Найти в Дзене
АвтоДело

Первый внедорожник каждого крупного автопроизводителя(Часть 4)

Внедорожник, теперь известный как G-класс, первоначально назывался G-Wagen , сокращение от Geländewagen , или «внедорожник». Выпущенный в 1979 году, в нем не было ничего «стиля жизни» или «кроссовера». Это был серьезный полноприводный автомобиль старой школы с кузовом на раме , угловатым дизайном, тремя блокируемыми дифференциалами и множеством военных заказчиков . Совсем недавно G-класс был доступен с шестью колесами и двигателем V12 мощностью более 600 л.с. В некоторых случаях современные версии вряд ли будут использоваться на бездорожье, и поэтому, по иронии судьбы, они более «стиль жизни», чем оригинальная модель. Жалобы на то, что конкретный автомобиль «не является настоящим MG », восходят как минимум к моменту появления седана SA в 1935 году. То же самое, вероятно, было бы сказано о первом внедорожнике марки, хотя, поскольку MG находился в руках китайцев. за десять лет до запуска GS в 2015 году маловероятно, что стойкие британские энтузиасты обращали на него много внимания. В 201
Оглавление

Внедорожник, теперь известный как G-класс, первоначально назывался G-Wagen , сокращение от Geländewagen , или «внедорожник». Выпущенный в 1979 году, в нем не было ничего «стиля жизни» или «кроссовера». Это был серьезный полноприводный автомобиль старой школы с кузовом на раме , угловатым дизайном, тремя блокируемыми дифференциалами и множеством военных заказчиков .

Совсем недавно G-класс был доступен с шестью колесами и двигателем V12 мощностью более 600 л.с. В некоторых случаях современные версии вряд ли будут использоваться на бездорожье, и поэтому, по иронии судьбы, они более «стиль жизни», чем оригинальная модель.

MG: GS
MG: GS

Жалобы на то, что конкретный автомобиль «не является настоящим MG », восходят как минимум к моменту появления седана SA в 1935 году. То же самое, вероятно, было бы сказано о первом внедорожнике марки, хотя, поскольку MG находился в руках китайцев. за десять лет до запуска GS в 2015 году маловероятно, что стойкие британские энтузиасты обращали на него много внимания.

В 2017 году к GS присоединился меньший ZS , а через год его заменил HS .

Mini: Countryman
Mini: Countryman

Хорошо поработав с хэтчбеком MINI, BMW начала применять тот же принцип к другим типам автомобилей, не всегда с хорошим результатом (см. Coupe , Roadster и Paceman ).

Countryman, выпущенный в 2010 году, продемонстрировал, насколько сложно было использовать знакомые элементы стиля MINI на внедорожнике. С положительной стороны, Countryman мог вместить двух двухметровых взрослых сзади, что до того момента было недостижимо для любого другого MINI. Это была также первая модель, доступная с системой полного привода ALL4 , которая впоследствии использовалась на других моделях.

Мицубиси: Сёгун
Мицубиси: Сёгун

Mitsubishi производила джипы в течение 45 лет с 1953 по 1998 год, но делала это по лицензии Willys , которая (как мы видели ранее) запустила в производство первую гражданскую версию. Японская компания увеличила свое участие в производстве внедорожников, выпустив в 1981 году собственный автомобиль, известный на разных рынках как Shogun, Pajero и Montero.

Четыре года спустя сильно модифицированная версия одержала первую из 12 побед в общем зачете на ралли Дакар . Построенный на протяжении четырех поколений, Shogun (и т. Д.) Просуществовал почти столько же, сколько Mitsubishi Jeep. Он был снят с производства к своему 40-летию в 2021 году.

Ниссан: Патруль
Ниссан: Патруль

Nissan Patrol — один из самых долгоживущих внедорожников в мире. Первая модель, представленная в 1951 году, имела некоторое сходство с Willys Jeep , но к выпуску модели третьего поколения (на фото) в 1980 году японский бренд пошел своим путем в отношении стиля.

Хотя текущая версия неузнаваемо отличается от той, что была построена 70 лет назад, название Patrol все еще используется сегодня, в шестом поколении.

Пежо: 4007
Пежо: 4007

Как и Citroën C-Crosser , упомянутый ранее, недолговечный 4007 был Mitsubishi Outlander второго поколения с другим значком и меньшей линейкой двигателей.

Модель 4007 была запущена в 2007 году и снята с производства в 2012 году. К моменту последнего события Peugeot уже четыре года продавала модель 3008 (тесно связанную с 5008 MPV ).

Порше: Кайен
Порше: Кайен

Cayenne поступил в продажу в 2002 году, в том же году, что и близкородственный Volkswagen Touareg . Многие наблюдатели считали, что столь далеко отходить от своих традиций создания спортивных автомобилей — не то, что должна делать компания Porsche. Первые успехи Cayenne в продажах показали, что компания выбрала правильную политику.

Однако Porsche ответил на критику оригинального Cayenne с выпученными глазами, который был значительно изменен для модели второго поколения.

Рено: Сценик RX4
Рено: Сценик RX4

Читатели, которые возражали против включения Fiat Panda 4x4 в этот список, также не будут впечатлены тем, что будет дальше, но тем не менее. Renault выпустила хэтчбек Megane в 1995 году, а два года спустя использовала его в качестве основы для Scenic MPV . В 2000 году был представлен Scenic RX4 , имевший неполный полный привод , переработанную подвеску и гораздо больший дорожный просвет.

RX4 хорошо показал себя на бездорожье, чего достаточно, чтобы убедить нас в том, что это внедорожник. Однако на асфальтированных дорогах он был не очень хорош, и Renault не заменил его, когда Scenic перешел на второе поколение в 2003 году.

Роллс-Ройс: Куллинан
Роллс-Ройс: Куллинан

Возможно, больше, чем любой другой автомобиль последнего десятилетия, первый внедорожник Rolls-Royce был расценен как знак того, что цивилизация вот-вот рухнет. Фактически, мир продолжал функционировать с тех пор, как Cullinan был запущен в 2018 году. Большой 4x4 с его 6,75-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом во многом способствовал тому, что Rolls-Royce побил свой мировой рекорд продаж за первый квартал в 2021 году.

Необычно для внедорожника Cullinan основан на алюминиевой пространственной раме . Известная как Архитектура роскоши, она дебютировала на Phantom восьмого поколения , который поступил в продажу в 2017 году.

Сааб: 9-7X
Сааб: 9-7X

Гораздо более американский, чем шведский, Saab 9-7X был основан на той же платформе, что и Buick Rainier , Chevrolet Trailblazer , GMC Envoy , Isuzu Ascender и Oldsmobile Bravada , и построен на заводе GM в Морейне, штат Огайо, для клиентов из США.

Продаваемый как роскошный внедорожник и по соответствующей цене, 9-7X продавался с 2005 по 2009 модельные годы. Это был первый и единственный внедорожник со значком Saab. GM продала бренд в 2010 году, что стало первым в череде неудачных событий, приведших к кончине всеми любимого производителя.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ТАК НЕ УПУСКАЙ СВОЙ ШАНС, ПОЛУЧИТЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ!

ПОДПИСЫВАЙСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС, И НЕ УПУСКАЙ СВЕЖИХ НОВОСТЕЙ!

ПЕРВОИСТОЧНИК:https://www.autocar.co.uk/slideshow/first-suv-made-every-major-car-maker-3#41