Найти тему
Malka Lorenz (Малка Лоренц)

Что делать, чтобы не стало хуже?

Пятничные вопросы :
Пятничные вопросы :

Браку 7 лет, ребенку скоро 6. Ребенок здоров, но очень подвижен, активен, непослушен. Муж, он же отец ребенка, имеет несколько тяжелых заболеваний. До нашего брака был относительно здоров. Заболевания влияют на его настроение. Если он дома, обстановка постоянно напряженная. В связи с переездом и сменой работы завишу от него материально больше, чем могла бы. Он через несколько дней уезжает в длительную командировку. Проблема в том, что обстановка в семье только лишь ухудшается. Раньше у него был стресс от работы, теперь у него любимая работа. Однако злость не исчезла. Пару недель назад швырнул в меня кипу газет, которые я "не убрала". Газеты его, не мои. Кричал, стукнул по двери кулаком. При ребенке. Сегодня ребенок прыгал на него. Ребенок весит 23 кг, он 95. Он взял ребенка и вдруг швырнул на пол с высоты примерно метра. Ребенок ушиб копчик, не сразу даже понял, что произошло. Я была в метре, но я не предполагала, что он это сделает.

Начал прощения просить у меня и у ребенка. Ребенок любит отца. Отец не только говорит, но и делает много для семьи. И не забывает мне напомнить

Мне понадобится время, чтобы достичь даже не его уровня, а хотя бы приличного. Но я не хочу, чтобы ребенок думал, что детей можно швырять.

Первой мыслью было врезать, но не хочу, чтобы стало хуже. Что сделать?

Есть два варианта.
Первый - ваш муж псих.
Т.е. страдает психическим расстройством. Это тоже тяжелое заболевание, и оно имеет тенденцию прогрессировать. Если оно не скомпенсировано фармой, дело может закончиться очень плохо.
К сожалению, большинство таких случаев остается не только без коррекции, но даже без диагностики, потому что окружающие принимают симптоматику за невоспитанность и скверный характер, пока клиент не спалит хату.
Второй вариант - это действительно невоспитанность и скверный характер.
Даже не знаю, что хуже.
Оно, конечно, за деньги можно многое вытерпеть. Мы за деньги вон даже работу терпим, а тут всего лишь муж.
Но мне кажется, если чувак начал уже кидаться детьми, то за эти деньги вы уже, условно говоря, не стоите у конвейера, а выходите на ринг с риском быть забитой насмерть.
Вам не кажется, что для ринга это какие-то очень маленькие деньги? Жизнью рискуют совсем за другие суммы.

#женская психология #семейная психология #токсичныйчеловек #семейныепроблемы #проблемывсемье #психология отношений #выбор в жизни #сложнаяситуация #жизненнаяситуация #спастисемью