержалась бы под ударами обладателя сверхъестественной силы. Я щёлкнула выключателем, и помещение залил свет. Осмотревшись в поисках оружия, я увидела висевшую в углу длинную шпагу и, взяв её в руки, почувствовала себя гораздо увереннее.
Стены сотрясались от бросков чудовища, и я не стала дожидаться нападения. Отомкнув замок, я ринулась в атаку, целя в сердце. Тварь, абсолютно не похожая на человека, отшатнулась, и клинок плавно вошёл ей в плечо. Конечность сразу же раздулась, вампир, заорав, разбил стекло и с воем выскочил в окно. А я опустилась на пол, тяжело дыша и постанывая от внезапно накатившего ужаса.
Через несколько минут в комнату вбежал Каргейр, напуганный тем, что дверь оказалась незапертой. Он кинулся ко мне, ощупывая и осматривая тело, издающее резкий запах страха.
– Кто это был? – спросил он, не найдя повреждений и несколько успокоившись.
Я пискнула, голос не слушался меня, и пожала плечами.
– Как он выглядел?
– Монстром, – прозвучал ответ.
С помощью Каргейра я поднялась и переместилась в кресло, а он, глядя в окно, задумчиво сказал:
– Интересно, почему пришелец прыгнул в стекло, если я оставил открытой створку?
– Возможно, одурел от боли, – предположила я. – Я проткнула ему руку, и она распухла.
– Чем?
Последовал кивок в сторону валяющегося на полу оружия.
– Тогда понятно, – произнёс Каргейр, – у шпаги, как и у кинжала, которым ты убила обратившуюся девушку, рукоятка из обычного металла, а клинок из серебра – страшнейшего для вампира яда. Злоумышленник не скоро придёт в себя, если, вообще, выживет. Но как он проник сюда?
– Через дверь, конечно, – уверила я, – наверняка у него имелся ключ. Убить меня пытался кто-то из своих, вероятно, Арджер. Ведь только он знал, что я вижу сны, опасные для наших противников.
Каргейр потрясённо взглянул на меня и замотал головой.
– Не могу, не могу поверить! – твердил он.
– Да и мне не хотелось бы в нём разочаровываться, – грустно отозвалась я, – но…. Послушай, ты в курсе, что Герети обратил жену потому, что она погибала?
– Что-о?!
Каргейр выглядел, как рыба, выброшенная прибоем на берег, и ловил ртом воздух, не в состоянии что-либо сказать. Схватившись за голову, он сел рядом со мной, раскачиваясь из стороны в сторону и стеная. Движимая сочувствием я обняла дрожащего чело… вампира, и тот постепенно успокоился.
– Я зря осуждал отца, – печально сказал он. – Оказывается, он спас маму от смерти и…
Каргейр встрепенулся.
– Ника, тебе и это приснилось?
– Нет.
Я помолчала, формулируя ответ.
– Понимаешь, Арджер в курсе того, что неизвестно тебе. Возможно, он вхож туда, где никто из ваших появиться не может.
Каргейр хотел что-то сказать, но не успел; в дверях возник объект нашего обсуждения. Левая рука вампира висела на перевязи. Встретившись глазами с яростным взглядом друга, Арджер замер в растерянности.
– Что с тобой? – спросил он дрожащим голосом. – Почему ты так на меня смотришь?
– А как я должен смотреть на иуду, предателя? – поднимаясь, вопросом на вопрос ответил Каргейр.