Найти тему
SPACEBOT

Бренд-амбассадоры — кто они?

Есть два типа людей: те, кто использует продукты компании, и те, кто активно об этом рассказывает — проводит презентации, выступает на мероприятиях, и даже пишет о ней в корпоративных чатах. 

Знаете, как называют второй тип людей?

Амбассадор бренда (партнёр компании, который имеет разрешение представлять компанию в позитивном свете).

Чтобы вам было понятнее, рассмотрим на примере Spacebot.

Бренд-амбассадоры Spacebot — спикеры, лидеры компании, администраторы и активные участники чата SB Life, одним словом все, кто так или иначе ассоциирует себя с брендом компании и имеет право об этом говорить 🗣 

Вероятно, многие из вас действительно являются бренд-амбассадорами, но ещё не осознали этого. Теперь вы понимаете, что выкладывая сторис, посты, записывая видео в SB Life, вы напрямую влияете на успех компании?

Давайте разберём ключевые задачи бренд-амбассадаров Spacebot:

▪️ Повышение узнаваемости компании на рынке. А на любом рынке всегда есть конкуренция и, чтобы побеждать— ты должен быть на шаг впереди.

▪️ Привлечение новых активных партнёров 

Любой бизнес строят люди. И здесь играет важную роль миссия компании. Ведь к нам приходят те, чьи ценности перекликаются с нашими. Рассказывая грамотно о Spacebot, вы привлекаете таких же грамотных людей в компанию.

Что должен почувствовать человек, смотря на вас в соц.сетях?

✔️ «Вау, он(а) так стильно выглядит!»

Первое впечатление не бывает дважды. Поэтому получите доверие смотрящего благодаря приятному внешнему виду. Следите за причёской, одеждой, макияжем.

✔️ «Вау, его (её) так интересно слушать!»

Люди должны восхищаться вашей речью. Для этого говорите динамично, заранее проговаривайте текст и говорите лишь ключевую информацию!

✔️ «Вау, я хочу БЫТЬ В ЭТОЙ КОМПАНИИ!»

Не забывайте, выкладывая что-то в соц.сеть, партнёры будут повторять за вами. Поэтому показывайте на собственном примере, что в нашей компании — только образованные люди. 

Вы можете сказать: «Что делать, если никому не интересно, что я рассказываю?»

Зададим встречный вопрос: как думаете, сколько подписчиков Bentlie покупают их автомобили?

Научиться понятно доносить идею продукта до людей — сложно. Когда нет инструментов и тех, кто может подсказать в нужный момент.

А в Spacebot есть всё, чтобы стать активным бренд-амбассадором компании. Есть технологичный продукт, есть презентации, где он подробно разбирается, и есть наставники, которые научат тебя всему.

Помни, если ты решил говорить о компании, делай это, как профессионал. Не получается — репетируй, пока не доведёшь до совершенства и только после этого- показывай!

#бренд #репутациякомпании #амбассадор #социальныесети #партнерскаяпрограмма #партнеры #компа #млм #сетевоймаркетинг #сетевойбизнес