Найти тему

Страх Божий

Чтобы постоянно возбуждать в нас страх Божий. Все, что нужно, чтобы двигаться вперед, работать и оставаться в своем предназначении и миссии, зависит именно от действий, которые оно предпринимает. В нас энергия есть страх Божий, который рождает ревность. Рвение – это движущая сила. Человек после грехопадения получает различные изменения и не стоит в одном состоянии. Он находится в восходящем и нисходящем состояниях. Вот почему он обязан техническими, приобретенными средствами стимулировать себя, чтобы иметь усердие в энергии.

Так и сказано в Евангелии: «поставили чресла препоясанные и светильники горящие». «Чресла препоясаны» — это практическое действие. Человек своим выбором постоянно мотивирует и поощряет себя. Поэтому, если он поощряет себя, тогда загорается свет. «Горящие светильники» — это то, о чем наш Господь говорит: «И пришел огонь, и пал на землю, и то, что Я хочу, уже вознесено». Итак, этот «огонь» есть божественная ревность, которая рождается страхом Божиим.

Итак, мы верим в Бога в первую очередь. Мы верим, что Бог существует. Но это ничего не говорит. Демоны верят в это больше, чем мы, но не приносят им никакой пользы. Мы верим, что Бог существует, но также и в отношениях Бога с нами и нас с Ним. Что это за Бог, который существует? Этот Бог, который существует, имеет божественные атрибуты. Он сверхбог, сверхмогущество, сверхмудрость и т. д. Но что движет нами помимо божественных качеств, которыми он обладает, так это то, что он является для нас отцом. Бог, столь великий для нас, есть Отец. Поскольку Он Отец, Он расположен к нам со всеми отцовскими качествами. А мы, в свою очередь, должны относиться к нему по-дочернему. Это отношения идеального Отца к идеальным сыновьям. Вот что рождает вера.

Раз уж дела обстоят так, то разворачиваемся и ставим основание цели. Что лежит в основе цели? Исследование назначения. Как только кто-то видит стул, он говорит: что это? Кажется, это сиденье. Каково его назначение? Пусть мужчина сидит. Так что это ее цель. Ни для чего другого это бесполезно. Так что, если он используется как сиденье, он выполняет свое назначение. И мы сейчас исследуем место назначения. Откуда мы пришли и куда идем?

Бог, в которого мы верим, сотворил вселенные не по необходимости, а только из любви. Чтобы передать их, чтобы сделать их счастливыми, потому что он является источником счастья. Во главе всего этого стоит человек. Мы видим, что особая забота Бога о человеке такова, что нет места для обсуждения. Действительно, движимый любовью к человеку, «Сын Его не прогневался, но предал Его за всех нас». Ниже написано "Как нам все дано"? Это исследование — самое важное, что нас волнует.

Настолько сильно Бог особенно любит человека, что центр Его любви, Его Единородный Сын, принес в жертву его ради него, как и существующие вселенные. Тот, кто принес жертву за нас, есть Творец вселенной, есть Слово Божие, «которым все сотворено, и без Него ничего не сотворено». Он, после сотворения, своими нетварными энергиями удерживает, «продолжает», вселенную стоять в равновесии и ведет ее до конца. Какова цель? Мы знаем это из откровения. Все это ведет к обожествлению. Этого «художника и столяра» Бог-Отец предал ради нашей любви и стал, как известно, жертвой. Потом вместе с ним он дал нам все. Потому что он, поскольку он творец и координатор всего, все принадлежит ему.

И у нас есть он и все, что ему принадлежит. Отсюда видно, что любовь Бога абсолютно отеческая. Из благодарности мы приписываем Богу сыновнее расположение. Наше предназначение не имеет иного значения, кроме того, как подробно в своей жизни мы следим за своим сознанием, чтобы все наши движения, от простого воспоминания до желания, решения, действия и даже одержимости, все принадлежали Богу. Потому что он «любил их и в конце концов полюбил». Учтите, что когда Бог любит «до конца», Он любит благочестиво. Тогда и мы, из сыновней почтительности и благодарности, обращаемся к любви «до конца» этого Бога и Отца, и пусть наша жизнь будет посвящена только Ему, без, конечно, Его нужды. Куда же нам еще выделить, якобы, что-то свое, ведь что у нас есть своего? У нас нет ничего своего, так как мы не принадлежим даже самим себе. «Ну, мы сами, но для нас он умер и воскрес».

Христос для нас — двойной Господь. И творец с нуля, и воссоздатель со своим распятием и страстью. Поскольку у нас нет ничего, кроме того, что мы должны иметь, что нам нужно? Так как с тем, что мы имеем, мы не можем принести никаких результатов. Имея то, что имеем, мы погубили себя своим эгоизмом и непослушанием. Мы создали смерть, которая перемалывает нас. Из любви Бог сдвинулся, пришел и вытащил нас оттуда. Поскольку наше собственное действие было показано как вредное, пагубное и разрушительное, нам не нужно его никуда помещать. Если мы вернемся и отдадим ее тому, кто окружил нас своей любовью, то он ее примет не потому, что ему это нужно, а из остатка благодарности. Затем Он возвращает нам то, что Он приготовил для нас.

«Я иду, вы готовите место, и снова иду, чтобы быть принятым вами, чтобы и вы были там, где Я». Как это шокирует! После того, как мы его распяли, и он попросил воды, а мы ему не дали, а дали уксуса и желчи, он выглядит недурно, а оборачивается и говорит: «Отец, отпусти их, не смотри на кто они». Не жалейте их, они не ведают, что творят. Он поворачивается и говорит. Не бойся, я не держу на тебя зла. Я собираюсь приготовить место для вас, чтобы взять вас, где я буду. Ты видишь любовь. После этой любви оказывается, что действительно нет другого смысла нашей жизни здесь, кроме как сознательно обращать внимание на то, что Бог хочет, чтобы мы делали.

Во-первых, мы приобретаем достоинство и индивидуальность. Потому что чего требует от нас Бог? Если бы Он просил нас сделать что-то, что было бы жертвой, и эта жертва была бы нашей помехой для прибавления к Нему, хотя Он и имеет на это право, как двойной Господь, нам было бы что сказать. Однако вы видите, как благосклонно и благосклонно относится Бог к человеку. Он не требовал, после великой жертвы, которую Он принес для возрождения человека, дать ему какую-то личную команду. Ибо заповеди, которые мы имеем сейчас, не от Бога. Это лечение восстановления нашей гнилой и изношенной личности. Так же как врач, вылечив неизлечимую болезнь и вернув больному здоровье, выписывает ему рецепт. Будь осторожен. С этого момента вы будете принимать эти лекарства, следовать этой диете и чувствовать себя комфортно. Если вы этого не сделаете, вы умрете. Этот пациент должен чувствовать пользу. Потому что врач, помимо усилий, которые он приложил для восстановления своего здоровья, еще и заботится о его будущем.

-2

Это то, что сделал наш Господь. Он не требовал после своей жертвы, чтобы мы сделали что-то, что принесет ему пользу. Потому что он, как законченный супербог, ни в чем не нуждается. Он сказал нам, когда исцелял нас, остерегаться всеобъемлющего злокачественного новообразования. Бог берет от них? Он сказал нам не быть лжецами, ворами, нечестными, негодяями, клеветниками, эгоистами. Это то, что он сказал. Но это не от Бога. Что получает от этого Бог? Тут же он сжалился над нами и сказал нам, что с этим старым человечеством на вас вы не можете пойти со мной. Потому что это великая тайна. Что Господь наш не освободил нас от смерти и тления и не перевел нас в бессмертие и нетление. Нет! Что это? Оно переносит нас в богочеловечество, чтобы мы становились наследниками Бога-Отца и сонаследниками Ему. Посмотрите, что он говорит: «Я хочу, чтобы они были там, где я». «Ну, я называю вас рабами. Вы - мои друзья." «Восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему».

Теперь наступает вторая часть откровения, поистине шокирующая. Со спасением человек не только освобождается от смерти и тления, но и переносится в богоантропологию. Оно меняет свой характер, перестает принадлежать части рабов, остальным существующим рабским постройкам и передается на усыновление. Из бедного и беззащитного ребенка, выброшенного на улицу, богатый человек усыновляет его и делает наследником. Он больше не уличный ребенок. Теперь он пасынок богатого человека и наследник огромного состояния.

Это происходит с нами сейчас. Это теантропизм. Ибо так действительно станет и станет ипостасным единением человеческого естества с божественным, потому и советует нам Христос наш, что вы не можете быть старцами и соединиться со Мною. Потому что я не собираюсь переносить тебя в блаженное состояние. То есть перевезти вас отсюда в другое место, чтобы вы могли быть счастливы. Я притворюсь, что я это я. Чтобы он сделал нас такими, какие он есть, мы войдем ипостасно, онтологически вместе. Сейчас нет человеческой природы. Ни только божественная природа, ни только человеческая природа. Это стало новым сплавом, «новым творением», как говорит Павел, и стало так называемым богочеловечеством. Бог и человек, новое творение, которого не было в начале творения. Это было сделано после любви Бога к человеку. Идти туда, чтобы соединиться со Христом, мы должны стать такими, как он. Вот почему он говорит: «Будьте святы, ибо Я свят». Это уже не вопрос выбора. То есть выбирать добродетель по собственному выбору. Сейчас это необходимость. Дело нашего спасения не решается иначе. Человек не остался таким, каким был. Человек и раб, как и остальные постройки, «отправлены на служение». «Пустота» Божественного Слова вознесла его выше, поместила в лоно богогуманизма, и уже не один человек. Это должен быть Бог вместе. Следовательно, человек не может быть грешником. Эти двое не идут вместе. Дело добродетели теперь долг. Дело нашего спасения не решается иначе. Человек не остался таким, каким был. Человек и раб, как и остальные постройки, «отправлены на служение». «Пустота» Божественного Слова вознесла его выше, поместила в лоно богогуманизма, и уже не один человек. Это должен быть Бог вместе. Следовательно, человек не может быть грешником. Эти двое не идут вместе. Дело добродетели теперь долг. Дело нашего спасения не решается иначе. Человек не остался таким, каким был. Человек и раб, как и остальные постройки, «отправлены на служение». «Пустота» Божественного Слова вознесла его выше, поместила в лоно богогуманизма, и уже не один человек. Это должен быть Бог вместе. Следовательно, человек не может быть грешником. Эти двое не идут вместе. Дело добродетели теперь долг.

Ведь это не сложно. Если только человек не ошибается. Если он не ошибется, то приложит все свои силы к тому, чтобы в эти несколько дней, которые он проживет, откликнуться на свою миссию, чтобы, наконец, услышать в момент своей смерти: «Добрый и верный раб, войди в радость твоего Господа». Усилие, которое сейчас делается в нашей жизни, доказало, что Бог этого не берет. Это наше. Бог, как правило, не приказывал нам, потому что даровал нам спасение. Бог ничего от нас не требовал. Он не только не требовал, но и посмотрите, как далеко зашла его доброта. Он мог давать эти команды издалека, как делал это в начале творения. Он мог приказать нам вернуться и не показываться, не приближаться. Разве «Господь всего» не имел силы? Но не обижать человека, кого очень возлюбил, тот сошел и стал человеком, и выступил вперед, и ходил практически по закону заповедей, чтобы подвигнуть нас своим примером, не повелевая нам, ибо это считалось бы унижением. С такой нежностью, с такой деликатностью двигала любовь Божья. Чтобы не давать нам предписывающих указаний, чтобы он мог считаться Деспотом и Господом, а мы его рабами, он вынужден облечься в нашу природу и пройти весь путь нравственности и чистоты и вступить в практическое и смиренное, то есть поститься, страдать, обеднеть, голодать, смотреть и страдать. Чего хотело Слово Божье? Из-за своей любви он предстал перед нами и применил их, чтобы побудить нас таким образом. Он не соглашается командовать нами, потому что «почему я называю вас рабами, ведь вы мои друзья». Вы видите загадку.

Кто будет настолько наглым, чтобы не стоять в этих границах?