Найти тему
Лисенок

В маршрутке....

Вот интересно ,как мы создаем впечатление о человеке?

Из чего оно складывается? Из стереотипов?из образов в базе данных нашего мозга?из нашего воображения?

Еду в маршрутке (чаще всего в полусонном состоянии,издержки ночной работы),мой взгляд вдруг останавливается на парне. Знаете первая же ассоциация с фильмом об Иисусе. Овальное лицо,волосы до плеч,голубые глаза,и какой то глубокий взгляд,словно в себя.и ощущение кротости,но не безысходности.Я крайне редко разглядываю людей,потому что это не правильно и не тактично..а тут прям отведу взгляд,а он снова тянется в том же направлении.. Парню на вид лет 18,одет просто,даже скорее скромно....

Может этим меня он и поразил?

Своим несоответствием, нынешнему образу молодого человека.

Незная человека у меня сложилась следующая история:воцерквленный юноша,осознанный и духовно развитый,не стремящийся к напускному проявлению себя,скорее всего читающий книги и знающий свой путь .... Вот такая вот история....

Конечно это просто плод моего воображения и возможно этот парнишка обычный айтишник,увлеченный своим виртуальным миром...

Или ещё какая то другая история.

А мой мозг придумал,что придумал....

Так ,что" встречаем мы по одежке",народная мудрость непоколебима ....