Найти тему

Дети девяностых: суровый тюнинг BMW и Mercedes из ФРГ

Все фотоматериалы — из открытых источников сети Internet
Все фотоматериалы — из открытых источников сети Internet

Если честно, эти фото уже давно гуляют по сети – но не перестают удивлять до сих пор. Знакомьтесь: творчество немецкого тюнинг-ателье Car Design Schacht, сокращенно CDS. В конце восьмидесятых и начале девяностых эти ребята без всякого зазрения совести покушались на самое святое: BMW E30, E32, E34 и E31. Причем находилась данная «контора» не где-нибудь, а прямо под боком у баварской компании, в Мюнхене.

Хотя, на первый взгляд, они пытались делать благое дело: скрещивать разные линейки BMW и показывать, что из этого получается. Так сказать, альтернативная реальность. Ну или параллельная вселенная. И с одной стороны, эти творения в каком-то смысле расширяют наш кругозор. Но с другой, как же хорошо, что все это осталось только где-то на обочине истории…

Начнем с малого — «трешки»-седана с передком от BMW Z1. Он существенно удлинил машину и сделал ее довольно несуразной. Вдобавок появились еще какие-то странные накладки на пороги. Симпатичные спицевые колеса здесь уже мало что решают
Начнем с малого — «трешки»-седана с передком от BMW Z1. Он существенно удлинил машину и сделал ее довольно несуразной. Вдобавок появились еще какие-то странные накладки на пороги. Симпатичные спицевые колеса здесь уже мало что решают
Тоже самое проделали и с кабриолетом E30. Задняя часть на фоне передка выглядит спокойнее, но и здесь новая крышка багажника со встроенным антикрылом плюс врезанные прямо в бампер огромные выхлопные наконечники
Тоже самое проделали и с кабриолетом E30. Задняя часть на фоне передка выглядит спокойнее, но и здесь новая крышка багажника со встроенным антикрылом плюс врезанные прямо в бампер огромные выхлопные наконечники
Пятая серия BMW E34 с передком от Z1 выглядела так. Она уже не столь жестока (все-таки общая пластика кузовов седана и родстера разработана в одно время), но и о гармонии здесь речь вряд ли идет
Пятая серия BMW E34 с передком от Z1 выглядела так. Она уже не столь жестока (все-таки общая пластика кузовов седана и родстера разработана в одно время), но и о гармонии здесь речь вряд ли идет
А это альтернативный вариант «пятерки» с фарами в стиле Ford Sierra 1985 года. Причем нижняя оптика в бампере — как будто от родной восьмой серии E31, только поворотники укоротили
А это альтернативный вариант «пятерки» с фарами в стиле Ford Sierra 1985 года. Причем нижняя оптика в бампере — как будто от родной восьмой серии E31, только поворотники укоротили
Этот вариант E34 выглядит, будто передок ему приделали целиком от «восьмерки» BMW, но вряд ли. Разобранные на части фары напоминают даже не столько E31, сколько Alfa Romeo CZ. Непонятная крышка багажника и задний бампер, в который зачем-то врезали решетку, прилагаются
Этот вариант E34 выглядит, будто передок ему приделали целиком от «восьмерки» BMW, но вряд ли. Разобранные на части фары напоминают даже не столько E31, сколько Alfa Romeo CZ. Непонятная крышка багажника и задний бампер, в который зачем-то врезали решетку, прилагаются
А это, судя по всему, флагман линейки — BMW седьмой серии E32. Бампер с оптикой здесь, похоже, опять несет мотивы «восьмерки». А вот что эти дизайнеры пытались изобразить на капоте — я так и не понял. Если у кого есть мысли — пишите!
А это, судя по всему, флагман линейки — BMW седьмой серии E32. Бампер с оптикой здесь, похоже, опять несет мотивы «восьмерки». А вот что эти дизайнеры пытались изобразить на капоте — я так и не понял. Если у кого есть мысли — пишите!
Несмотря на то, что фирма CDS мюнхенская, Мерседесами она тоже не брезговала. Как вам купе C124 с передком от родстера Mercedes SL (R129)? Как по мне, так на общем фоне выглядит оно даже скромно…
Несмотря на то, что фирма CDS мюнхенская, Мерседесами она тоже не брезговала. Как вам купе C124 с передком от родстера Mercedes SL (R129)? Как по мне, так на общем фоне выглядит оно даже скромно…
Зато на седане W124 «цэдээсовцы» оторвались по полной программе! Конечно, установка капота и бампера от большого купе SEC (C126) — дело довольно привычное, но здесь все выполнено нарочито грубо, если не сказать издевательски
Зато на седане W124 «цэдээсовцы» оторвались по полной программе! Конечно, установка капота и бампера от большого купе SEC (C126) — дело довольно привычное, но здесь все выполнено нарочито грубо, если не сказать издевательски
Ну а «гвоздь программы» — еще один W124. Похоже, что он более поздний — и интересно было бы узнать, насколько. Фары здесь, возможно, от древнего микроавтобуса T1. Зато облицовка радиатора явно заглянула в будущее — примерно так она выглядела на Mercedes SLS AMG образца 2010 года
Ну а «гвоздь программы» — еще один W124. Похоже, что он более поздний — и интересно было бы узнать, насколько. Фары здесь, возможно, от древнего микроавтобуса T1. Зато облицовка радиатора явно заглянула в будущее — примерно так она выглядела на Mercedes SLS AMG образца 2010 года

P.S.: кстати, "акулья морда" от старой восьмой серии E31 неплохо подходит даже к новым моделям BMW...

-11

Авто
5,66 млн интересуются