Один из главных вопросов для селлеров – что сейчас продавать на маркептлейсах, чтобы получить наибольшую прибыль? Тренды постоянно меняются, появляются новые продукты и товары. Держим руку на пульсе и публикуем актуальный список сегментов, в которые сейчас лучше всего заходить.
Повседневные товары
Эта категория товаров актуальна всегда. После пандемии коронавируса люди стали понимать, что необходимые товары можно брать на маркетплейсах – это выгодно и удобно.
Под эту категорию попадает все, что люди используют каждый день:
- зубные пасты/щетки и другие предметы личной гигиены;
- бытовая химия: средства для мытья посуды, стирки, чистки сантехники и прочих поверхностей в доме;
- бумажные полотенца, туалетная бумага;
- дезинфицирующие средства;
- маски, в том числе и тканевые, с яркими принтами
Фэшн-сегмент
Из-за ухода иностранных брендов и закрытия крупных площадок, которые специализируются на качественной одежде (например – ASOS), фэшн-сегмент еще сильнее укрепил свои позиции. Для людей покупка одежды на маркетплейсах намного выгоднее и проще, чем в магазинах.
Что чаще всего берут?
- мужскую, женскую и детскую одежду: домашнюю, повседневную, сезонную, праздничную.
- обувь – спортивную, повседневную, с яркими цветами;
- сумки – плетеные, с геометрическими формами, крупные клатчи, сумочки с цепью, оверсайз.
- аксессуары – кошельки, платки, ремешки, перчатки, головные уборы, модная бижутерия.
Самым большим спросом в этой нише пользуются качественные худи и футболки с интересными надписями, джинсы, пижамы.
Кстати, мы в Asiatex занимаемся контрактным производством одежды из Узбекистана. Эта страна – поставщик качественного текстиля по низкой цене. Если вы хотите начать торговать на маркетплейсах и не заниматься перекупом, получить качественный и ликвидный товар – обращайтесь к нам.
Хобби
Только за последний год в этой нише товары стали покупать в пять раз чаще.
Что чаще всего берут?
- Летний досуг – ролики, скейтборды, велосипеды, товары для рыбалки, наборы для пикника;
- Робототехнику;
- Зимний досуг – коньки, лыжи, ледянки;
- Наборы для шитья и вышивки;
- Раскраски по номерам, пазлы;
- Развивающая литература – книги по психологии, бизнесу, личностному развитию;
Техника и электроника
В 2022 году на маркетплейсах значительно вырос спрос на электронику. При заходе в эту нишу стоит следить за актуальными трендами и следить за новинками в технике.
Популярными товарами оказались:
- умные часы
- беспроводные колонки
- домашняя техника
- кухонные гаджеты
- игровые приставки, наушники, микрофоны
- комплектующие для ПК
- телефоны и планшеты
Мелочь для дома
Товары для дома, уборки и декора – одно из самых популярных направлений e-commerce.
Чаще всего выбирают:
- Посуду – бокалы, чашки, столовые приборы, тарелки и т.д.;
- Предметы для декора – свечи, вазы, картины;
- Домашний текстиль – постельное белье, пледы, подушки, полотенца;
- Удобные швабры, тряпки из микрофибры, бамбуковые салфетки.
Товары для спорта
Еще одна категория, которая резко увеличила свою популярность из-за пандемии коронавируса. Многие из нас были вынуждены сидеть дома, но оставалась важная потребность – держать себя в форме. И несмотря на то, что многие фитнес-центры снова открылись, многие теперь предпочитают заниматься дома.
Самые популярные товары в этой категории:
- гантели;
- резинки;
- беговые дорожки;
- коврики;
- спортивная одежда;
- спортивный инвентарь;
Детские товары
Детские товары всегда продавались хорошо, будь то в интернет-магазинах или на маркетплейсах. Эта ниша занимает одну из лидирующих позиций уже много лет.
Чаще всего попкупают:
- конструкторы;
- детские коврики;
- обучающие и развивающие игры;
- игрушки для песочницы;
- товары для новорожденных;
- электромобили, беговелы, велосипеды;
- куклы, машинки.
Косметика и парфюмерия
За 2021 год продажи косметики и парфюмерии на маркетплейсах выросли на 30%. Эта ниша демонстрирует стабильный рост, эксперты предполагают, что она не будет расти и дальше.
Что покупают:
- уходовую косметику;
- разнообразные многофункциональные средства;
- тональные основы;
- хайлайтеры;
- помады;
- тени;
- туши;
- румяна;
- карандаши для глаз/бровей/ресниц.
Особенно стоит отметить корейскую косметику. Она привлекает покупателей своим натуральным составом, доступными ценами и эффективностью.
Товары 18+
Товары 18+ на маркетплейсах почти сразу завоевали любовь покупателей. Это закономерно – не всем нравятся походы в секс-шопы, а получить заветный продукт все же хочется. Поэтому маркетплейсы стали отличным решением проблем покупателей.
В этом сегменте очень много популярных товаров, регулярно появляются новинки. Поэтому за ними нужно регулярно следить. Одни из наиболее популярных позиций – презервативы, смазки, бондажи и другое.
Категории постоянно меняются
Маркетплейсы – не место, где можно просто закупить один вид товара и регулярно продавать его. Регулярно появляются новые конкуренты, новые продукты и новые тренды. Чтобы успешно торговать, вам нужно постоянно следить за тем, что актуально и что покупают.
Мы в Asiatex специализируемся именно на фэшн-сегменте. За многие годы работы именно эта ниша показала наибольшую прибыльность. Сейчас она занимает лидирующую позицию в ТОПе продаж на Wildberries. Мы не понаслышке знаем, как создать крутой и ликвидный продукт, в который влюбятся покупатели. Напишите нам и мы поможем вам создать с нуля продукт, который поможет вам увеличить прибыль.