Найти в Дзене
BK -Story

Пацаны возвращаются с раздутым, сверхбюджетным третьим сезоном.

Пропитанная кровью супергеройская сатира Эрика Крипке «Пацаны» всегда чем-то напоминала «Хранителей» в сравнении с «Южным парком» — избитый цинизм по поводу нынешнего состояния супергеройских медиа и поп-культуры, залитый метрической тонной крови. , сперма и моча. Надо отдать должное, сериал сохраняет тот безжалостный вульгарный максимализм, который сделал его таким хитом для Amazon (извините, Prime Video), и в то же время находит несколько новых недостатков, чтобы придать своему игровому составу персонажей. Но по прошествии трех сезонов шутка начинает немного устареть, поскольку сатира становится слабее и беззубой, а все больше персонажей соперничают за наше внимание, путешествуя по знакомым дорогам.

Когда мы в последний раз расставались с Пацанами и их врагами, корпоратизированной Лигой Справедливости, известной как Семерка, все было в руинах. The Seven и их материнская компания Vought находятся в эпицентре пиар-кошмара после того, как стало известно, что горячая новая супергероиня Stormfront (Ая Кэш) на самом деле была нацисткой, а преданность Homelander (Энтони Старр) ей запятнала его звезду. совсем немного в глазах общественности. A-Train (Джесси Т. Ашер) изо всех сил пытается заново изобрести и переименовать себя теперь, когда его болезнь сердца замедлила его сверхскорость, а королева Мейв (Доминик Макэллиготт) полностью проверена после того, как увидела, что ее образ квир-женщины поглощен корпоративной гордостью. контрольный список. (Взгляд на приторное, похожее на Волшебное королевство «Инклюзивное королевство королевы Мейв» станет кошачьей мятой для квир-фанатов, которые хотят подтолкнуть к радужному преобразованию корпораций в этом месяце гордости.)

Сама команда Пацанов разбегаются по четырем сторонам, пытаясь запечатлеть подобие реальной жизни. Рычащего суперубийцу Билли Батчера (Карл Урбан) втягивают в команду супергероев с большим количеством бюрократических проволочек, чем окровавленная мумия, в то время как Материнское молоко (Лаз Алонсо) пытается уйти на пенсию и снова стать хорошим мужем и отцом. Немой Кимико (Карен Фукухара) тем временем мечтает потерять свои сверхспособности и иметь возможность говорить, танцевать и петь, а рядом с ней месье франзуцик(Томер Капоне).

Бэби Хьюи (Джек Куэйд), с другой стороны, оказался на Девятом Облаке, наслаждаясь очень публичными отношениями с восходящей Семизвездной Старлайт (Эрин Мориарти), чей образ соседской девушки вполне может реабилитировать команду. И он обнаружил, что работает на политически подающего надежды и ясного аналога AOC Викторию Нойман (Клаудия Думит), несмотря на то, что в конце прошлого сезона мы узнали, что это она взрывала черепа Конгресса в своем собственном стремлении к власти.

Тем не менее, несмотря на то, что Хоумлендер повержен, он еще не вышел, и у Билли есть план, как наконец убить этого ублюдка: отследить оружие, которое якобы убило Мальчика-Солдата (Дженсен Эклз), похожего на Капитана Америку суперсолдата и одного из основателей Payback, суперкоманда до Seven, в 70-х, и включите ее у звездного социопата. Его поиски вернут остальных Пацанов обратно в стадо, а поиски по убийству знаменитых плащей продолжаются.

То, что в этом подробном описании пропущена значительная часть основных сюжетов, персонажей и гэгов сериала, является как самой сильной, так и самой слабой стороной "Парней". К его чести, сериал, снятый Сетом Рогеном и Эваном Голдбергом, очень веселится над своей идеей, используя созданный им прочный мир, чтобы выплеснуть злобу на все - от корпоратизации DC и Marvel (Семерка снимается в собственных фильмах с собой в главной роли, что является одновременно и денежной коровой, и средством для улучшения их имиджа) до реального роста превосходства белой расы и реакционной политики правого крыла. Конечно, сезон начинается с того, что американская общественность ополчилась на Семерых за то, что они приняли в свои ряды нациста. Но по мере развития сезона, когда Гомеландер и другие начинают открыто презирать публику, фраза Стормфронта из финала прошлого сезона становится все более правдивой: "Людям нравится то, что я хочу сказать. Они верят в это. Им просто не нравится слово "нацист", вот и все".

Проблема в том, что "Парни" пытаются затронуть слишком много острых политических вопросов, не обладая достаточной длиной или широтой, чтобы должным образом их обработать, вместо этого приветствуя нас шутливыми размышлениями об абсурдном социально-политическом ландшафте нашего собственного мира. Некоторые гэги отлично работают сами по себе: Массовое убийство, совершенное суперзверем, приводит к легкомысленному исполнению песни "Imagine" группой А (к которой присоединяются некоторые из Семерки), а А-Трейн участвует в пробирающей до костей перепевке протестной рекламы Кендалл Дженнер Pepsi. Но изобретательные внутривселенские средства массовой информации мира шоу работают в разы лучше, чем их попытки внедрить их в саму историю; аналоги блокировок COVID и дезинформации Fox News быстро становятся повторяющимися по мере продолжения сезона.

То же самое относится и к юмору в стиле "хуй и пук", который был смелым и трансгрессивным в самом начале сериала, но в этом сезоне редко удивляет, за исключением нескольких новых поворотов. Да, людей по-прежнему взрывают, обескровливают и разрезают пополам лазерными глазами с коварным весельем, но на это можно смотреть так долго, что мозг просто привыкнет. К тому времени, когда в шестом эпизоде мы посещаем гигантскую супергеройскую оргию, кажется странным встречать ее не более чем веселой усмешкой.

Раздутый актерский состав не помогает, так как часовые эпизоды сериала перенасыщены персонажами и сюжетными линиями, в них крутится слишком много тарелок. Сама Мэв большую часть сезона чувствует себя отодвинутой на второй план, как и ММ; история Глубоководного (Чейс Кроуфорд) в этом сезоне в значительной степени изолирована от остальных и сосредоточена на вызывающей умиление буквализации шутки о том, что Аквамен занимается сексом с рыбами - то, к чему HBO Max в "Миротворце" отнесся с должным количеством легкомыслия и краткости. Актерский состав остается верным, и есть несколько новых ярких моментов (Эклз в роли Солдата, играющего роль анти-Криса Эванса, просто восхитителен), но склонность сериала к самоиндульгенции означает, что трудно убить своих любимцев, даже если вы все еще довольны тем, что они проливают немного крови.

В своем третьем сезоне "Парни" немного повзрослели, но также выросли и внешне, до такой степени, что становится почти невозможно следить за обширным составом персонажей и бесчисленными политическими ситуациями, в которых им приходится ориентироваться. Конечно, это ощущение может ослабнуть, если смотреть сериал из недели в неделю, как это предусмотрено графиком выхода на канале Prime. Но в одной восьмичасовой мешанине мизантропического беспредела "Пацанам" нужно многое усвоить, и трещины на поверхности фасада их супергеройской и социальной критики становятся все более заметными.