Найти тему

Пассажиры советских троллебусов: редкие фото СССР

Объемы строительства троллейбусов в СССР были самыми большими в мире. Проблему городских и междугородних пассажирских перевозок решать за счет развития сетей электротранспорта было идеальным решением для социалистического государства - с одной стороны своих машин нет почти ни у кого, и людей по городам надо как-то развозить, а с другой стороны электроэнергия стоит сущие копейки, и развивать линии троллейбусов гораздо выгодней на дальнюю перспективу.

Итак, давайте посмотрим на фото типичных пассажиров советских троллейбусов:

-2

Конечно, атрибут советского троллейбуса - это компостер. Билет на троллейбус стоил дороже трамвая, но дешевле автобуса (в разное время 3-5 копеек). На фото ниже аппарат 80-х годов.

-3

А тут еще более старинный

-4

Когда в 50-е отменили кондукторов, стали даже писать трафаретные объявления о том, что этот троллейбус работает без кондуктора

-5

А вот пассажиры троллейбуса с гармошкой - ЗиУ-10

-6

Колоритными были водительницы троллейбусов. Действительно, троллейбусы, несмотря на все сложности в управлении, часто оказывались ведомыми именно женщинами. Вот какой яркий пример во Львове Украинской ССР.

-7

В Москве и Ленинграде пассажиры троллейбусов улыбчивые, нарядные (особенно летом), счастливые...

-8

Это кстати даже в час пик.

-9

В провинциальных городах вроде Свердловска или Новосибирска - наоборот, никто не улыбается, все серое....

-10

Советский троллейбус очень много раз становился героем советских художественных фильмов... Как и его пассажиры

А помните, одесский троллейбус в Приключениях желтого чемоданчика

-12

И все-таки поездка на троллейбусе в СССР была радостью (особенно для детей), минутой позитивных эмоций!

-13

Где же все эти люди... Где же наш, советский троллейбус?.........

-14

Приезжай и подписывайся на канал "Путешествия плюшевого мишки" , чтобы не пропустить новые интересные материалы о национальных особенностях стран мира