Заказчик:
В компанию обратился крупный застройщик в городе миллионнике. Опыт общения с агентством по контекстной рекламе, в которое клиент обращался ранее, оказался неудачным. После аудита кампаний было принято решение о сотрудничестве с нами, опыт в тематике имеем достаточно большой.
Задачи, поставленные клиентом:
- Увеличение кол-ва трафика и снижение стоимости клика в рамках выделенного бюджета;
- Достижение стоимости лида в пределах желаемого KPI;
- Достижение оптимального количества лидов в рамках выделенного бюджета.
Инструменты:
- Яндекс Директ (Поиск, РСЯ, Ретаргетинг);
- Яндекс Метрика (система аналитики);
- Calltouch (система сквозной аналитики, колл-трекинг).
Этапы работы:
- Анализ сайта клиента, конкурентов и целевой аудитории, сбор семантического ядра и единого списка минус-слов;
- Подключение колл-трекинга Calltouch для отслеживания звонков со всех источников трафика, интеграция с Яндекс Директ;
- Настройка Яндекс Метрики. Создание целей. Интеграция Метрики с Calltouch;
- Создание кампаний в Яндекс Директ. Были созданы поисковые кампании, РСЯ и ретаргетинг для каждого ЖК, с учетом особенности размещения в городе (геолокация, улицы, микрорайоны в запросах разнятся в зависимости от ЖК). Также созданы кампании с общими запросами, РК по паркингу, специальные кампании под акции и для покупателей с других регионов;
- Проведение А/Б тестирований кампаний, объявлений, посадочных;
- Регулярная оптимизация кампаний в Яндекс Директ за счёт анализа собранных данных, полученных из рекламных кабинетов и систем аналитики, добавление минус-слов в кампании и проведение работы над улучшением общих и метрических показателей, работы направленные на оптимизацию стоимости лидов;
- Улучшение привлекательности рекламных объявлений путём сверки и добавления актуальной информации, УТП, всевозможных расширений.
Результат за первый месяц работы (май 2022 года):
- Удалось ощутимо снизить среднюю цену клика (всего 12,6 рублей);
- Удалось добиться низкой стоимости уникального лида с первого месяца работы, для тематики отличный результат (всего 1525 руб.);
- Достигнуто оптимальное количество лидов в месяц для выделенного бюджета за период (всего 206 звонков и 88 уникальных звонков);
В настоящее время клиент доволен результатом проделанной работы, KPI выполнен с запасом, продолжаем сотрудничество. В наши дальнейшие планы входит проведение работ по ещё большему улучшению показателей, за счет оптимизации кампаний, расширения ключевых запросов и направлений, рекламных инструментов и плотной работы с системами аналитики.
У нашей команды большой опыт по продвижению недвижимости и работы с застройщиками в интернете, а так же есть уникально разработанный продукт digital - showcase (удобная витрина квартир для трафика из интернета), для получения консультации вам необходимо перейти на наш сайт и оставить заявку!