5,4K подписчиков

Кэптан в Порто! (25 фото)

Кэптан Джек из моей банды. Все фотографии авторские.
Кэптан Джек из моей банды. Все фотографии авторские.

В Португалии я была один раз уже семь лет назад в 2015 году.
Я росла в Крыму и очень люблю старую европейскую архитектуру, так что Порто и городок Эшпинью вызвали полный и безоговорочный восторг.
Один классный парень вписался там как родной, его фотографии и покажу.

Хорошего настроения и приятного просмотра.

В Португалии я была один раз уже семь лет назад в 2015 году.
Я росла в Крыму и очень люблю старую европейскую архитектуру, так что Порто и городок Эшпинью вызвали полный и безоговорочный восторг.-2
В Португалии я была один раз уже семь лет назад в 2015 году.
Я росла в Крыму и очень люблю старую европейскую архитектуру, так что Порто и городок Эшпинью вызвали полный и безоговорочный восторг.-3
В Португалии я была один раз уже семь лет назад в 2015 году.
Я росла в Крыму и очень люблю старую европейскую архитектуру, так что Порто и городок Эшпинью вызвали полный и безоговорочный восторг.-4
В Португалии я была один раз уже семь лет назад в 2015 году.
Я росла в Крыму и очень люблю старую европейскую архитектуру, так что Порто и городок Эшпинью вызвали полный и безоговорочный восторг.-5
В Португалии я была один раз уже семь лет назад в 2015 году.
Я росла в Крыму и очень люблю старую европейскую архитектуру, так что Порто и городок Эшпинью вызвали полный и безоговорочный восторг.-6

В Португалии я была один раз уже семь лет назад в 2015 году.
Я росла в Крыму и очень люблю старую европейскую архитектуру, так что Порто и городок Эшпинью вызвали полный и безоговорочный восторг.-7
В Португалии я была один раз уже семь лет назад в 2015 году.
Я росла в Крыму и очень люблю старую европейскую архитектуру, так что Порто и городок Эшпинью вызвали полный и безоговорочный восторг.-8
В Португалии я была один раз уже семь лет назад в 2015 году.
Я росла в Крыму и очень люблю старую европейскую архитектуру, так что Порто и городок Эшпинью вызвали полный и безоговорочный восторг.-9
В Португалии я была один раз уже семь лет назад в 2015 году.
Я росла в Крыму и очень люблю старую европейскую архитектуру, так что Порто и городок Эшпинью вызвали полный и безоговорочный восторг.-10
В Португалии я была один раз уже семь лет назад в 2015 году.
Я росла в Крыму и очень люблю старую европейскую архитектуру, так что Порто и городок Эшпинью вызвали полный и безоговорочный восторг.-11
В Португалии я была один раз уже семь лет назад в 2015 году.
Я росла в Крыму и очень люблю старую европейскую архитектуру, так что Порто и городок Эшпинью вызвали полный и безоговорочный восторг.-12
В Португалии я была один раз уже семь лет назад в 2015 году.
Я росла в Крыму и очень люблю старую европейскую архитектуру, так что Порто и городок Эшпинью вызвали полный и безоговорочный восторг.-13
В Португалии я была один раз уже семь лет назад в 2015 году.
Я росла в Крыму и очень люблю старую европейскую архитектуру, так что Порто и городок Эшпинью вызвали полный и безоговорочный восторг.-14
В Португалии я была один раз уже семь лет назад в 2015 году.
Я росла в Крыму и очень люблю старую европейскую архитектуру, так что Порто и городок Эшпинью вызвали полный и безоговорочный восторг.-15
В Португалии я была один раз уже семь лет назад в 2015 году.
Я росла в Крыму и очень люблю старую европейскую архитектуру, так что Порто и городок Эшпинью вызвали полный и безоговорочный восторг.-16
В Португалии я была один раз уже семь лет назад в 2015 году.
Я росла в Крыму и очень люблю старую европейскую архитектуру, так что Порто и городок Эшпинью вызвали полный и безоговорочный восторг.-17
В Португалии я была один раз уже семь лет назад в 2015 году.
Я росла в Крыму и очень люблю старую европейскую архитектуру, так что Порто и городок Эшпинью вызвали полный и безоговорочный восторг.-18
В Португалии я была один раз уже семь лет назад в 2015 году.
Я росла в Крыму и очень люблю старую европейскую архитектуру, так что Порто и городок Эшпинью вызвали полный и безоговорочный восторг.-19
В Португалии я была один раз уже семь лет назад в 2015 году.
Я росла в Крыму и очень люблю старую европейскую архитектуру, так что Порто и городок Эшпинью вызвали полный и безоговорочный восторг.-20

В Португалии я была один раз уже семь лет назад в 2015 году.
Я росла в Крыму и очень люблю старую европейскую архитектуру, так что Порто и городок Эшпинью вызвали полный и безоговорочный восторг.-21
В Португалии я была один раз уже семь лет назад в 2015 году.
Я росла в Крыму и очень люблю старую европейскую архитектуру, так что Порто и городок Эшпинью вызвали полный и безоговорочный восторг.-22
В Португалии я была один раз уже семь лет назад в 2015 году.
Я росла в Крыму и очень люблю старую европейскую архитектуру, так что Порто и городок Эшпинью вызвали полный и безоговорочный восторг.-23
В Португалии я была один раз уже семь лет назад в 2015 году.
Я росла в Крыму и очень люблю старую европейскую архитектуру, так что Порто и городок Эшпинью вызвали полный и безоговорочный восторг.-24
В Португалии я была один раз уже семь лет назад в 2015 году.
Я росла в Крыму и очень люблю старую европейскую архитектуру, так что Порто и городок Эшпинью вызвали полный и безоговорочный восторг.-25

#куклы из коллекции ольги таволги
#коллекционные куклы #куклы #лето #португалия

Спасибо за просмотр.
Лайк, если фотографии подняли настроение.
Хорошего лета!