Переходным образом человек находится под влиянием не только закона греха, «рассеянного посреди», но и под влиянием испорченности и различных устоев, которые также существуют как дурные ближние. Все эти факторы постоянно подталкивают нас, соблазняют нас, соблазняют нас неспособностью сохранить то, что мы хотим. И из-за этого мы находимся в постоянном покаянии. Как толкуют отцы, даже если жизнь человека всего один день, о безгрешности не может быть и речи.
Это значение покаяния в основном касается нас. По словам отцов, Богу не так жаль, если человек как-то потерпел неудачу и согрешил. Она не осуждает его за это. Что огорчает Гарри, так это когда мужчина не хочет каяться. Это своего рода хула, своего рода хула на этого Святого Духа. Вот почему мы должны активизировать наши усилия. А так как о безгрешности не может быть и речи, то пусть будет речь о постоянном покаянии. Чтобы убедить нашу эндемичную тетю Гарри, что возникающие ошибки не являются преднамеренными. Мы никогда не хотим отрицать и предавать Божью любовь, но в слабости, неопытности и невежестве заключены все наши ошибки. И постоянно падая, мы взывали «прости меня грешного», призывая новую форму сотрудничества Благодати, чтобы завершить наши знания и наши силы, чтобы мы могли хорошо видеть и действовать правильно и, таким образом, могли стоять прямо в эти трудные дни. Потому что, по словам Павла, «спасение ближе к нам» сейчас, «или когда мы уверовали». Видя всех нас и имея опыт событий, мы понимаем, что они были «провидцами». Мы замечаем, что сила нашего врага становится сильнее, но также и наша собственная степень ограничивается, из-за того, что люди больше избегают, удаляются и, таким образом, становится препятствием и социальное целое; потому что духовные люди уменьшились, Остаток "остался". Очень мало. Какими осторожными и сплоченными мы должны быть, чтобы пройти! Вопрос нашего успеха не является вопросом техники, так что мы придаем значение союзу наших ближних.
Но центром успеха является союз Милости. «Без меня ты ничего не сможешь сделать». Все наше внимание направлено на то, чтобы удержать с собой энергию Его Благодати: «Я с вами всегда, до скончания века» (Мф. 28, 20). На это «я с вами» мы должны обратить самое пристальное внимание, если оно действительно «с нами». Потому что «могущественный» Бог-Слово «с нами». «Власть» никуда не делась. Увы, если это произойдет! Если здание отсутствует на долю секунды, оно исчезнет. Он Пан всего. «Сила» с нами.
Но есть ли с нами «энергия»? Ориген говорит мудрое слово: «Какая мне польза, если Слово становится плотью и я обладаю Им?» И я говорю это и сейчас. Какая нам польза, если Бог-Слово будет с нами «в силе», раз мы не ощущаем его как «энергию»? И, конечно, это не Его вина. Это наша вина, что мы плохо справляемся. Вот почему наше внимание должно быть сосредоточено на этой области. В том, как всегда не терять возможности и средства, активизирующие присутствие Божественной Милости. Вместе с ней, «исцеляющей больных и возвращающей пропавших», постараемся с успехом завершить нашу цель, ибо «дни лукавы». «Ходите внешне в мудрости». Посмотрите, откуда нас рекомендуют. Извне, из окружения, изнутри. Как грех советует человеку? Вязать с изнанки, прямо. Он выбрасывает на экран ума образ, любой образ, ничем не примечательный, и бросает вызов уму. Это заставляет его задуматься над картиной. Ум должен обращать внимание. Что это за картина? Это необходимо или нет? Если ум здоров, он немедленно отвергает это. «Отойди от меня, сатана, я поклоняюсь Господу, Богу моему, и Ему одному я поклоняюсь». И все же грех не сдается и не уходит, даже если он потерпел поражение в том виде, в каком он был напечатан. Он уходит от прямого движения и идет по наклонной и наносит удар во имя пророчества, во имя законов природы, во имя необходимости. И все же это трюк. Он уклоняется от прямого попадания и берёт на себя взятку. Если ум обращает внимание и на это, хорошо исследует, — ибо его решение есть истинный закон необходимости, а не желания, — тогда он оставляет этот путь и совершает насилие. Спеши во имя страсти, с сатанинской энергией и хватает человека за горло, чтобы задушить. Теперь он вымогает, как это делал Навуходоносор: «или ты будешь поклоняться моему образу, потому что я этого хочу, или я брошу тебя в печь». И в этих фразах находится весь лабиринт сатанинской страсти, и так она поражает человека. Вот почему человек должен постоянно бодрствовать, чтобы не прельщаться, потому что грех не поддается, он не отступает, он будет использовать все уловки и способы, чтобы обмануть человека. Именно здесь мы должны быть осторожны, потому что после греха приходит разочарование, как после травмы приходит боль, это не естественное явление, а симптом. Так и то, что следует за душой, отчаяние и уныние, не естественные явления, а дьявольские, хотя и проявляются в физической форме! Поэтому здесь требуется большая осторожность, чтобы человек не терял мужества, когда он делает ошибку, так как безошибочной жизни, как известно, не существует. Мы часто слышим, как люди говорят: «Но я грешник, и Бог не слушает меня», «Но я грешник, и у меня нет мужества, и у меня ничего не получается, я недостоин». Все это отговорки справа, когда ничего подобного не происходит. Бог пришел за грешниками. Нет вопроса недостойности. Чем недостойнее человек, тем больше он нуждается в обращении к Богу. И Бог благоволит к ним больше, потому что, как он сказал, он пришел за больными, а не за здоровыми. «Но я грешник, и у меня нет мужества, и я не преуспеваю; я недостоин». Все это отговорки справа, когда ничего подобного не происходит. Бог пришел за грешниками. Нет вопроса недостойности. Чем недостойнее человек, тем больше он нуждается в обращении к Богу. И Бог благоволит к ним больше, потому что, как он сказал, он пришел за больными, а не за здоровыми. «Но я грешник, и у меня нет мужества, и я не преуспеваю; я недостоин». Все это отговорки справа, когда ничего подобного не происходит. Бог пришел за грешниками. Нет вопроса недостойности. Чем недостойнее человек, тем больше он нуждается в обращении к Богу. И Бог благоволит к ним больше, потому что, как он сказал, он пришел за больными, а не за здоровыми.
Поэтому в практической форме очень полезно, чтобы человек оставался после ошибки и не падал духом. А для этого требуется мужество и решимость, а между тем это так необходимо. Когда человек наблюдает все это, тогда его ум находится в состоянии борьбы, в состоянии бдительности, так что он всегда осторожен и никогда не обманывается. И остерегаясь таким образом, он необходимо находится в постоянном покаянии, а постоянное покаяние есть во всякое время исповедание Богу:
«Прости, Господи, я не успел. Помоги мне. Останься со мной. Ты сказал: без меня ты ничего не сможешь сделать». Это именно то, что я понял. Я сделал это осознанно. Вот почему я настаиваю. Стучу, прошу, прошу, не перестану надоедать. Я не могу без тебя. Я не собираюсь уходить. Если Твои уши не устанут слушать меня, мои уста не устанут вопить. Я терплю, безошибочен суд Твой, призывающий меня к покаянию. Это сделали вы, тетя Панагатотис, а не я. Я не знал Бога, да и открыть его было невозможно. Ты, Господь, Всеблагое, пришел, нашел меня и призвал следовать за Тобой. Это у меня есть, я хочу этого, я желаю этого. Но я не могу этого сделать. Вот почему я настаиваю, я хочу, чтобы ты помог мне. Я не должен потерять то, что ты мне дал».
Видеть! Я сделал вам картину, каков путь истинного покаяния. Эти расположения должны быть найдены в душе кающегося. Если этот человек действительно продолжает, в нем рождается мужество другого рода, которого он раньше не знал. Это форма бережливости. Это упрямство детей по отношению к отцу, которого не могут приобрести слуги и работники. И делается это тем мужеством, которым он борется с греховностью и сохраняет состояние покаяния. Это на практике очень необходимо для всех нас без исключения, но более всего для наших братьев, живущих в обществе, более разоблаченных в делах. После грехопадения человек утратил свою личность и стал теперь восприимчив к причинам и, вероятно, зависит от них. Если, когда он был целостной личностью, они преуспели и обманули его, то посмотри теперь, где он не имеет личности и находится под их влиянием, как сильны они; и так как человек не имеет власти, потому что он ранен грехом и чувствами своими вообще здоров, то он, к сожалению, становится добычей и жертвой этих факторов. Поэтому ему нужно постоянно раскаиваться, что является смиренным отношением, потому что настоящее раскаяние — это практическое смирение. Практическое смирение и унижение — единственное положение разумных существ, вызывающее божественное милосердие. «Дайте смиренным благодать и противитесь гордому» Богу. Поскольку так обстоят дела, мы обязаны этим воспользоваться. Смысл теперь ясен. Без сотрудничества с Харитосом, невозможно свести концы с концами. Итак, мы должны изобретать способы, чтобы вызвать больше поддержки Грейс, чтобы вместе с ней мы могли добиться успеха. Что говорит Пол? «Я всегда силен в укреплении Христом». И Иисус говорит нам: «Без Меня вы ничего не можете делать». Павел, испытав присутствие богини Харитос, исповедуется и говорит: «Я всегда силен в том, что укрепляет меня Христом». Если, таким образом, мы «всегда побеждаем» в уполномочивающей Милости, тогда все наши усилия направлены на то, чтобы привлечь ее к себе. Все добродетели являются отправной точкой в борьбе и сдерживании Гарри. Самое главное, по словам наших отцов, это смирение. Харрис ее очень любит, и это не парадокс. так что вместе с ней мы можем добиться успеха. Что говорит Пол? «Я всегда силен в укреплении Христом». И Иисус говорит нам: «Без Меня вы ничего не можете делать». Павел, испытав присутствие богини Харитос, исповедуется и говорит: «Я всегда силен в том, что укрепляет меня Христом». Если, таким образом, мы «всегда побеждаем» в уполномочивающей Милости, тогда все наши усилия направлены на то, чтобы привлечь ее к себе. Все добродетели являются отправной точкой в борьбе и сдерживании Гарри. Самое главное, по словам наших отцов, это смирение. Харрис ее очень любит, и это не парадокс. так что вместе с ней мы можем добиться успеха. Что говорит Пол? «Я всегда силен в укреплении Христом». И Иисус говорит нам: «Без Меня вы ничего не можете делать». Павел, испытав присутствие богини Харитос, исповедуется и говорит: «Я всегда силен в том, что укрепляет меня Христом». Если, таким образом, мы «всегда побеждаем» в уполномочивающей Милости, тогда все наши усилия направлены на то, чтобы привлечь ее к себе. Все добродетели являются отправной точкой в борьбе и сдерживании Гарри. Самое главное, по словам наших отцов, это смирение. Харрис ее очень любит, и это не парадокс. «Я всегда силен в укреплении Христом». Если, таким образом, мы «всегда побеждаем» в уполномочивающей Милости, тогда все наши усилия направлены на то, чтобы привлечь ее к себе. Все добродетели являются отправной точкой в борьбе и сдерживании Гарри. Самое главное, по словам наших отцов, это смирение. Харрис ее очень любит, и это не парадокс. «Я всегда силен в укреплении Христом». Если, таким образом, мы «всегда побеждаем» в уполномочивающей Милости, тогда все наши усилия направлены на то, чтобы привлечь ее к себе. Все добродетели являются отправной точкой в борьбе и сдерживании Гарри. Самое главное, по словам наших отцов, это смирение. Харрис ее очень любит, и это не парадокс.
Так как наш Иисус открыл нам, что Он Сам «кроток и смирен сердцем», то и предмет смирения есть не простое предпочтение божественного естества, божественное требование к разумным существам, но то, что божественное желает природе, по причинам, известным Всеблагому Богу, и пока Он смирен в Своих качествах, в Своем существе, рождается обязательство, что и мы должны быть смиренными сейчас. Поскольку смирение очень помогает, практическим способом его достижения является искреннее покаяние. Истинно кающийся постоянно опирается на Бога. Он бросается на Бога и непрестанно взывает: «отойди от меня, грешного», «помилуй меня, Вселюбящий, по великой милости Твоей», «прости меня, Господи, не успеваю», "приди, Господи, побудь вместе мой". И поскольку, как говорит Давид, «Покайся и спаси меня, Господи», вот простой способ иметь с нами союз Благодати и лучше и совершеннее осуществить наше спасение. Вот почему никто из нас, верующих, не должен выходить за рамки смирения. Наше спасение есть и называется «свободным спасением». Потому что все добродетели полезны, но слишком многие из них носят соревновательный характер, которым обладали не все из нас. Потому что для практической воинственности нужна спонтанность, много решимости, много решимости, постоянная бдительность, вещи, которые у нас не всегда есть. Смирение – а это утомительно – не в нашей природе, что невозможно. Потому что думать смиренно — это самое простое. Но разве мы не смиренны? То есть, мы буквально смиренны, так как грех сокрушил нас. Если мы смиренны, мы истинны, потому что мы открыли свою истинную личность, которая была подавлена грехом. Потому что мы не воспользовались «по образу и подобию», которым Бог одарил нас при творении, а также исходом Благодати и усыновления, которые Бог дал нам Своим присутствием. Так что же думать смиренно? Открытие истины, реальности. Эти теории естественны и очень полезны. Легко всякому заниматься ими, пока действительно не найдет вместе с Благодатью духовное смирение, и в этом случае личность его там завершится. Искреннее покаяние открывало смирение, а искреннее смирение давало полное покаяние. Одно порождает другое. так как грех раздавил нас. Если мы смиренны, мы истинны, потому что мы открыли свою истинную личность, которая была подавлена грехом. Потому что мы не воспользовались «по образу и подобию», которым Бог наградил нас при творении, ни предметом Благодати и усыновления, которые Бог дал нам Своим присутствием, мы имеем. Так что же думать смиренно? Открытие истины, реальности. Эти теории естественны и очень полезны. Легко всякому заниматься ими, пока действительно не найдет вместе с Благодатью духовное смирение, и в этом случае личность его там завершится. Искреннее покаяние открывало смирение, а искреннее смирение давало полное покаяние. Одно порождает другое. так как грех раздавил нас. Если мы смиренны, мы истинны, потому что мы открыли свою истинную личность, которая была подавлена грехом. Потому что мы не воспользовались «по образу и подобию», которым Бог одарил нас при творении, а также исходом Благодати и усыновления, которые Бог дал нам Своим присутствием. Так что же думать смиренно? Открытие истины, реальности. Эти теории естественны и очень полезны. Легко всякому заниматься ими, пока действительно не найдет вместе с Благодатью духовное смирение, и в этом случае личность его там завершится. Искреннее покаяние открывало смирение, а искреннее смирение давало полное покаяние. Одно порождает другое. потому что мы открыли свою истинную личность, которая была раздавлена грехом. Потому что мы не воспользовались «по образу и подобию», которым Бог одарил нас при творении, а также исходом Благодати и усыновления, которые Бог дал нам Своим присутствием. Так что же думать смиренно? Открытие истины, реальности. Эти теории естественны и очень полезны. Легко всякому заниматься ими, пока действительно не найдет вместе с Благодатью духовное смирение, и в этом случае личность его там завершится. Искреннее покаяние открывало смирение, а искреннее смирение давало полное покаяние. Одно порождает другое. потому что мы открыли свою истинную личность, которая была раздавлена грехом. Потому что мы не воспользовались «по образу и подобию», которым Бог наградил нас при творении, ни предметом Благодати и усыновления, которые Бог дал нам Своим присутствием, мы имеем. Так что же думать смиренно? Открытие истины, реальности. Эти теории естественны и очень полезны. Легко всякому заниматься ими, пока действительно не найдет вместе с Благодатью духовное смирение, и в этом случае личность его там завершится. Искреннее покаяние открывало смирение, а искреннее смирение давало полное покаяние. Одно порождает другое. Потому что мы не воспользовались «по образу и подобию», которым Бог наградил нас при творении, ни предметом Благодати и усыновления, которые Бог дал нам Своим присутствием, мы имеем. Так что же думать смиренно? Открытие истины, реальности. Эти теории естественны и очень полезны. Легко всякому заниматься ими, пока действительно не найдет вместе с Благодатью духовное смирение, и в этом случае личность его там завершится. Искреннее покаяние открывало смирение, а искреннее смирение давало полное покаяние. Одно порождает другое. Потому что мы не воспользовались «по образу и подобию», которым Бог наградил нас при творении, ни предметом Благодати и усыновления, которые Бог дал нам Своим присутствием, мы имеем. Так что же думать смиренно? Открытие истины, реальности. Эти теории естественны и очень полезны. Легко всякому заниматься ими, пока действительно не найдет вместе с Благодатью духовное смирение, и в этом случае личность его там завершится. Искреннее покаяние открывало смирение, а искреннее смирение давало полное покаяние. Одно порождает другое. Эти теории естественны и очень полезны. Легко всякому заниматься ими, пока действительно не найдет вместе с Благодатью духовное смирение, и в этом случае личность его там завершится. Искреннее покаяние открывало смирение, а искреннее смирение давало полное покаяние. Одно порождает другое. Эти теории естественны и очень полезны. Легко всякому заниматься ими, пока действительно не найдет вместе с Благодатью духовное смирение, и в этом случае личность его там завершится. Искреннее покаяние открывало смирение, а искреннее смирение давало полное покаяние. Одно порождает другое.
Как мы уже говорили, поскольку безгрешности не бывает, речь идет только об искреннем покаянии. Содействуя Благодати, оно начинается в человеке (где грех когда-то имел сильное действие и угнетал его или умственно, или чувствами, как пленник) после искреннего покаяния сила его начинает в нем ослабевать и там, где оно когда-то душило его и он был что касается, постепенно остается только тонкая память. А если человек борется, то эта прекрасная память теряется и ему противна греховность, потому что на самом деле греховность есть безумие, потому что грех есть не что иное, как вещь неразумная, неразумная, «противоестественная». Это не естественно и не необходимо. Это безумие, абсурд, неправильное толкование. У него нет природы, нет положения. Он создан в отсутствие добра. Когда человек здоров, он видит это чудовище и ненавидит его. Но в момент его нераскаянности оно навязывается ему и душит его. Нам нужна поддержка Благодати, чтобы с ее помощью мы могли постепенно избегать греховного нрава. Избегаем сначала «деятельного греха», затем «деятельного желания и мысли», чтобы он полностью устранился из нашего ума. Тогда ум очищается и становится свободным всегда думать и учитывать то, что хочет Бог. Продолжая - вместе с Благодатью - он также становится «чистым сердцем», так что теперь он завершен в пределах освящения и достигает божественных обетований, как передано нам нашими Отцами. Вот для чего нужно внимание, чтобы пространство, время, место, средства, силы, все было оценено. Пусть ничего не потеряется. Чтобы все это произошло, ум должен быть в его основе. И ум держится в своем основании только воспоминанием о Боге. Самый действенный способ — «пожелать». Вот почему Павел настаивает на «прекращении молитвы». Если ум находится под влиянием памятования о Боге, все кончается, его нельзя унести. Грех, не имеющий ни лица, ни природы, ни положения, он входит только через мошенничество, обман и шантаж. Но когда ум на своем месте, блуждать невозможно. Грех ничего не может сделать, он только стоит в тонкой памяти и больше ничего. Пример — наш Иисус. После крещения удалился в пустыню и постился. Там он подвергся нападению сатаны с тремя ведущими искушениями. Просто напоминание, не более того. Сначала он бросает ему вызов любви к себе. «Раз ты голоден, ты не ешь? «Да, — говорит, — я буду есть, когда захочу». Только тогда." Что это значит? Я не поддамся эгоизму аппетита, я поддамся только условиям необходимости. «Я буду есть, когда захочу, а не когда ты мне скажешь». Это свобода использования, а не злоупотребления. Это доказывает, что человек ест, чтобы жить, а не живет, чтобы есть. А вот и второе искушение, эгоистичное. Он говорит ему: «Поскольку ты Сын Божий, испытай Благодать, чтобы доказать, что, поскольку на то есть воля Божья, она спасет тебя». «Да, — отвечает, — правильно. Но я не оскорблю Бога. Я знаю, что Бог есть Отец и обеспечивает, Он обеспечит, потому что Он знает, когда у меня будет нужда, я не буду искушать Его». Это была сила сатаны. И Он ушел, «и пришли Ангелы и служили Ему» (Матфея 4:11). Здесь имеется в виду Благодать освящения.
Поэтому грех приходит только как оскорбление. Но когда человек неоднократно терпит поражение, тогда он идет династически, связывает его и тащит. Это уже плен. Но мы говорили ранее, как все это делается. Для того, чтобы наш разум мог открытыми глазами наблюдать, откуда идут оскорбления, и иметь возможность защищаться, мы должны хранить его в памяти Божией. Нет более легкого способа помнить о Боге, чем молитва, поэтому при Павле было узаконено «непрестанно молиться». И не странно, что мы нашли это и у святых Ангелов, где во все века своего существования они имеют одно постоянное дело — славить Бога. Но и все разумные существа в вечности, в перерождении, перенесенные в Царство Божие, сделают это. И здесь, чтобы человека можно было охарактеризовать как истинно духовного, он должен иметь в себе постоянную надежду. Это проклятый признак того, что он умственно отсталый. Итак, жизнь будущего — это постоянное желание, постоянное повторение божественного Имени внутри нас. И в этом наша слава и наш покой. Я сказал все это для того, чтобы нам не показалось странным о заповеди постоянно быть «благотворителями», всегда молиться. «Может ли мудрый человек делать такие вещи и хранить милости Господа?» У каждого из нас есть настоятельная обязанность практиковать молитву внутри себя, насколько это зависит от нас. Сохраняя ум в молитве, он бодрствует и видит, откуда берутся расчеты и какова цель различных уловок греха, пытающихся его обмануть. Покаяние выводит человека из страстного состояния и приводит его в физическое. Когда человек приходит в естественное состояние, далекое от страстей и желаний, тогда тетя Харрис влечет его к «сверхъестественному», то есть к освящению. Однако благодать не может воздействовать на него и оставаться с ним, если он согрешит, потому что греховность «противоестественна» и Бог «не входит в тело, наполненное грехом». Поэтому, во что бы то ни стало, каждый человек, каждый верующий должен противостоять греху и тому, что было сделано до сих пор по ошибке, не повторять его, достичь состояния практически не грешить и плакать о прошлых грехах. Практически не греша, он перестает занимать. Плачя о прошлых грехах, он расплачивается за старые, и тогда его отношения с Богом уравновешиваются. Это практический путь покаяния. После того, как наши отношения с Богом уравновешены, тогда на нас действует Божественная Благодать, потому что «прославляя их, я прославлю себя, и слабеющие обесчестит меня». Тетя Харрис, живущая внутри нас, не может при определенных условиях не действовать. Вот почему, с другой стороны, есть и Церковь, продолжение Иисуса с нами, Который говорит, что «Я с вами во все дни». Через Церковь и таинства Он простирается с нами и продолжает быть всегда с нами, в любое время, когда мы взываем к Его поддержке.
Это так просто. Достаточно человеку оценить свои действия в этой жизни и не растрачивать ни время, ни пространство, ни усилия, ни силы из того, что есть в его психосоматическом существе, и с помощью Благодати он добьется своего спасения. Спасение, конечно, не результат наших дел, это позиция «римо-католиков». Спасение приходит только от Креста, бесплатно, и дела, которые мы делаем, не должны покупать его. Увы. Кощунственно даже думать об этом. «Кровь Сына Божия очищает нас от всякого греха» (1 Иоанна 1:7), а не наши собственные дела. Сопротивление греху и греховности состоит не в том, чтобы искупить спасение, а в том, чтобы характерно показать нашу личность, что мы разумные существа и не поддались противоестественной жизни. Добродетель — это естественное явление, она не навязывается. И если Бог потребовал, чтобы мы стали добродетельными от грешников, то это для нас унижение, потому что таково содержание нашей природы. Добродетель по своей природе находится внутри личности человека как «по образу и подобию Божию». Вне добродетели человек не человек, он недочеловек.
Совершенные нами добродетели заключаются в том, чтобы освободиться от неестественной жизни, в которую нас заманил и в которую вверг нас грех. Теперь мы должны вырваться из клоаки звериного состояния, и именно поэтому мы боремся, а не для того, чтобы купить спасение. Это проистекает из таинств и Креста Христова. Это правильная позиция богословия, переданная нам нашими отцами, которые также очень хорошо истолковывают предмет, как сатана проецирует греховность. Это не измерение масштабов греха, каким бы он ни был. Он знает, что если верующий повернется и скажет Богу «покайся», то тот сразу же прощает его. Сила сатаны и его настойчивость в том, чтобы ввести человека в грех, в том, что после него придет отчаяние, и отчаяние держит голову,
А теперь кончилось тем, что разочарование, после греха, явление вторичное, но «противоестественное»! Это необходимое зло. Это как в примере с травмой и болью. После травмы приходит боль. В любом случае, человек должен исцелить и травму, и боль. В противном случае он будет изнашиваться. Разочарование после греха, как бы велик ни был грех, — явление дьявольское. Потому что не может быть и речи о безгрешности, поскольку Бог пришел, зная, что человек грешен, потерян и обречен на смерть и разрушение. Он добровольно пришел из любви, один, обнял его и поднял. Как же мы можем говорить: «мы грешники и мы не святые, поэтому мы и отчаиваемся». Так как Он пришел за грешниками, а не за праведниками. Он сам это признает. Докажите, что он дал ключи от царства Петру, который трижды отрекся от него и не дал их Иоанну, доверенному и любимому. Не потому, что Бог унижает добродетель, а переполняет, переполняет его отеческую любовь к слабым, сломленным и одиноким. И под этим смыслом надо не бояться и не допускать разочарования и уныния как следствие греха, а как весна опять вскочить и сказать? «Прости, Боже мой, не пиши мне, я каюсь». И так мужественно продолжал он свой добрый подвиг, с непоколебимой верой в Панагапи и доброту нашего Иисуса. Аминь. его отцовская привязанность переливается к слабым, сломленным и одиноким. И под этим смыслом надо не бояться и не допускать разочарования и уныния как следствие греха, а как весна опять вскочить и сказать? «Прости, Боже мой, не пиши мне, я каюсь». И так мужественно продолжал он свой добрый подвиг, с непоколебимой верой в Панагапи и доброту нашего Иисуса. Аминь. его отцовская привязанность переливается к слабым, сломленным и одиноким. И под этим смыслом надо не бояться и не допускать разочарования и уныния как следствие греха, а как весна опять вскочить и сказать? «Прости, Боже мой, не пиши мне, я каюсь». И так мужественно продолжал он свой добрый подвиг, с непоколебимой верой в Панагапи и доброту нашего Иисуса. Аминь.