Найти тему
Ирина Ас.

Трудный подросток-17...

Когда Наташа с Артуром входили в тот самый гипермаркет, в котором стоял банкомат, Артур нервничал. Ещё бы! Они пришли сюда не просто так, с ними был сотрудник полиции. И шли они просмотреть записи с камер наблюдения.

Артур, про себя, проклинал Яну последними словами. Мало того, что украла карту, так ещё у неё хватило ума снимать наличные здесь же, как говорится -"не отходя от кассы".

По времени снятия было видно, что девушка дождалась только чтобы Артур вышел из дверей, и снова кинулась к этому же самому банкомату.

Троица зашла в комнату охраны, где яркими бликами сверкали мониторы. На них поступало видео со всех камер, установленных в огромном гипермаркете.

Охранник согласно закивал головой, услышав просьбу полицейского.

-Да, конечно. Вам, получается, вчерашний день нужен. А точное время не подскажете?

Наталья достала телефон и сказала время первого снятия денег. Тут у Артура забегали глаза и мужчина засуетился.

-Нет, нету необходимости с этого времени осматривать. Первый раз деньги снимал я. Мне надо было, кое на что, - смутился Артур под пытливым взглядом жены. - С этого времени смотреть не надо. Давайте смотреть следующее снятие. Видимо, я просто обронил карту.

-А может её у вас украли, - сказал полицейский. - Нет уж, давайте отсмотрим именно с момента вашего снятия денег.

Камера возле банкомата была установлена очень удачно. Наташа во всех подробностях разглядела, как её муж пришел с девушкой, снял деньги и отдал своей спутнице. Как после этого они обнимались, и с первого взгляда было понятно, что между этими двумя не просто дружеские отношения. Потом они вместе вышли из дверей, а пару минут спустя девушка вернулась. Она сняла весь суточный лимит, а на этой карте он был немаленький. Карта Натальи была премиальная.

Сотрудник полиции ухмылялся. Картина произошедшего была ему абсолютно ясна. Любовнице муженька показалось, что он мало денег ей дал, и она решила взять больше.

Наталья тоже не могла отрицать очевидное, впиваясь яростным взглядом в экран. Когда на экране Яна сняла последнее, что выдал ей банкомат, и эффектной походкой вышла из поле зрения камеры, Наташа резко обернулась, собираясь испепелить взглядом стоящего позади Артура.

Мужчины там не оказалось. Как не оказалось его и в самом гипермаркете. Артур сбежал ещё на первых кадрах.

-Ну что? Заявление писать будете, или так разберетесь, по-семейному? - усмехнулся полицейский.

-Конечно буду! - огрызнулась Наталья. - Где вы здесь семью увидели? Эта проходимка ограбила моего мужа!

Распрощавшись с полицейским Наташа заспешила домой. Вернее, не домой, дома у неё теперь не было, была только съемная квартира.

Она знала, что застанет Артура там. Куда же ему ещё было пойти?

Женщина не ошиблась, муж был там и занимался сбором своих вещей в чемодан.

-А, гад, вещи собираешь? Куда ты собрался, мерзавец? Куда тебе идти? Насколько я поняла, вы расстались с этой своей, очередной... Иначе, зачем ей было вытаскивать у тебя карту?

Как и в прошлый раз, когда она поймала мужа на горячем, Наташа не смогла сдержаться.

-Мерзавец, мерзавец, - завизжала она, и принялась хлестать Артура по щекам.

Если первые пару ударов Артур от неожиданности пропустил, то на следующем замахе схватил жену за руку и сжал, причиняя боль.

-Хватит, - рыкнул мужчина. - Все и так понятно, я ухожу.

Наташа опешила. Совсем не такого она ожидала от мужа. Женщина думала, что он будет ползать у неё в ногах, просить прощения, как в прошлый раз. И она знала, что снова его простит. А как же иначе? Как сейчас остаться одной?

Наталья выдернула руку и заговорила уже без прежнего напора в голосе:

-Куда ты собрался, мерзавец? Оставайся, я не буду тебя выгонять. Просто знай, что с этой минуты ты не получишь от меня больше ни копейки наличных денег.

Артур ощерился и впервые посмотрел на жену таким взглядом, в котором выразил все свое отношение к ней. Это отношение он маскировал долгие годы. Это было презрение смешанное с отвращением.

-Да что ты говоришь, денег она мне не даст! Ты серьёзно полагаешь, что я с тобой останусь на таких условиях? А на кой ты мне сдалась, без денег? Скажу тебе честно, я и так собирался уходить. Неужели ты веришь, что нужна мне? Вот такая... Ты посмотри на себя, в кого ты превратилась, без обычного ухода за собой. Страшная больная старуха! Но, ты и раньше была мне противна! Да, наконец-то я могу тебе это сказать. Серьёзно, ты могла поверить, что такой как я может любить тебя? Правильно твоя мать тебе все время говорила, ты дура!

Артур просто наслаждался, видя как от его слов меняется в лице Наташа. Как давно он мечтал высказать ей все это в лицо. Он видел, какие страдания доставляют женщине его слова и упивался этим.

Мужчина забрал все свои вещи, купленные на деньги Натальи, и в этот раз она его не остановила. Ей было не до этого. Женщина рыдала в кресле скрючившись в позе эмбриона.

Ни, когда умерла Клавдия Петровна, ни, когда сын с презрением выгнал её из деревенского дома, Наталья не испытала и половины той боли, что испытывала сейчас. Артур стал её жизнью, её всем...

А оказывается, мама была права, как и завистливые подруги. Артуру никогда не нужна была сама Наташа, а нужны были лишь её деньги. Теперь их нет и нечем удержать мужчину возле себя.

Наташа встала и шатающейся походкой подошла к зеркалу. Откуда на неё посмотрела морщинистая неухоженная старуха. На давно неокрашенных волосах проступила седина. А лицо... Про лицо лучше совсем молчать!

Наталья отшатнулась от зеркала. Подошла к кровати и рухнула на неё лицом вниз. Тело женщины снова затрясло в рыданиях.

Полицейский, который накануне был с супружеской парой в торговом центре, был слегка удивлен, увидев пострадавшую уже на следующий день, у себя в отделе.

-Здравствуйте, а что вы снова пришли? Заявление составлено по форме. Будем искать вашу воровку. О результатах я вам буду сообщать по телефону.

-Я хочу переписать заявление, - хриплым, надорванным голосом произнесла Наталья. - Это муж украл у меня карту и похитил деньги с неё. Вчера я молчала, он меня запугал.

Полицейский нахмурился, пристально вглядываясь в лицо потерпевшей.

-Женщина, не стоит ваши семейные дрязги превращать в уголовное дело. Я же видел вчера...

-Ничего вы не видели, - перебила Наталья. - Я собираюсь писать заявление на мужа. Он меня обокрал! Они, с этой девушкой, действовали сообща. Пусть он сядет, пусть сядет!!!

Лицо Натальи скривилось в беззвучном рыдании.

-Давайте мне бланк, я буду писать!

НАЧАЛО ТУТ...

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ...

НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ.