Найти тему

Две машины за пол миллиона рублей на вторичном рынке, на которые стоит обратить внимание.

Сейчас, по нынешней ситуации трудно выбрать авто по цене в 500 тысяч рублей. Но если постараться, то можно что-нибудь, да откопать.

1) Ford Focus 2

За 500 тыс. можно найти машину 2007 - 2008 годов. Есть большой выбор кузовов (седан, хэтчбек (2 и 5-ти дверный), лифтбек). Вполне симпатичный дизайн. Удобный салон и эргономика. Хороший в управлении и отличный баланс подвески.

Что по двигателям?

Самым лучшим вариантом будет выбор 1.6 литра на 100 л.с., а также на 2.0 литра. Они считаются самыми беспроблемными. Двигатель на 1.4 литра лучше не смотреть, как-то маловато будет для такого автомобиля, ну а если вы не любитель, совершать обгоны и быстрой езды (в рамках разумного), то можно и попробывать. Моторы на 1.8 и 2.0 литра семейства Duratec, оба любят есть масло, а с 1.8 бывают проблемы из-за недоработанной прошивки ЭБУ.

Трансмиссия.

По трансмиссии замечаний как таковых нет, разве что у МКПП слабые синхронизаторы второй передачи.

К минусам можно сказать, что кузов Форд Фокус плохо переносит зиму, а точнее хромированное покрытие деталей кузова. Всё из-за того, что химические реагенты снимают оцинковку кузова.

2) Nissan Almera Classic

-2

Думаю, что за 500 тыс. можно смело найти машину 2007 - 2008 годов. Качество отделки салона вполне понятное за такую стоимость, и жесткий пластик, но зато не скрепит.

Трансмиссия.

В этом случае история с трансмиссией у этого авто очень интересная, но перед началом должен сказать, что на Японце, хоть и собирался он на Корейском заводе, стоит атмосферный 1.6 литра на 107 л.с. А теперь, перейдём к интересному.

На вторичном рынке можно выбрать автомобиль, как на "ручке", так и автомат. И именно в этом случае 4-х ступенчатый автомат будет лучше, чем 5-ти ступенчатая МКПП. Дело в том, что в МКПП к 150-200 тыс. км. изнашивается первичный вал, а также нет синхронизатора задней передачи и не хватает ресурса подшипников.
Но, неужто у АКПП нет никаких проблем? Проблемы могут быть из-за износа соленоидов. Продукты износа забивают масляные каналы. Но этого можно избежать, если менять масло раз в 60 тыс. км., а то и чаще.

Одним из главных минусов АКПП является расход топлива 12-14 литров на 100 км. в городе

В целом, машина, вполне, хорошая для своей стоимости, проста в обслуживании и не дорогая в ремонте.

Делитесь своим мнением в коментариях.
Спасибо за внимание.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются